-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Догадайло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 728
Комментариев: 474
Написано: 1905


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_59 Люди, задумайтесь... Ибо время БЛИЗКО!!!!!



 (450x350, 125Kb)
Мила 111111, большое спасибо за Ваш дневник! Я вчера в нем просидела 15 часов, просмотрела все посты с сегодняшнего дня до января 2007 года.
Именно 19 января 2007 в Крещенскую дождливую ночь я увидела после полуночи на ночном небе яркую ВСПЫШКУ, КАК ЛУЧ МОЩНОГО ПРОЖЕКТОРА, «ОТ ОДОГО КОНЦА НЕБА ДО ДРУГОГО». Она длилась всего 3 секунды, но была такая МОЩНАЯ по силе и свету, что я за этот миг успела покрыться холодным потом. Именно в те минуты я впервые в жизни открыла БИБЛИЮ. Именно в тот же день 19 января 2007 года я приобрела её на территории Покровского Монастыря. Обычно Крещение славится самими сильными морозами, тогда же весь день моросил ДОЖДЬ. Это НЕБО КРЕСТИЛО всех жителей святой водой, как бы СМЫВАЯ ИХ ГРЕХИ И БЛАГОСЛАВЛЯЯ НА НОВУЮ ЖИЗНЬ. Вспышка, о которой говорит 11-летний мальчик в своих пророчествах: «Вспышка придёт не от Солнца. Солнце только усилит её своей силой. Место, откуда придёт вспышка: 19.01.87.99.4.»(с)
совпадает по шифру с цифрами 19.01 , остальные цифры – это, видимо, код Места, где она произошла.(http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post69401531/page1.html#BlCom496377343)

С 19 января я стала читать Библию каждый день по 15-20 часов, точно так же, как дневник Милы сегодня, отключив в квартире телефон и телевизор. За 2 недели я прочитала все 1300 страниц. И когда дошла до Евангелия от Иоанна, мне были даны ОТКРОВЕНИЯ, сопровождающиеся Мистическими событиями, которые стали меня сопровождать в течение последующих двух месяцев. Потом эта информация стала поступать совершенно из других источников таким же мистическим путем. В те моменты, мне казалось, что я схожу с ума. Два года я ни с кем не делилась этой ИНФОРМАЦИЕЙ. В последнее время я пытаюсь найти ЕЙ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. И вот встретила на сайте ДНЕВНИК Милы 111111, в котором собраны, практически, все нужные материалы. Я думаю, что подобного дневника НА САЙЕ больше не найти. И предполагаю, что цифры 111111 были ВЫБРАНЫ НЕ СЛУЧАЙНО. Это своего рода МИССИОНЕРСКИЙ КОД… Человек на протяжении нескольких лет собирал ВСЕ МАТЕРИАЛЫ по крупицам. СЕГОДНЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БЕСЦЕННА!!!!! Я не зря разместила ее в такой последовательности в своем дневнике. Теперь можно ПРОСЛЕДИТЬ по этим публикациям, как постепенно эта информация поступала в различные источники, и как она «УПЛОТНИЛАСЬ» именно в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ! Ее я процитировала в четыре рубрики: «Пророчества», «Тайны Мироздания», «Духовные ценности» и «Мудрость». Эти названия говорят сами за себя. Это те СТОЛПЫ, на которых будет держаться наше БУДУЩЕЕ. ЗНАНИЯ и ДУХОВНОСТЬ – это то, к чему сейчас должны стремиться все люди.
Потому что ВРЕМЯ приближается с катастрофической СКОРОСТЬЮ! Я постараюсь ОБОБЩИТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, который я процитировала из дневника Милы 111111 и СВОИ ОТКРОВЕНИЯ, полученные 2 года назад. Для этого нужно время. А сейчас у каждого человека есть ВОЗМОЖНОСТЬ прочитать ЭТУ информацию в ДНЕВНИКЕ Милы 111111 или в моем ЦИТАТНИКЕ. Материал большой, некоторый труден для восприятия, но пусть каждый хотя бы ПОПРОБУЕТ К НЕМУ ПРИКОСНУТЬСЯ И ПОНЯТЬ…Ибо время БЛИЗКО…

P.S. Я забыла написать одну Важную деталь. Перед тем как я открыла окно на 15 этаже, вид из которого выходит только на поле и лес, на горизонте увидела яркие множественные вспышки какого-то зарева. Поэтому я решила к ним присмотреться. Они закончились, я опустила голову слегка вниз и задумалась. И может через минуту на горизонте, в том месте, где были эти вспышки, выстреливает мощнейший луч, как от какого-то Космического Прожектора, такое впечатление, что его диаметр был несклько метров. Этот луч был ВО ВСЕ НЕБО, потом он сделал два колебательных движения - вправо-влево и исчез. Словом, это можно было наблюдать только три секунды.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ЯВЛЕНИИ, наверное, то, что мой дом находится в радиусе НОВОГО ИЕРУСАЛИМА... И именно это заставлет задуматься еще глубже...

Алла_59   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:52 (ссылка)
Надеюсь, что меня здесь религиозные фанаты камнями не закидают...
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:57 (ссылка)
Алла_4364, я совсем не религиозный фанат, но взял уже камень в руку))))
мила очень плодовитая на посты особа - я до сих пор удивляюсь когда она жить и работать успевает??? ))))))))))))
чисто женский дневник для людей с неустойчивой психикой. но бриллианты там попадаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:19 (ссылка)
Мессионерам жить и работать некогда...Спасать человечество нужно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_59

Исходное сообщение Алла_4364
Мессионерам жить и работать некогда...Спасать человечество нужно!!!!!!


вы вот это вот так прикалываетесь надо мной?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:54 (ссылка)
Совсем нет! Очень даже серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:58 (ссылка)
Алла_4364, ага... а сможете мне рассказать какую миссию она несет? долго не думая? вы ведь не просто так не думая использовали это слово - миссия. наверное знали о чем говорите
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 01:19 (ссылка)
Зачем же долго думать, я в этом посте и написала:

И предполагаю, что цифры 111111 были ВЫБРАНЫ НЕ СЛУЧАЙНО. Это своего рода МИССИОНЕРСКИЙ КОД… Человек на протяжении нескольких лет собирал ВСЕ МАТЕРИАЛЫ по крупицам. СЕГОДНЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БЕСЦЕННА!!!!!

Поэтому Миссия заключается в том, чтобы эту ИНФОРМАЦИЮ ДОНЕСТИ ДО БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 01:53 (ссылка)
Алла_4364, ааа.. ну тогда пожалуйста, это сколько угодно- доносить))) главное - не НАСАЖДАТЬ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:46 (ссылка)
А разве здесь можно НАСАЖДАТЬ? Если не нравится информация - у любого человека есть выбор... Пропустил, пошел мимо, ушел в другой дневник, но только молча... не обвиняя человека в том, что он много о чем-то пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:10 (ссылка)
Не,вот не надо дешевых женских передергиваний. Я восхищаюсь как она успевает,а не обвиняю) мила адекватный человек, мы нормально общаемся. Думаю ее сильно повеселит ее "миссионерство")))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:09 (ссылка)
Ну это же хорошо, когда человек веселится!!! Хуже, когда к тебе заходят в дневник и начинают обвинять во всех смертных грехах. Я не хочу переходить на личности, я говорю в принципе. Мой принцип такой:
НЕ НРАВИТСЯ, ИДЕШЬ МИМО. Я полгода была на другом сайте, здесь только недавно. Там все с фото и именами, видишь глаза собеседников.
Здесь все спрятаны за никами и аватарами. Очень удобно и безнаказанно в дневниках писать все, что тебе заблагорассудится.
Там я с открытым хамством в своем дневнике не встречалась, но видела это у других. Некоторые так просто развлекаются. Поэтому мне бы хотелось, чтобы атмосфера в дневнике была как дома, куда ты приглашаешь только друзей и единомышленников.
А насчет "передергиваний" - я предудущие слова тоже написала в принципе, а не имея ввиду Вас. Просто мне по лав.планет знакомо, когда люди осуждают друг друга по поводу стиля и ведения чужих дневников. Вот видите, меня как женщину понесло... Не могу остановиться. Хотя сама люблю мужчин за их краткость и конкретность.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:19 (ссылка)
А по поводу Миссии, так она есть у каждого человека на этой Земле...
просто об этом никто не задумывается...
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:37 (ссылка)
Ну когда видишь призыв "СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" хочется вызвать доктора ессесно) но потом когда смотришь что это женщина с фото где специально подчеркнута большая грудь планом сверху (и не говорите что случайно! :) ), то становятся любопытными методы спасения)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:53 (ссылка)
По поводу "Спасать человечество" я написала с долей иронии...в контексте нашего разговора, но только с долей...
А по поводу "открытой груди"... это СИМВОЛ ОТКРЫТОЙ ДУШИ...
Ранние картины с изображением женщин были полностью с обнаженной грудью... В этом и заключается ИСТИННОЕ ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО...
А во всех пророчествах - именно ЗА ЖЕНЩИНОЙ - БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ...
Но, Вы, как я поняла, на эту тему особо не заморачиваетесь...
И еще, скажу Вам по секрету, мои фото - это тест для мужчин...
В зависимости от их восприятия и комментариев по этому поводу -
я ставлю свой диагноз...но редко озвучиваю его...
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:44 (ссылка)
Какой тест?)) милая собеседница,не надо умничать) когда женщина в возрасте выставляет "достоинства" то только один тест- нравлюсь ли я все еще мужчинам?! Кста весьма пагубный тест- число тех кому не нравишся растет, а это не приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:02 (ссылка)
Я опять не имела ввиду Вас.... мой собеседник... Я обобщаю опыт общения на другом сайте...А по поводу "нравишься ли еще мужчинам..." - это заложено природой на генном уровне, начиная от желания девочки в детском саду нравиться мальчикам до самой глубокой зрелости, возраст которой даже не назовешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:06 (ссылка)
Кстати, чтобы не смущали "мои достоинства..." я убрала все фотографии с сайта. Остался видеоролик... еще немного... и рука не дрогнет...
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Я такого в жизни повидал и попробовал-меня трудно чем то смутить,поверьте) а инет это детская песочница. Я считаю здесь либо те кто не может в жизни реализоваться, либо кто уже достиг в реале своего пика. А в общем - развлекалово на любой вкус. Миссионерство, уютные уголки, похамить без риска в морду, потрахаться можно наконец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:51 (ссылка)
То, что Вы в своей жизни многое повидали - кто же в этом сомневался?...Даже не читая последний комментарий, можно уже было РАССКРЫТЬ Ваш ЯРКИЙ ОБРАЗ.. ваши слова вообще его ЗАВЕРШИЛИ, это как "последний мазок КИСТИ ХУДОЖНИКА..."
Говорят, если хочешь УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА - РАЗОЗЛИ ЕГО...
Такие слова как "дешевые женские передергивания..."не надо умничать" - говорят о Вашей ВНУТРЕННЕЙ СКРЫТОЙ АГРЕССИИ по отношению к женщине... А когда мужчину не радуют "достоинства" женщины - это говорит о его СКРЫТЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ...
А когда он употребляет в своем лексиконе, причем в чужом дневнике, под совершенно серьезным постом такие слова, как "похамить без риска в морду", "потрахаться наконец" - это говорит о его таком феномене, как СКРЫТОЕ ВЕЖЛИВОЕ ХАМСТВО...
Это я Вам как доктор объяснила...Хозяин дневника, как опытный врач, наверное, сделает собственную оценку НАШЕГО ДИАЛОГА...
Я считаю, что его здесь БЕССМЫСЛЕННО ПРОДОЛЖАТЬ, поскольку он совершенно НЕ ПО ТЕМЕ ПРОЦИТИРОВАННОГО ПОСТА.
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:12 (ссылка)
у меня то скрытые???? ну наконец научился скрывать! а то все ж на виду было - особенно люблю анальный секс, знаете ли))))
милая, я уже не знаю сколько людей ржут над нашим диалогом)))
особенно умиляет определение "серьезный пост"! миссионеры на каждом углу. палаты переполнены))) доктор - вам к доктору не пора?))))
(повсюду коды, вспышки , зарева... аааа.... антихрист!!!!
"покайся,иваныч! тебе скидка будет!" (с) )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:14 (ссылка)
кстати Достоинства женщины меня очччень радуют)))
но вы себе льстите, проказница...))))
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:18 (ссылка)
кстати о комплексах женщины в первую очередь говорит не желание указывать свой возраст))) но себя не не обманешь
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:24 (ссылка)
У меня было все указано. Недавно убрала, учась на опыте других.
Вот сегодня удалила все фото, тоже взяв пример с большинства.
Женщине столько лет, на сколько ее хотят, а мужчине столько - НАСКОЛЬКО ОН МОЖЕТ... Поэтому ЦИФРЫ - ЧИСТО УСЛОВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
А когда люди смеются - разве это плохо?! Пусть радуются, пока время позволяет....
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:35 (ссылка)
А слово "достоинство" взято в скобки, как процитированное из ваших же слов, поэтому я давно не обольщаюсь...Хотя в моем древнем возрасте такие формы уже редко встречаются...между нами девочками говоря....
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_59

Исходное сообщение Алла_4364
Совсем нет! Очень даже серьезно.


куча иронии в этих словах, как я проглядел?)))

вообще очень тяжело разговаривать с человеком который постоянно отказывается от своих слов говоря "я совсем не это имел ввиду!"

Что касается "между нами девочками" то как то у меня была подруга 27 лет которая обладала очень достойным бюстом 5-6размера. когда мы таки оказались в постели (а мне было очень любопытно) я чуть не сблевал. "Уши спаниеля" очень убогое зрелище. Т.о. в этом деле тоже хорошо то что Красиво , а не то что Много. впрочем грудь никогда меня не возбуждала, уверен что есть достаточное количество мужчин которым лишь бы "было много". я даже знаю таких - женщины меньше 80кг их не торкают в принципе. у всех свои предпочтения - это нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:30 (ссылка)
Мало того, что перешли на личности, но к тому же и уши спаниэля вспомнились. На фото оптический обман, я тоже люблю, когда все красиво, не было бы красиво, я не рискнула бы показать свои рамеры, которые, к сожалению, очень скромны... до ушей явно не дотягивают...
А Вам не кажется, что наш ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАЗАР ПОРА ПРЕКРАТИТЬ?
Эти темы для личной переписки, но не как для прямого эфира.
А то же мы так можем перейти на размеры Ваших скромных мужских достоинств...
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:57 (ссылка)
Алла_4364, ахахах))))) вам уже выслали фото? ))) это не мои - слишком велики) да и моих нет фото в природе - не успел пока)) прислать?))))))))))))))))))))))
кстати - а какой у вас любимый размер мужского достоинства, позвольте полюбопытствовать? ))

да в общем мне все равно где и что обсуждать. главный вопрос - зачем? я лично веселюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Догадайло   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 00:47 (ссылка)
Сошлись- лед и пламень. Ребята, пора заканчивать, а то ..... Тем не менее хочу открыто заявить всем, кто прочтет. Я ВАС Люблю!!!! Вы оба молодцы. Умны, остроумны.Никаких диагнозов ставить не буду. Больше уважения друг к другу и терпения к просто другому мнению. Как один сказал- Я не согласен с Вашим мнением, НО готов отдать жизнь за то, чтобы без опасения можно высказать.(Приблизительно так). Еще добавлю- Мы мужчины с Марса, а женщины с Венеры. (есть такая книга). Но для того, чтобы сотрудничать надо видеть общее, а не то, что нас разделяет. Пол, возраст, горячее-чувственное мышление и холодное-рациональное мышление. А объединяет нас, что мы не равнодушные, учимся, ЭВОЛЮЦИОНИРУЕМ- т.е. как то выполняем план собственной души(задачу воплощения). Давайте жить дружно. Сколько той жизни, что бы тратить ее на выяснения.Вы же оба знаете, что переубедить никого нельзя, только личный пример.Счастья, Мира Вам и Любви!
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 00:51 (ссылка)
а мы (я) и не злимся.)
я вообще люблю женщин которые не истерят и не скатываются в быдляческие оскорбления в ответ на мои провокации. а алла именно так достойно и вела себя. респект ей за это))) чувствуется интеллигентная душа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку