Мысли вслух

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 21:10 + в цитатник

До чего не люблю презенты в виде больших настенных календарей и особенно с репродукциями икон. Ну вот год закончился, а дальше что с таким календарем делать? Выбрасывать? Ну как-то рука не поднимается. Лежат у меня несколько штук таких, место занимают, а что делать с ними, не знаю.

Рубрики:  МЫСЛИ ВСЛУХ
Метки:  

Юлия_Трефилова   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 21:45 (ссылка)
Юля, вот нашла такой ответ по ссылке http://svgeorgy.ru/vopros-svyashhenniku-arxiv/2/
ответ (700x304, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 22:03 (ссылка)
можно их использовать для упаковки подарков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Юлия_Трефилова

Юль, ну вот мне тоже в голову ничего другого не приходит, как только сжечь. Спасибо за инфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

та ну)
Ответить С цитатой В цитатник
RahatLokum   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 08:24 (ссылка)
Сжечь. На одном из занятий воскресной школы, которую я посещала, задавали такой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 21:53 (ссылка)
Я как-то спрашивала у Батюшки, он сказал, что лучше такие календари с ликами святых относить в церковь.
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 22:00 (ссылка)
RahatLokum, спасибо! :)
Тольяттинка, о, я наверное именно так и поступлю) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 21:23 (ссылка)
у меня был календарь с растительным орнаментом, лежал,лежал, а потом я в него мыло стала упаковывать:) Такая красота получилась,жаль то закончился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку