-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омэлла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 3663
Комментариев: 6879
Написано: 14369


Баллада о медсестре ... стихи моего Отца...

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:57 + в цитатник

 

Осталось несколько дней до Дня Победы.. Светлая Память...

 

Борис Павлов.  Баллада о медсестре.
 

                             Бойцам Ижорского батальона

                                           посвящается...


Взлетали в небо доты и окопы,
Взорвался шквал смертельного свинца -
Ударил в лоб "хозяина" Европы
Стальной кулак Ижорского бойца!
Земля в огне стонала и металась.
Вокруг одни пожарища видны.
Нигде живой травинки не осталось -
Всё сожжено дыханием войны.
Враг озверел. В агонии предсмертной,
Остервеневший, беспощадно злой,
Пополз туда, где в дымке предрассветной
Виднелось Колпино, окутанное мглой.
И грянул бой. Посёлок Красноборский
Чернел от трупов вражеских солдат.
Сражался насмерть батальон Ижорский,
Закрыв рабочим сердцем Ленинград.
Сцепились с рёвом в схватке рукопашной:
Ножи, приклады, зубы - всё в ходу!
И бились с яростью жестокой, страшной,
С такой, что даже слова не найду...
Я ранен был. Очнулся перед утром.
Моргают звёзды тысячами глаз,
Со мной навек прощаются как будто,
И я заплакал, в жизни первый раз,
Ни рук, ни ног не чувствую от боли.
Конец. Погибнуть, видно, суждено.
Вдруг слышу шорох. Медленно по полю
Ползёт ко мне какое-то пятно.
Забыв о ранах, я схватил винтовку.
И потерял сознание. Потом
Пришёл в себя и слышу: кто-то ловко,
По - женски мягко возится с бинтом.
Вгляделся : девушка, совсем девчонка,
Ну, лет семнадцать, больше и не дашь.
С трудом меня заволокла в воронку,
А может быть, в разрушенный блиндаж,
И, отдышавшись, мило улыбнулась,
Пыталась сумку снять с усталых плеч.
И вдруг как будто птица встрепенулась,
Услышав рядом лаящую речь:
Четыре немца в пёстрых маскхалатах
Мелькнули тенью метрах в десяти...
Обняв меня за шею, словно брата,
Она шепнула:"Нам пора идти".
Идти не мог я. Тело всё распухло,
И даже пальцем шевельнуть не мог.
Лежал в бинтах, как тряпочная кукла,
В кровавой марле с головы до ног...
Сейчас себе представить невозможно:
Откуда силы девушка взяла ?!
Несла меня так нежно, осторожно,
Как-будто что хрустальное несла.
Потом через воронки, через ямы,
В грязи, уставшая, и тяжело дыша,
Ползла к своим настойчиво, упрямо
Из лап немецких вырваться спеша...
Уже осталось, может, метров триста,
Уже виднелись наши блиндажи,
Но нас заметили разведчики-фашисты,
И лопнул выстрел в утренней тиши.
Сестра меня запрятала в воронку,
И захватив с собою автомат,
Она подальше отползла, в сторонку,
И стала бить по немцам наугад.
Я, братцы, видел, как она стреляла:
Закрыв глаза, давила на курок...
Внезапно ойкнула и вдруг упала,
А я сестре ничем помочь не мог.
В окопах наших вспыхнула тревога,
Ракеты с треском разорвали ночь,
Но слишком поздно подошла подмога:
И никаким лекарством не помочь.
На плащ-палатку тело положили.
Мы все видали смерть уже ни раз
И много горя в жизни пережили,
Но слёзы сами капали из глаз.
Мне не известны ни фамилия, ни имя,
И в жизни нашей с ней не будет встреч,
Но светлый образ юной героини
Я буду вечно в памяти беречь...
В воронке той я посадил рябину,
Вокруг неё - смородины кусты.
И каждый раз, как девушке любимой,
Я приношу ей лучшие цветы.

Рубрики:  Стихи моего Папы...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:25 (ссылка)
Читаю со слезами на глазах... У моей подруги мать была на фронте медсестрой,выносила на себе с поля боя бойцов...
Оленька,с твоего разрешения я возьму это стихотворение для поста к 9 мая. Спасибо! Светлая память твоему папе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:31ссылка
колошенька, конечно бери, Ирочка... и спасибо за теплые слова... Я завтра опубликую еще несколько папиных стихотворений о войне...
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:19 (ссылка)
Тронуло до слёз... У тебя сегодня очень душевные посты
Спасибо, Олюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:20ссылка
Спасибо. Валюша... состояние такое странное... не проходит никак...
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо...нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Веснушкина   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:56 (ссылка)
Моя бабуля была медсестрой на фронте... Такое ощущение, что стихи эти про нее... Три года назад ее не стало, после дня Победы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:06ссылка
Natuschka, ...это о каждой из них... как жаль что они уходят... еще немного... и не станет этого праздника... еще один значимый день уйдет из нашей жизни...
Лисишка   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:32 (ссылка)
нет слов.. читаю и слезы капают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:59ссылка
Лисишка, ...спасибо...папе было бы приятно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку