-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Торин_НА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 5080
Комментариев: 5926
Написано: 13935


мои наработки...

Среда, 21 Января 2009 г. 13:10 + в цитатник
хочу начать делиться опытом целительства...
может кому поможет...
с чего все начиналось....
началось все как то просто...начали подходить в основном женщины с
жалобами на боли...просили приложить руку...
удивлялся почему ко мне,приложить к больному локтю или кисти не трудно...
боль проходила,а я не мог понять почему...я ж ничего не чувствовал...
потом был жесточайший стресс и 2х недельная бессонница...
и реальный случай -дочь очень сильно порезала руку,рассекла палец и кровь просто хлестала.
жена забинтовала ,чтоб хоть как то остановить ее,говорит ну сделай же что нибудь...
я закрыл глаза,сконцентрировался и начал водить руками около забинтованного пальца и
ощутил в воздухе натянутые нити...открыл глаза и увидел они как раз находятся там где порез.
попросил дочь закрыть глаза и ощущать что будет,сам же начал эти нити как бы двигать как струны...
дочь сказала что внутри подергивания какие то в порезе.
поделал пасы какое то время и все...
через три дня развязали палец,а он зажил..вот было удивление.
после этого случая я начал руками ощущать где есть боль..дисгармония.
пока хватит ,если эта тема интересна буду потихоньку продолжать ее...
Рубрики:  целительство


Процитировано 2 раз

Брови_Армагедона   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:26 (ссылка)
Интересно, Вы знакомы с теорией струн?
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
знаете ...много чего знаю....только все называю своими словами...
дочке сейчас 27,когда произошел случай с порезом было 8
после первого случая информация и знания просто полились...
создалось ощущение ,что я все это знаю-просто забыл и теперь вспоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:32 (ссылка)
Торин_НА, посмотри устройство тела по канонам восточной медицины. Просто будет легче работать. И если нет никакой школы целительства "руками" - возьми цикл любого направления.
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
Питерская_Маргарита, знаете как то был случай ...
лечил женщину и вдруг в своих руках я почувствовал иглы,только они были очень тонкие и деревянные...
я смотрел на лицо этой женщины и четко знал куда ,в какие точки их ставить...
виртуально поставил...лицо разгладилось и стало моложе-хотя я нему даже не прикасался...
почему дали для нее...я делаю то что вдруг просто знаю
а любое подражание ,любым учениям -это шоры которые будут мешать...
прошло много лет...я уже работаю и на расстоянии и мыслеформами и руками,
странно что мне 52 года а энергетика все усиливается....
где то читал что должна уменьшаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 14:34 (ссылка)
Торин_НА, Полностью с Вами согласен, истинно Ведающий должен идти только своим путём, подчинение себя эгрегорам разных традиций и религий только отягчает.
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 14:57 (ссылка)
знаете я думаю что эгрегор он есть у каждого...
мой эгрегор подпитывается тысячами людей которым я помог и которые верят мне...
чем больше отдаешь-тем больше получаешь...
тем мощнее эгрегор
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
о религиях...
бог он один и все религии от него одного...
просто каждому дан пророк который веру принес народу ту которая понятна конкретному народу...
когда лечу людей разных вер помощь приходит к каждому,когда я прошу Бога дать энергии
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Маркелова   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
Я очень рада вашим открытиям и способностям, дарам Божьим!!! Я далека от этой области ... Пишите, очень интересно! Благодарю за ваш путь!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
.интересно...конечно пишите..)
Ответить С цитатой В цитатник
АванТю_РА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
у меня как-то каждый раз по разному... иногда руки ощущают дискомфорт, а иногда прикладываю руки, а боли или зажимы ощущаю конкретнвми органами... каждый раз по-разному..
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:32 (ссылка)
главное на себя ничего не взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
да, продолжайте. это интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:51 (ссылка)
буду рассказывать про случаи из своей практики..
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Армэль   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 03:32 (ссылка)
Торин_НА, Спасибо,что написал о своём понимании-а именно,что работа происходит интуитивно.
Меня долго мотыляли указывая необходимость получать знания,техники,потому,что НАДО ЗНАТЬ и НАДО обьяснять.
А что обьяснять? Это происходит и с каждым человеком происходит поразному,главное довериться происходящему -видению и пониманию что делать,которое приходит изнутри.
Да,в со-творчестве так радостно работать*-),я удивляюсь и радуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Армэль   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 03:52 (ссылка)
Исходное сообщение Торин_НА
главное на себя ничего не взять...


А вот это точно.Было и часто,иногда вижу,чувствую в себе другого человека,сильно,иногда падаю*-),
и боли чувствую..и *кажеться * мне,что когда сильно*-) ПОМОЧЬ_ХОЧЕШЬ *-) Жалеешь*-) сочувствуешь*-)СОПЕРЕЖИВАЕШЬ*-)
Так оно и происходит-как бы это не звучало странно.
Ведь еслиб хирург эти ЭМОЦИИ испытывал*-),он бы несмог проводить операции.Отстранённость от эмоциональных всплесков .
И пришёл-сделал,ушёл-отпустил. Включился-отключился.*-)
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 05:59 (ссылка)
я потом расскажу о одном из методов...
когда я для диагностики как бы одеваю тело пациента на себя,и ощущаю где и что не так.
иногда и продолжаю уже лечить и просто смотрю что боли уходят...смотришь на лицо пациента,а оно разглаживается и начинает светиться изнутри ...
значит получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:28 (ссылка)
Вот это "одевание на себя", как мне кажется - ключевой момент. Вход в энергоинформационную структуру больного человека. Причем больного в первую очередь энергетически и как следствие - страдающего физически.
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:42 (ссылка)
"одевание на себя", один из методов...
Ответить С цитатой В цитатник
fanta5magor1a   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:02 (ссылка)
обязательно пишите!)) это очень интересно! я все буду впитывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:13 (ссылка)
Торин_НА, Да согласен но как я уже писал Вам, для меня он является самым интересным..
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:36 (ссылка)
а я вот задумалась...

никто не знает.. даже сам целитель..как это получается... а вот.. чем это потом оборачиавается... для души....

кто знает..
такое проникновение действительно хорошо ли ? может быть человек должен был"нести свой крест"....
если ему не помогало то что обычно в медицине...может ему надо пройти этот путь..и исправление для души .не безразлично....в будущем..
не задумывались над этим?
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:53 (ссылка)
Thema_123, самобичевание?
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:56 (ссылка)
Барма_Глотлей, - нет.пройти тот путь который намечен что то изменить в душе....ведьдуша должна учиться.

и потом... лечение это "вслепую"..кто знает..всё ли правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:03 (ссылка)
это не лечение в слепую....
это отказ от догм....
и принятие помощи...назовем высший разум,бог, ангелы
происходит чередование ощущения себя...
то я инструмент в руках бога..
то я великий целитель...
потом приходишь к мысли...я ведомый и делаю то что должен делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 16:00ссылка
Исходное сообщение Торин_НА
это не лечение в слепую....
это отказ от догм....
и принятие помощи...назовем высший разум,бог, ангелы
происходит чередование ощущения себя...
1 -то я инструмент в руках бога..
2 - то я великий целитель...
3- потом приходишь к мысли...я ведомый и делаю то что должен делать...


^-))))))))))) Да, и первое,и второе ,и третие*-)))))

когда в Духе святом пребываешь-так какие они защиты ?*-)-согласна.

да и защита-предполагает нападение...и чем сильнее защита-там нападение сильнее*-))

как то я размышляла по этому поводу:-) всё есть энергия...если есть препядствия на пути энергитического потока,то оно отторгаеться...

как ты вообщем то и написал- присутствие во всех энергиях-без попыток определения хорошо ли плохо,высоко,низко ли....Дух святой-именно.

а как ты вот знаешь- это Дух Святой,а может это не то?--бывало и так. Да просто,что призываешь,то и получаешь*-)
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:13 (ссылка)
Торин_НА, - но есть уверенность..что не будет последствий неприятных? ведь..это всё ..лишь собственные чувства...
я не против..просто ..хочется понять...... Это лечение основано лишь на "силе" целителя. К какому попадёшь..А как это узнать?..
И знает ли он сам ..на что способен в данный момент времени..?
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:13 (ссылка)
Thema_123, учатся в школе, а не в камере пыток. Что значит в слепую?
Торин_НА, Несомненно. Сомнения зачастую вызывает наше атеистическое прошлое. Взяточник в халате - это правильно, а Целитель - шарлатан.
Моё мнение - врачей вообще не должно быть на свете, если у тебя нет ДАРА исцелять - иди добывать уголь или дома строй. Но к больному не подходи.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:21 (ссылка)
Барма_Глотлей, - вслепую..потому что не знает человек как это получается..каждый раз..методы приходят разные..самому неведомые..только с опытом понимается самим... всё по наитию...вот что я имею ввиду......
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:27 (ссылка)
Thema_123, как то пришли 3 пациента и у всех инфаркт был...
надо было просто убрать рубцы...
наверное не просто так они заходили один за другим...
и то что подходило одному не годилось двум другим....
убрал у всех...но методы были совершенно разные...совершенно
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
Thema_123, у меня есть защита и я ее не контролирую....
уверенность что то что я делаю прислано богом и он меня защитит...
недавно а точнее лет 7 назад пришло слово как ее назвать ...мою защиту
назвалось Духовная броня
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:30 (ссылка)
да..нужно чтобы и целитель и пациент верили ..это основа.

а вот читаю это...и .грустно.........

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=1326244&go=prev&categ=0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:33ссылка
Основа:-) когда я работала с собой вот тебе и целитель и пациэнт в одном флаконе*-) -ветилиго...

неверила, работающая с другими и видящая результат-неверила,что возможно исцеление от ветелиго....просто делала себе сеансы...без веры,попрасила,поблагодарила.....но не верила,и когда прошли пятна -неверила,*-) глазам своим*-))

И когда боли у пациэнта проходят-нужно видеть его глаза-круглые от удивления...и попытки либо пихать себя кулаком в больное место-проверить...как это?,чего это?

И я просто делаю,просто руки...если приходит понимание что нужно сделать что то ещё,-делаю...а иногда руки неподнять от тела пациэнта,так и стоишь по полтора часа с прилипшими руками,пока почувствуешь-закончилось.

Правильно,неправильно*-),под нож ложиться-нормально,таблетки пачками глотать нормально....а рук бояться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку