-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Новогоднее настроение....и моя сегодняшняя"сказка"

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:59 + в цитатник
 (341x400, 32Kb)
Настроение сейчас - Странное какое то

привет....ух,наконец то появилось новогоднее настроение уже 2 дня как...правда снега нет...это ужас!-10 а снега нет вообще........ну когда же ты выпадешь?я тя жду жду а ты всё никак.....вот блин и НГ без снега...ну не будем об этом.....как нистранно дела сдвигаются потихонечку...завтра или в субботу чёнить мож и измениться...а так по старому всё...интересного ничё нету....схожу по тихому с ума.....вот так..надо завтра отвечать по физике и по биологии....а я опять не учу...ебать..затрахали эти уроки.....я сёня в школе находилась в полусонном заторможенном состоянии...вообще не высыпаюсь...бля,вроде бы сплю ночью а сё равно не могу я выспаться...худею...не хера не ем.....ну не хочу вот я есть...мать орёт из-за этого...дебильство полное...ну на новый год как нажрусь...и потолстею...буду как корова нах......вчера Тоха приезжал...так "мило"побеседовали.....как обычно разговор ни к чему не привёл..этого я и ожидала...просто человек не хочет как нить пойти на компромис....ну и зря...оч.даже зря......ХОЧУ СНЕГ!!!!белый...мягкий такой...и чтоб жизнь с нового года была такойже чистой как снег....но всё таки на снегу тоже есть эти грязные пятна......

Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
можно лежать в снегу и пить шомпанское из горлышка))посылать все к чертям и забыть..танцевать и целовать снежинки..а утром уже новый год в полной силе...береги себя..ешь фрукты и зеленый чац))я так и делаю
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:45 (ссылка)
спасиб....постараюсь..а шампанского так щяс хочется...но надо до нового года потерпеть,а то я и так постоянно пьяная....сопьюсь скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Hanny_Angel   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
я тож хочу снега...ммм....ну когда же они придет?*топаю ножкой*
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:46 (ссылка)
да без снега херово. может ещё выпадет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку