-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Без заголовка

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (468x699, 73Kb)
 (120x120, 20Kb)
Настроение сейчас - Безразличное

Зачем что то кому то доказывать?я поняла что люди пекутся все только за свою жопу.....как же я не хотела в это верить...до последнего старалась не думать об этом...вот она и любовь,блять....наверно нет её....есть только привязанность и секс....вот вся жизнь..нет,ну ты скажи разве любимому человеку можно зделать больно,и притом специально?КОНЕЧНО НЕТ!!!до какого момента я те должна всё обьяснять?мне чё делать нехуя...знаешь что ...да промолчу...мне от ваших"всплесков имоций"воллидола не хватит...скажи ещё что я виновата....эт ты конечно мастер приплетать мне все грехи...ну а хуйли,чёж....ты ж белый и пушистый,нах...ток в каком месте?какой пизды на нервах играешь моих последних?ох как классно..А Маша тя только и хвалит только и любит....вот как заебись...а ты сел на шею и поехал....и ещё кнутом бьёшь посильнее,потому что знаешь что я завоёвывана тобой и ни куда не денусь....ОШИБАЕШЬСЯ ТЫ!и сильно...затрахал уже со своей чушью.....как же как же...конечно конечно....Я ЗАЕБАЛАСЬ УЖЕ ТВОИ ЕБАНУТЫЕ БЗИКИ СЛУШАТЬ.......ЧЁ Ж ЕСЛИ Я ТАКАЯ ТВАРЬ ТЫ ТУТ СО МНОЙ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ?ААААА...ЛЮБИШЬ....ПИЗДИШЬ,НАГЛО ПИЗДИШЬ..любовь,до кравати.......на фиг оно мне всё надо?и вы мне все на хуй?больше дорогие мои друзья и парень я за вас жопу драть не буду.....вы обо мне никогда не задумываетесь и не думаете и я буду делать также....и буду от этого кайфовать также почти также как от оргазма,а ебаться буду с тем зохочу!ИЗМЕНИТЬСЯ?ДА ПОЖАЛУЙСТА...НО ТОЛЬКО ОХ КАК ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ В КАКУЮ СТОРОНУ А МНЕ ОБСОЛЮТНО НА ВСЁ И ВСЕХ ТЕРЬ ПО ХУЙ!!!
НЕ ХОТИТЕ ПО ХОРОШЕМУ,ВООБЩЕ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ....ЛЮБИМЫЕ МОИ!СУКИ НАХ

Hanny_Angel   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:30 (ссылка)
может те конечно и плохо,но спасибо конечно на х** послала...всех так всех...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку