-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


День второй. Счастье.

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 06:54 + в цитатник
В колонках играет - Lunatica - Avalon
Настроение сейчас - отличное )

Забавно, не понятно.
Я и забыла, как легко найти умиротворение.
Вот уже второй день без контакта и аськи с агентом. (Но это я не к умиротворению, а к сведению)
Сесть и почитать хорошую книжку, с совершенно разложенными мыслями по полочкам... Х_Х
Надо почаще проводить такую дефрагментацию.
Собираюсь снимать со стен все рисунки и прочее... Напрягают как-то. Напоминают о чем-то. Сбивают с мыслей.
Ну что ж ...
На подходе третий день. Займемся пунктом "дом" х)
Рубрики:  Мои эмоции и повседнев
Часть моей жизни

Mystic-Muse   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 09:20 (ссылка)
Только у меня одна нескромная просьба... ты совсем не меняйся, хорошо?...

P.S. **
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Tell   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 11:30 (ссылка)
Advent-Child, да нет, ты что х)))
разве я могу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку