-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в две_десятых

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Объективно_о_субъективном поиск_солнца_по_алфавиту WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 94
Комментариев: 212
Написано: 424


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:17 + в цитатник

мне просто грустно.
спаси, а?

***

"Вот так случается - ты сидишь и все твое существо плачет и кричит: "Спасите меня!"... Ты сидишь так час или даже два, но никто, никто не рвется тебя спасать"

 

***

'Ах, вот и кто меня сможет обогреть,
'ах, вот и кто приготовит ложе,
где те двери, что открыты для меня,
кто ждет меня за ними, кто же?

(с) башня Rowan

 

***

Shule shule shule agra
Shule I am sure he loves me
When he comes back he'll marry me...

I am sure she loves me...

(c) те же

***

и все же, дитя мое, Ханна Каш
почище других была.

(с) те же

Рубрики:  Еси

эшш   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
не одной тебе сейчас спасение необходимо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку