-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Как я живу

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:05 + в цитатник

Настроение сейчас - нормальное

 Ну вот дорвался до нормального интернета. Отпишусь про свой движняк.

А что движняк? Да ничего особенного. Вот уже неделю протусовался в одиночку. Боялся, что буду подыхать с тоски. Нет, оказалось что не подыхаю. Ну да бывает, накатит жопность, но потом так же и откатит. Причём это обычно случается, когда выпьешь. Воспоминания всякие лезут, и прочее. А в трезвом состоянии нормально себя чувствую. Ещё боялся, как я буду в выходные, особенно, эти выходные, ведь их пять штук аж! На рыбалку погода не пускает, зашаривать никакого желания вообще нет, да и некуда. Но ничего, вот два уже почти прошли. И остальные пройдут. В пятницу ходил по ночным заведениям(кстати, вообще беспонтово, совсем не в кайф чёта...), всю субботу продрых. Сегодня друзья в гости позвали, попьём водки, пообщаемся, послушаю их нотации. Потому что, что-то никто особо не хвалит меня за мои заходы. Все говорят, что я дурень, снисходительно так. А я и не спорю. Ну дурень, и дурень, не знаю, правильно ли делаю, нет ли. Главное, что делаю. Назад пока не собираюсь. С сыном общаюсь, с женой тоже - по делу если что надо. Снял квартиру на КШТ. Далековато, конечно, у меня в моём районе все дела, но, с другой стороны и хорошо. Сильно хреново без нормального интернета. По простому модему хожу. Ужас, как медленно, так что, звиняйте ребят, не то что комментить, даже читать вас практически не могу. Но это не навсегда, я думаю. На маркете торгую, но тоже через раз, примерно в нулях сижу в последнее время, это для меня хороший показатель))) Ну вот, такие дела.

-----------------------------------------------------------

Компания EURO-PLUS предлагает стальные двери в широком ассортименте. Естественно, что Вам изготовят двери по вашим размерам, и в соответствии с Вашими пожеланиями. Для заказа и получения информации, звоните: 8(495)724-91-81

-----------------------------------------------------------

Ребят, а есть тут такие, кому нравится японская поэзия? Я тут нарыл один сайт, "Дом хокку" называется. Там много вкусного!)))

-----------------------------------------------------------

 На Затерявшемся Форуме общаются те, кто любит стихи . Свои вешают, чужие тоже, которые очень нравятся, ну, и делятся впечатлениями. Приглашаем!

Рубрики:  Повседневное
Метки:  

Maria__Ki   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:28 (ссылка)
Сергей_Бурых, вот так новости! я еще и в предыдущий твой пост от таких-то новостей заглянула, почитала в чем дело.
В общем, Серега, держись, в меланхолию не впадай, как говорится "делаешь - не бойся, боишься -не делай", самый трудный шаг - первый, а потом уже легче.
Да и вообще, мне кажется, что сейчас у тебя варианты только для счастливого будущего: или вернется хорошая семейная жизнь, или начнется новая - тоже хорошая, так что вперед и удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:30ссылка
Делаю, боюсь, но всё равно делаю. Типа как в прорубь. Назад уже поздно, да и нет такого намеренья. Буду стараться.
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:36 (ссылка)
В работу упрись, блоги раскручивай. Работа - она здорово отвлекает от излишеств нехороших. С сыном побольше общайся, если есть возможность.
Разъёба... Хуле тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:28ссылка
Юр! Да какя нах работа с таким инетом! Я ток из гостей нормально хожу, тут не до блогов)))
Gaberkon   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 14:11 (ссылка)
Сергей_Бурых, что можно сказать тебе - семья это отдельная епархия, туда с воветами не надо посторонним соваться. А вот что инета нормального нет - хреново
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:30ссылка
Да и не говори, Свет))
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
Я даже говорить ничего не хочу по этому поводу, хотел свободы ты ее получил, наслаждайся. (вот только в кайф ли она?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:22ссылка
Викусь, да пойми ты, не за свободой я. Эту тему я уже отработал сполна. Успокоился. Теперь меня любовь занозила. Не хочу просто товарно-денежные отношения...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:34ссылка
о, только хотела сказать - "наверняка там новая любовь образовалась", а ты как раз мои догадки и подтвердил.
одно могу сказать - ну-ну...
tatiana_smotrova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
Серёжа, с эгоизмом люди вынуждены всю жизнь бороться чтобы удерживать отношения с кем угодно - с друзьями ли, с женщинами ли, без разницы. За недовольством и разрывом всегда маячит какой-то, хотя и крошечный, эгоизм.
а любовь - такая вещь что вполне культивируется внутри семьи. Это обычная такая метафизическая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:27ссылка
А я и не против. Эгоизм, так эгоизм. Почему это я должен всё отдать? Я получать тоже хочу. Я хочу радоваться с близкими, а не тока сопли утирать. Не сказать, конечно, что я в семье соплями прям умываюсь, но и удовлетворения не нахожу. Вот и посмотрим, чё там, на воле. Мож хуже в сто раз. А назад - хопа, а там уже все места проданы, так тоже бывает, ну что ж, значит я правильно всё сделал. А мож наоборот, шоколад, тогда тоже правильно. Но стопудово, думаю, по-прежнему не будет.
LexL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 18:01 (ссылка)
ну фигле сказать? многие через такое прошли. часть из них не пожалела! и тебе делаю не жалеть о содеянном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:23ссылка
И я, думаю, не пожалею, Анютко) И щас пока не жалею. Всё идёт своим чередом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:49ссылка
ну ты, Серега, тоже зацени свои ошибки. ведь лодка любви бьется о быт при участии обоих лодочников. и впредь недопусти.
а то так и станешь лодки менять, вместо того, чтобы научиться ими верно управлять.
__
а еще я знаю много примеров, где муж НЕ бросает семью. носит жене зарплату, крутит дома лампочки и тещу на дачу возит. и делает это все, как обузу, через раз и из-под палки, а за зарплату пилит жену и требует отчета. и все выходные проводит с новой любовью. а та любовь звонит жене и они гавкаются. он блин хороший. он семью не бросит, неее. он из коммандировок приезает в засосах и загорелый. с женой общается только на тему- купи хлеба, кто повезет ребенка в школу. жена терпела все это 8 лет и нашла себе хахаля и с ним посещает сауну. неее. они мллодцы. они сохраняют семью ради ребенка. в их семьях, откуда они вышли- нет такого прецедента "развод". жена- оно жена. а любовь- оно любовь и неча смешивать.
а я плюнула, например, и ушла от мужа. и мой бурка ушел от жены. и у нас будет ребенок скоро :). и мы счастливы и любим друг друга. и у нас не было денег и мы ели все время гречку . а щас у нас лексус и квартира в элитном доме. и каждый день мы счастливы, даже когда ссоримся, мы делаем это играючи и в шутку. а могла бы сидеть в тоскливой квартире с ноющим мужем-ревнивцем, и бурка так же мог сидеть с женой, которая без ума его любила, а он ее нет. и жизнь бы не кончилась. и жили бы мы так дальше и все. просто не знали бы, что есть цветная жизнь. цветную жизнь многие не знают. это они тебе и говорят- терпи, но будь сужчиной! можно и терпеть, вон их сколько терпящих. а можно- жить. это приятнее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:57ссылка
Ой, прикольно, Анко!))) Я-то ничё не знаю, как могу, так живу)
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
Викусь, да пойми ты, не за свободой я. Эту тему я уже отработал сполна. Успокоился. Теперь меня любовь занозила. Не хочу просто товарно-денежные отношения...
Чего тебя занозило???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 03:03ссылка
IVrex-player
Вот Юрчик я о том же подумала.
Любовь любовью, она сегодня одна завтра другая, послезавтра третья, а семья которая тебя любит и всегда придет на помощь одна и променять ее на какую-то любовь, ты что девка ветреная что ли?
Я каждый месяц в кого-то влюбляюсь и что мне из-за этого детей и мужа бросать? Любовь семейной жизни не мешает, а наоборот помогает, окрыляет, дает возможность по другому взглянуть на интересы близких.
Глуп ты еще Сережик, жизни не видел, вот когда она тебя потрепит как следует, тогда и поймешь, что любовь-это продажная девка, сегодня она служит одному, а завтра другому.

Я замужвторой раз выходила совсем не любя, опиралась только на знание жизни и того что ребенку нужен отец. И знаешь не прогадала, теперь без мужа не могу,люблю я его.
Настоящая любовь строится постепенно из отношения к тебе, к втоим желаниям, из понимания твоих поступков. И если ты не хочешь видеть в своей жене хорошее и уважать ее мнение, а нарисовал себе богиню увы мне тебя жаль. Вторая любовь исчезнет так же как и первая, а вот что останется от нее.

Говоришь товарно-денежные отношения надоели, а в любви именно они и присутствуют именно на нихона и держится. Не подаришь своей новой любимой цветы, скажет жлоб. Не пригласишь в кино или не исполнишь ее желание, куда твоя любовь тогда денется. Жена уже прошла эту кухню, теперь ей нужен товар чтобы растить ребенка, готовить тебе и ему кушать, ей ведь товар нужен не столько для себя, сколько угодить вам. Да как же ты еще глуп, если даже это я должна тебе разжевывать.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 05:42ссылка
Под каждым словом подписываюсь. Мой приятель, ныне покойный, говаривал: "Красота приглядится, а душа пригодится".

Сергей, сейчас ваша задача (ОБОИХ!!!) не накосЯчить непоправимого. Пока не накосячили - есть возможность все исправить.

Под косяками я подразумеваю срочный выход замуж (назло бывшему мужу) и запиндюривание ребёночка какой-нибудь шибко сердобольной бабёнке.

Из темы ухожу. Больше сказать нечего. Смотри...
Кстати, увеличь подушку на маркете - сольешься.
Dominique08   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
Ну, ты, Серега, даешь! Если честно, то я о таком даже не подумала. Конечно, в семейной жизни советы давать трудно (как уже правильно сказали), и все-таки... иногда важно вовремя уйти. Пока есть возможность...
Дай бог, чтобы потом не жалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:06 (ссылка)
Если в семье вместо тихой гавани и душевного комфорта идут стрессы - это не семья, так что терять нечего. А "ребенок будет спрашивать" - как мамаша накрутит, так и будет относиться. Ребенок и при сохраненном браке может перенять привычку относиться к папе как к побитой собаке.
Развод, причем официальный, может стать спасительным для семьи - женщины очень часто спохватываются, что для мира стараться должны ОБЕ стороны. Сойтись потом никогда не поздно, а статус холостяка при бывшей законной жене очень украшает жизнь мужчины ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:08ссылка
Елена_Ориас
Статус холостяка при бывшей законной жене, еще раз дает понять нормальной умной женщине, что этот человек ненадежен, ветренный, слабохарактерный и в любой момент может предать.
Не смог понять одну женщину и с ней найти общие точки соприкосновения, тоже будет и с другой.
Надо быть достаточно умной женщиной чтобы это понимать.
Тот кто не знает жизни может подразумевать для себя этого мужчину в качестве кандидатуры на роль мужа, но настоящая женщина, которая хорошо знает жизнь, никогда не свяжет себя с мужчиной, который был женат уже. Зачем подбирать то, что уже выбросили, если вокруг полно непорченного товара?
IVrex-player   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
Зачем подбирать то, что уже выбросили, если вокруг полно непорченного товара?
=========================
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:52 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, и где же этот "непорченый товар"? К какому-то возрасту статус холостяка (ни разу не женатого!) означает лишь то, что этот мужчина - уже брак. Откровенный брак, который за столько лет никому не приглянулся. Да и мозги у таких набекрень. Среди моих знакомых есть много старых холостяков, причем уже действительно старых. Один все высчитывал, выгодно иметь жену или нет, и пришел к выводу, что невыгодно, другой все искал невесту, которая бы понравилась его маме, пока сам не обрюзг и не опустился, третий шарахался от женщин, как черт от ладана, четвертый... Да хватит, пожалуй. Это - "непорченое"?
А развод сам по себе еще вовсе не означает ненадежности, испорченности или чего там еще (хотя и не отрицает наличия всех этих черт - это уж какой экземпляр попадется). Помните поговорку: "за одного битого двух небитых дают..."
Но Серегу я ни к чему не призываю. Пусть сам решит, что ему нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:22 (ссылка)
Всем спасибо, во всех словах вижу много правильного. Поступать буду как попрёт. Пусть такой, пусть сякой. У меня куча за и против. Этот шаг мне сейчас нужен по многим причинам. Для опыта хотя бы, я всегда ей уступал. Не хочу боле. Чё-то во мне испортилось. Не Хочу. А в дальнейшем посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:25 (ссылка)
третий шарахался от женщин, как черт от ладана, четвертый...
===========
Третий - педрИла, червертый - извращенец, что уж тут стесняться Это - непорченый товар??? Да он до продажи протух!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:39ссылка
и это говорит лишь о том, что критерий "нецелованности" ( то есть, что мужчина не был женат и разведен) не гарантирует правильности выбора хорошего мужа :)
Apple_of_Eve   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 05:16 (ссылка)
я не верю, что вариант "пожить отдельно некоторое время" укрепляет отношения.
а еще, я считаю, очень важный и простой тест : С человеком должно быть лучше, чем без него.
но тут надо чувствовать. К сожалению, мужчины предпочитают думать в таких ситуациях и дисциплинировать себя. Типа: " прочь, жопность, долой"

но друзья тебя поддерживают :), несмотря на нотации :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:01 (ссылка)
Сергей_Бурых, я на сказочку наткнулась:
Самая короткая и прекрасная сказка!
---
Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу:

"Ты выйдешь за меня замуж?"

И она ответила: "... НЕТ!!!"

И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.

Конец
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:15 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, это из лексикона рабовладельцев. На самом деле если женщина не беременна или дитю более четырех лет, то союз мужчины и женщины абсолютно равноправен, и ничего такого особенного мужчина своей скво не должен, и ничем перед ней не виноват. Ребенку - да, пальтишко, ботиночки. А ей - пусть сама работает. И равноправно участвует в прокорме дитя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:51ссылка
Елена_Ориас, я не согласна с таким грубым вариантом равноправия из серии "все поделить".
Женщина и мужчина - разное, у каждого свои задачи, отличные от задач партнера. И в воспитании (прокорме) детей - в том числе. Поэтому призывать к равноправию в прокорме ведет лишь к тому, что женщина берет на себя часть мужской ответственности, не снимая своей. Но, поскольку на все ресурсов не может хватить - имеем перекос либо в сторону карьеристок, которые очень вкусно кормят детей, забывая (не успевая) просто поговорить с ними, либо женщин, которые сразу же ищут замену отцу детей. Все это негармонично.
Я к тому, что важно различать и разделять ответственность, у каждого она своя. И затраты каждого из родителей не всегда можно выразить только деньгами.
Равноправие не означает одинаковость. Потом после такого равноправия женщины идут на тренинги как женственность вспомнить, лечиться , в общем, приходится.
И потом. Родители всегда должны своим детям. Это не только деньги. Мы должны передать им силу, как получили от своих предков. Сводить все к прокорму в денежном эквиваленте, да еще потом рядиться, кто больше дал и кто сколько должен в деньгах, и, тем более, кто виноват - по меньшей мере неэффективно, если не сказать, глупо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:00ссылка
Evelyn_G, у тебя тут несколько раз прорывалось, что кто с тобой не согласен, тот дурак. Надеюсь что ты умно построила свою жизнь. Меня ты не переубедишь. И я тебя не перевоспитаю. Даже не берусь убедить что ты вовсе не истина в последней инстанции.
Перейти к дневнику

уточнение

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:12ссылка
приведи пример про несколько раз, интересно :)

мда, слово "глупо" не стоило употреблять, кто на чем фиксируется. Здесь мое внимание было на цели, ради чего это делается - поэтому сказала "неэффективно и глупо", а вовсе не на тех КТО это делает. Люди все разные. Поскольку на личности не перехожу - мое внимание было не на людях, а на обсуждаемом вопросе. И в этом смысле то, как я построила свою жизнь - не имеет отношения к обсуждению. Умно-неумно - это мое дело :)
Виктории Сердюковой хотелось узнать - она узнала, но лишь потому что сделала неверный вывод обо мне. Я посчитала возможным откорректировать ее выводы.
А зачем ТЕБЕ делать выводы обо мне и о моей правоте? Мы обсуждаем тему Сергея. Еще раз - не его самого, а вопрос, который он поднял.
Я высказываю свое мнение относительно того, как люди строят свои отношения после развода. Оно отличается от твоего. Но если ты видишь в этом оскорбление в свой адрес - это лишь твое восприятие.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:00 (ссылка)
Девочки! Главное - не ссорьтесь! Умоляю! Я тут всех читаю, делаю выводы, и всё такое. А пока своих шишек не набью, умней навряд ли стану.. В общем буду стараццо, чтоб ребёнок получал поболе папиного внимания, хотя на самом деле считаю, что это очень малореально, когда живёшь далеко друг от друга, да ещё когда появляется другая женчина(у меня пока не появилась, но кто занет...) но постараюсь. Больше ничего не могу сказать... Трещина, по-моему растёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:49ссылка
я думаю, до ссоры не дойдет :)

по поводу трещины...да.
знаешь, психологи считают, что развод переживается человеком так же как смерть близкого человека, примерно те же стадии горя, бессилия. В общем, тяжело. Социумные рамки, да и реальность (человек-то жив все же :) могут как ускорить процесс реабилитации после потери, так и наоборот, добавить неврозов.

Если ты взял паузу - возможно, от выводов о ваших отношениях стоит воздержаться пока.
И вопрос - ради чего ты принял решение побыть одному? Чего на самом деле-то хочешь - расстаться наименее болезненно или же изменить качество отношений и быть с этим человеком? От искреннего ответа на вопрос, себе самому зависит смысл твоего "холостяцкого" жития сейчас .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 18:02ссылка
Да задавл я себе этот вопрос, Эвелина! А в ответ получил, что конечно, хотелось бы чтоб в семье вся сделалось хорошо, но я в это так как не особо верю, то следующий ответ - найти что-то более... удовлетворительное.. или просто своё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:51ссылка
"чтобы в семье было хорошо" это из серии долга , ответственности, правильности. И вера сюда же. И логический ответ.
"я хочу быть с этим человеком" - из серии желаний, истинных чувств.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:43ссылка
ага, понял. Подумаем над твоими словами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку