-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


День нулевой, подготовка к путешествию

Четверг, 01 Июня 2017 г. 15:13 + в цитатник
Привет, друзья)
Накануне Большого космического Путешествия я решила свозить матушку к правнукам и вместе с ними посетить Штыковские пруды. Порадовать внучат) Порадовали на всю катушку! Было весело и классно, погодка шептала, солнышко светило, дети резвились, прабабушка качалась на скамейке, а я бегала за детьми с одного веревочного городка на другой)
В итоге, вернувшись домой и посмотрев в зеркало, я чуть не упала в обморок - моя харизма была кирпичного цвета, а нос - бордовый!!!
Расстроилась я ужасно и кинулась, по совету дочки, в аптеку за пантенолом. Думаю, буду весь вечер и ночь мазюкаться, авось и посветлею до утра!
Вечером мне предстояло подклеить по совету подруги Таньти ресницы - чтобы не заморачиваться макияжем, и оформить брови. Ресницы подруга себе делала и заценила. Но два часа лежать с закрытыми глазами и стараться не захрапеть!!! Ладно, вылежала... Но пару раз всхрапнула)))
Когда я глянула на себя в зеркало, мне реально поплохело... Но меня смотрела пожилая проститутка...((( Нет, ресницы были красивые, черные, длинные, густые, изогнутые и аккуратно наклеенные! Но я на фоне этих шикарных ресниц была такой стрёмной! Я до них не дотягивала((( Мне хотелось их просто взять и отрезать половину...
Потом - брови...
Если бы не ресницы, которые нельзя было мочить первые сутки, я бы взвыла от горя и тоски, честно. Я была похожа на краснокожего индейца с проститутскими ресницами и бровями, как у Бетмэна(((
Остаток ночи я провела пытаясь растительным маслом стереть краску с бровей - интернет мне так подсказал осветлить хну, которой были накрашены брови. Надо сказать, что преуспела - краска сошла с кожи, и брови стали немного круглее, натуральнее.
Утром я была замученная и не радостная.
Но по дороге в аэропорт развеселилась и уже на посадку шла танцующей походкой, спасибо моей Таньти)
Кстати, пока я лежала на процедурах, Танюха гладила мои вещи и паковала чемодан)
Перелет меня ожидал довольно длинный, 8 с половиной часов. С собой у меня был телефон с кучей книг, но я переживала, что он за это время разрядится в ноль. Но, как оказалось, зря я боялась! На спинке кресла был юэсбишный разъем! Но он и не нужен был - у каждого был персональный телевизор с миллионом фильмов-мультфильмов, концертов, игр, книг и аудиокниг! Я и два фильма посмотрела - Фантастических тварей (третий раз) и наконец-то про Дом странных детй (хотела давно, но боялась), а так же немножко старых русских мультфимов. Время пролетело очень быстро, спать мне не хотелось, несмотря на бессонную ночь.
Так уж получилось - семь часовых поясов я перелетела и в Москве была почти в то же время, как и вылетела. То есть мой день продлился на семь часов)
Вот)
Продолжение следует)
Метки:  
Понравилось: 38 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 15:46 (ссылка)
Ждёмс продолжения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 16:50 (ссылка)
Мумичка! Счастливого пути и замечательных впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 17:11 (ссылка)
В чувстве юмора тебе не откажешь ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 17:14 (ссылка)
Леночка, счастливого пути и позитивного настроения, несмотря на брови,ресницы и бордовый нос....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 17:31 (ссылка)
Хорошего отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 19:12 (ссылка)
реснички с непривычки лишними кажутся...потом привыкнешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 20:18 (ссылка)
парашютики не забываем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 21:40 (ссылка)
С ресничками удобно, Леночка??
Чудесного отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allla866   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 02:48 (ссылка)
Хорррошенного отдыха!
Ну, про тюнинг свой - рассмешила реально!
Насчет "пожилой проститутки" - очень тебя понимаю!))))Я обычно говорю -"Барби на пенсии"! И пусть все обзавидуются нашей красоте!)))
Люблю тебя!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 07:26 (ссылка)
Ну и хохма с ресницами. Доброго пути Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 09:34 (ссылка)
Счастливого путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 11:16 (ссылка)
Лен, ну не гони!) Нормально ты выглядела. Брови поначалу слишком вызывающие были. Но судя по тому, что тебя даже не огорчила невозможность зарегистрировать билеты на рейс, ты все труды моей дочки посчитала одной большой ошибкой) Надеюсь, что сейчас ты переменила свое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 18:00 (ссылка)
Обещающее начало!
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 21:29 (ссылка)
хорошего путешествия,а я пойду,перечитаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Musen   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 22:46 (ссылка)
Доброго пути! Как всегда восхищаюсь, как много ты успеваешь:)

У меня до ресниц дело не дошло, только на брови пока решилась, но согласна с тобой, что с непривычки это шокирует:)))) Я первые два дня вздрагивала не узнавая себя когда проходила мимо зеркал;) А сейчас, вроде как так и было с рождения :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sprady   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 22:32 (ссылка)
Хаха, Муми-мама, посмеялась про брови!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 10:31 (ссылка)
Ленаааааааа!!!! всё хорошо? ты просто отдыхаешь и времени ни на что нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 08:50 (ссылка)
Таньти, гонит, гонит, подтверждаю! Никакая не пожилая проститутка, а вполне себе симпатичная женщина )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июня 2017 г. 08:59ссылка
Ну вот и я о том же!) Балда, короче!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку