-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


блин,убью этот интернет

Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:44 + в цитатник
В колонках играет - Винтаж и елена корикова-плохоя девочка
 (300x399, 44Kb)
Настроение сейчас - Праздничное

Писала щяс такой классный пост,и чё вы думаете?взялось всё и сбросилось..... ...больше уже такой не напишу...сил не хватит..у мя ведь клава сломанная и вот пишу на клаве которая на экране а эт очень долго.......вот так..как у вас дела?как новый год отмечать будете?я вот заболела,как обычно не везёт...простыла..у нас наконец то снег выпал правда до сугробов далеко но уже хоть что то..короч погода с ума сошла......я решила отвыкать от мата,а то как сапожник..не знаю получится или нет,но попробую.....вот такие дела...мне щяс в голову пришла мысль,когда я чай пила......а не скучно ли там чаинкам плавать?( я уже с ума сошла наверно)мне терь мясо есть жалко...вот чё случается когда дома одна сидишь ,молчишь......хочу гулять,но наверное не стоит а то температура и так 38.и 5......короч скоро праздник Всех МоиХ ЛЮБИМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ С НАСТУПАЮЩЕМ......ОСОБЕННО ЧЕРТЁНКА АЙВИ И-- DANIELLI-IZZY-- я вас всех люблю,спасибо что вы со мной.....

Юля_Кемерово   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 07:50 (ссылка)
Пей побольше чая с медом или лимоном или с малиной...)) А тост значит он тебе не нужен был. Все что происходит, всегда к лучшему. Значит напишешь еще прекрасный тост, который будет твоим...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку