-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Холод и боль....Отчание и ненависть.....

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - Точка назначения-кукла
 (150x150, 4Kb)
Настроение сейчас - .........

Так холодно...просто холод и пустота в душе...почему же она никак не заполниться?что ещё надо для обычного счатья.....просто хочется уйти навсегда от этого мерзкого мира предательства,слёз и любви....почему?почему мы не выбираем себе наилучший вариант существования на этой земле?почему мы каждый раз заботимся в первую очередь о других,а не о себе?почему мы плачем когда лучше замолчать и подумать......мир меняет нас совершенно в обратную сторону...мы не видим своих ошибок,и указываем на ошибки того кто нам так дорог....кого просто уважаешь и любишь....совершенно запутанный этот мир надежд...их уже нет...понимаешь?а на что надеяться если в миг всё рушиться и ты так разочаровываешься во всём и всех....боль пронзает насквозь и самое страшное что она никуда не девается,не уходит......холодно от всего этого...очень плохо...почему нет такого который всегда будет рядом и всегда поможет?где он?почему парня моего нет рядом?я так устала вас всех ждать.....хочу всё забыть и на всех забить.....как это зделать?ну что же вы мной играете?нашли барби......я тоже человек с чувствами и всеми выходящими.....не забывайте это.....ак сейчас плохо...очень плохо.......

Hanny_Angel   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:39 (ссылка)
эх Маша,Маша когда же ты будешь писать радостные посты?что же мне с тобой делать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
когда мне ктонить радость подарит
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 11:18 (ссылка)
Привет! Хватит хандрить! Я хучь и резкая ино, но пользительно высказываюсь, ты уж звиняй!!!
Во-первЫх, плакать полезно всем, но тока чуток, для сброса негативных эмоций,
во-втОрых, почитай. Да, почитай о психологии полов. О различиях их восприятия жизни, о том, какие мы с ними совершенно разные. Эти знания деушек вооружают!!!)))
Эти книги уже легко найти. Стоит захотеть.
И, подкованная))), уже будешь меньше кукситься, а то я тут в луже стою...слез...))) Пошла тихохонько выбираться, покедва!!! Заходь, ежли чё)))
 (700x694, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:50 (ссылка)
спасиб...обязательно зайду к те
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:15 (ссылка)
ну вот не надо никуда уходить. А если не получаешь никакой отдачи, то стоит попытаться пожить для себя, может тогда они поймут, что тобой не стоит разбрасываться.
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:20 (ссылка)
я для ся как то 2 дня могу только пожить,слишком много тех людей которые мне дороги и о которых я думаю больше чем о себе...так что не получится так,хотя идея хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:55 (ссылка)
СказкиМурлыки, идея, да... А то, что на больше, чем на пару дней не хватит тебя, эт я понимаю, т.к. сама такая же...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку