-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


Потанцуем?

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 21:11 + в цитатник

Глаза в глаза –
сверкающий металл
двух взглядов пересёкся в поединке,
и вздрогнул в тишине огромный зал,
разбуженный аккордом дерзкой скрипки…
Насмешливо смотрю из-под ресниц,
ничем уже, по сути, не рискуя…
Оставим церемонии, мой принц…
Иди ко мне…..ты слышишь?
Потанцуем? -)))
Двойной щелчок испанских кастаньет,
чарующее соло гитариста…..
- Аллё, диджей, убавьте в зале свет,
пожалуйста….-)).
Роскошное монисто,
как молния, сверкнуло в полутьме…
Твой взгляд сродни прищуру ягуара.
Берешь меня, не спрашивая, в плен,
рукою притянув к себе….
Гитара
играет всё стремительней………….
Лицо
вдруг вспыхнуло от близости зарею,
но стягивает гордости лассо
бунтующую чувственность петлею…
А в дробном перестуке каблучков
слышна чуть различимая угроза,
ловлю тебя с улыбкой на крючок,
приманкой выбирая запах розы –
волнующий, тончайший аромат
духов моих в сознанье проникает……
Я сделала внезапно шаг назад,
под натиском невольно отступая…..
Но тут же обнажённою спиной
почувствовала твердь твоей ладони…
Ах…..тише…осторожней, дорогой…..
не надо так……пожалуйста…..мне больно…
Но тщетно…..
Нас сближает каждый миг -
глаза - в глаза…..
и губы ищут губы………
Ты с трепетной горячностью приник
к груди моей
под угасанье румбы…………………

© Copyright: Весна, 2005

Серия сообщений "В гостях © Весна":
Часть 1 - В гостях © Весна
Часть 2 - Что тебе пожелать, мой Боже?
...
Часть 7 - Вы-дох
Часть 8 - Тридцать лет спустя
Часть 9 - Потанцуем?
Часть 10 - не-у-ло-ви-мо-е
Часть 11 - Предчувствие тебя - в ладонях сентября
...
Часть 15 - Мы оживём!
Часть 16 - Где ты, мама?
Часть 17 - Снежно-нежное

Метки:  

Процитировано 4 раз

Гел_ла   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:37 (ссылка)
.
160 (320x400, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bahyt_kz   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку