-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Догадайло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 728
Комментариев: 474
Написано: 1905


NOTA BENE !!!

Четверг, 29 Октября 2009 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111

Путь к счастью и процветанию.



 (295x600, 46Kb)
Стремясь чему-то научиться, что-либо познать, всегда оценивайте ту информацию, которую вы получили. Потому что, то, что написано, это опыт того человека, который написал. А вы должны прочитав, проанализировав взять для себя то, что вам необходимо для продвижения вперёд. И всегда знайте, что во всём должна быть разумность. Ваши поступки должны быть с позиции добра и уважения к окружающему Миру и окружающим людям. Не допускайте пренебрежительного, высокомерного, неуважительного отношения к людям, знайте, что в ваших успехах заложен труд и участие окружающих вас людей, будьте им благодарны за это.
Как-то на одном из семинаров мы рассматривали вопрос о том, что человек постоянно во всём сомневающийся, на всё жалующийся, притягивает к себе негативные ситуации. Дела у него не продвигаются, А если он за что-то берётся, что-то начинает, то все его начинания изначально обречены на провал, на неудачу. Почему? Да потому что этот человек является носителем вируса неудачника. И дела с таким человеком лучше не начинать.

И вот одна из участниц, рассказала свою историю. Она, бывая в Москве, посещая всевозможные тренинги, решила, что все её знакомые неудачники и буквально со всеми своими знакомыми прекратила общение. Она целенаправленно взялась за изменение своей жизни, у неё прекрасно всё получилось, дела в её бизнесе улучшились, она была рада, и связала эти успехи с тем, что те люди, с которыми она общалась, как раз и являлись тормозом её дел. А теперь вот прекратив с ними общение, она стала преуспевающим человеком.

Потом через некоторое время, ощутив на себе все прелести одиночества, она придёт ко мне и попросит помочь, т.к. она запуталась во всех этих ситуациях. А ответ прост. Умейте относиться с уважением к людям. И не высказывайте им пренебрежение. Да, есть такие люди, которые несут большой заряд негативной энергии, и в их присутствии ощущаешь себя неуютно, испытывая дискомфорт.

Да, есть люди, общение с которыми приведёт вас к хаосу и проблемам, потому что они являются носителями вируса неудачника и вполне могут и других этим вирусом заразить. Но это не значит, что буквально все окружающие вас люди только к одному стремятся – ухудшить ваши дела. Думая так можно в такие дебри залезть, что уже понадобится помощь не психолога, а психиатра. Всегда анализируйте все ситуации, и относитесь к людям, как и к себе тоже с уважением. Порой человек терпит неудачи не потому, что он излучает много негатива, а потому что не знает, как правильно заниматься делами, как с пользой для своего бизнеса, для себя творить дела. И если ему подсказать, научить, объяснить, то он сможет стать преуспевающим человеком. . 

Как-то отец, моей знакомой спросил, а откуда возьмётся, то, что я желаю? Может, я машину крутую желаю, коттедж, а зарплата у меня такая, что только колесо от такой машины могу купить. Если у меня, допустим, осталось до получки 150 рублей, и я буду жене своей говорить о том, что вот давай помечтаем о том, как счастливыми стать, она посчитает, что я умом тронулся, и из дома выгонит. О том, что невозможно иметь желаемое, этот человек с твёрдостью говорит. А в том, что мечты можно сделать явью, он не только сомневается, он об этом даже не хочет думать. Ну, а кто же будет для него стараться что-либо свершить, изменить в его жизни?

Чтобы мечты сбывались, их надо хотя бы иметь. Из чего возьмётся желаемое, из какого источника? Из того же источника, откуда приходят такие условия жизни, с такой вот зарплатой, на которую можно купить только колесо «от крутой тачки». Если человек не сомневается в том, что именно так и должно быть, и ещё не предприняв никаких действий к изменениям, даже не попытавшись что-либо изменить, уже изначально считает, что всё это чушь, ерунда. То он имеет то, что пожелал. И не желает видеть, что именно его желания исполнились.

О какой жизни человек мечтает, ту и имеет. Какой образ себя создаёт, таковым и становится. Прежде чем стать богатым, необходимо почувствовать, ощутить себя богатым человеком, поверить в себя и свои силы. Начать трудиться над созданием своего нового образа, новых условий жизни. А если вы не верите в то, чем занимаетесь, то, как можно получить то, в существование чего не веришь? Вера – одна из основ успешного претворения ваших замыслов в жизнь. И в одной из главных книг Мира записано: «По вере вашей дано вам будет!». А это значит: во что верите, то и имеете!

И так, вы видите себя успешным, богатым, прекрасно выглядевшим человеком. Вам повсюду сопутствует удача, вы всегда в нужном месте и в нужное время. Вы окружены энергией Успеха, благополучия, процветания. Вы уверенный в себе человек, целеустремлённый. Вы Победитель! Вы для себя самый лучший и любимый человек. Вы цените себя, вы любите себя, вы восхищаетесь собой. Это не самолюбование – это признание себя творческой, талантливой личностью. Это признание себе в любви, и достойная вас оценка, своих достоинств, умений, талантов. Вы начинаете понимать, что достойны всего самого наилучшего, достойны любви, достойны богатства, достойны прекрасной жизни. А ещё вы понимаете то, что вы сами для себя сможете сотворить чудо, сделать свою жизнь более яркой, счастливой. Всё в ваших руках!

Мой успех в моих руках. Я формирую в своем сознании картину финансового благополучия и успеха. Сегодняшний день — это время, в которое я творю свою судьбу и окружение, в котором я буду жить.

Возьмите за правило вести дневник, куда будете вносить свои записи, составлять планы, и регулярно просматривайте свои записи, работайте с ними. Это наполнит энергией реализации ваши замыслы. Это наполнит энергией вас и даст вам силы идти намеченным курсом, не отклоняясь от него, и поможет побороть сомнения и неверие в себя, и в то, что вы можете добиться желаемого, если искренне этого пожелаете. А также, просматривая свои записи, вы будете знать, что уже исполнилось из того, что вы задумали, и это будет для вас хорошим стимулом для продвижения вперёд к намеченным целям.

У вас будет возможность убедиться, что ваши действия, целеустремлённость, вера в себя и свои силы, дают результаты. И вы искренне, благодаря Мирозданию и всем Силам Вселенной, будете напитывать свои планы энергией созидания, а себя позитивными энергиями успеха и удачи. А ещё вы обязательно пишите о том, что хорошего в вашу жизнь принесёт исполнение ваших желаний и реализация ваших планов. Это как награда вам, за вашу добросовестную работу. Именно факт получения поощрения в виде каких-либо благ, как подарок для вас и будет являться одним из мощных рычагов, запускающий механизм создания прекрасных условий жизни.

А чтобы процесс ведения записей был более увлекательным, и во время работы над составлением своих планов, описанием своих желаний, вас не посещали сомнения о том, а где же взять деньги на эти свои «Хочу!», и не терзали негативные мысли о том, а откуда же всё это я получу? Мы с вами этот процесс ведения записей сделаем волшебным. Вы же помните, что мы решили стать волшебниками для себя самих, и начать творить чудеса для себя.

Представьте, что у вас есть волшебная книга, Книга Желаний, всё написанное в ней имеет замечательное свойство – исполняться, а вот записи все в эту книгу вы сами должны внести, но не просто так лишь бы что написать, а подойти к этому творческому процессу необходимо со всей ответственностью. Вначале обдумать то, что вы желали бы иметь, оценить насколько вам необходимо это иметь в данный момент, правильно сформулировать фразы, чтобы заказ посланный в Банк Вселенной, был выполнен именно в необходимом вам направлении, и полученные результаты вас радовали, не вызывали чувство досады, а приносили удовольствие и удовлетворение.

Например, вы пишите о том, каким вы видите свой новый образ и знаете, что процесс реализации задуманного (написанного) вами уже в процессе реализации, именно так и происходит, как вы того желаете, как вы того хотите: «Я богатый, преуспевающий, уверенный в себе и своих силах человек. Успех и удача сопутствуют мне во всех моих делах, начинаниях. Все мои планы легко претворяются в жизнь. Я нахожу всё новых партнёров, друзей, последователей, помощников в реализации своих замыслов, проектов. В моей жизни присутствует только то, что я желаете иметь. Я живу в роскоши, имея всё самое лучшее для себя и своей семьи». Вы подтверждаете: «Это мой новый образ».

Это новый образ, счастливого человека, и теперь вы должны стремиться к этому образу. А чтобы вы стали именно таким человеком, вы составляете план, который и поспособствует исполнению вашего желания быть преуспевающим и богатым человеком. Вы в этом плане каждый пункт анализируете тщательнейшим образом, ведь вы для себя чудеса творите, и поэтому здесь всё тщательно надо обдумать, вы лучше других знаете, что вы желаете, для себя.

Допустим, вам предлагают на выгодных для вас условиях прекрасную работу, с высокой оплатой, удобным графиком работы, с комфортными условиями труда, с возможностью карьерного роста. Вы имеет возможность купить себе машину, именно такую о которой мечтали. За короткое время вы приобретаете замечательный дом, обставляете его прекрасной мебелью. Т.е. всё написанное вами должно быть в последовательном порядке, каждый пункт шаг за шагом ведёт вас по пути успеха и удачи к новым успехам и новым проектам, к новым достижениям, которые также успешны и приносят вам богатство, удовлетворение, счастье.

А после того, как вы составили свой план, сделали свои первые записи, вы берёте в руки свою Волшебную Палочку, я вам не говорила о том, что у каждого волшебника есть своя Волшебная Палочка? Есть обязательно! И мы при помощи этой Волшебной Палочки закрепляем всё нами написанное, наполняем волшебной энергией реализации, и закрепляем связь наших желаний, планов с собой, проговаривая ключевую фразу: «Всё будет так, как я желаю! Всё будет так, как я хочу!». Этой фразой-ключом, произнесённой вами с непоколебимой уверенностью, вы открываете связь с необходимыми событийными каналами Вселенной, через которые и будет к вам поступать энергия для реализации вами задуманного. А вы, сохраняя спокойствие и не тратя энергию на излишнюю эмоциональность и пустые разговоры, направите её на исполнение ваших желаний и на реализацию ваших планов.

И всегда помните о Законах Успеха, познав которые люди становятся счастливыми, богатыми, преуспевающими. Прежде чем желать себе богатства вы должны подумать о том, что вам может принести это богатство. Вы должны подумать о том, какую работу или занятие вы желаете выбрать, и какой доход желаете иметь от своей деятельности. Если вы желаете иметь дружную, счастливую семью, вы вначале должны создать образ своего будущего мужа, жены и подумать какими качествами они должны обладать. А также обязательно указать, что вам с этим человеком будет уютно, комфортно, он вам будет устраивать во всех отношениях, будет приятен, дорог, необходим.

Т.е. создавая сценарий своей новой жизни, вы должны обдумать все варианты, и пройти все стадии от начала до получения результата. И отнестись к этому процессу вы должны серьёзно, это ваша судьба, ваша жизнь. Да это трудоёмкая работа, требующая огромной концентрации внимания, сил и энергии, но вы же желаете изменить свою жизнь, в лучшую сторону и стать счастливым человеком, ради этого стоит потрудиться.

И главное вы должны сразу подразумевать, что желаемое принесёт вам пользу и выгоду в виде улучшения вашей жизни. Это необходимо для того, что когда вы будете точно знать, что создаваемые вами планы изменения вашей жизни принесут вам много пользы, вы будете работать усердно и целенаправленно над вашим сценарием. Потому что вы будете уверены в том, что потраченное вами время и приложенные вами усилия принесут вам благо при достижении тех или иных желаний.

Будьте уверены в том, что полученные выгоды после реализации ваших планов и желаний, стоят того, чтобы преодолеть возможные препятствия, которые могут возникнуть на пути продвижения к вашим целям. Если вы встретились с каким-либо препятствием, обдумайте всё спокойно, опишите создавшуюся ситуацию и сделайте свои выводы. Прочтите всё это и подумайте, почему создались те или иные ситуации. Со временем вы поймёте, что все препятствия на пути к счастью в большинстве человек создаёт себе сам. Своими ограничениями, заниженной самооценкой, оглядкой на чужие мнения, неуверенностью, своими сомнениями и страхами.

Т.е. самым большим препятствием на пути к счастью и процветанию являетесь вы сами. Как это не парадоксально звучит, но выходит так, что сам себе человек мешает стать счастливым своим неверием и не разумными действиями, не желанием быть хозяином своей судьбы. Когда человек посует перед неудачами, тем самым он терпит поражение. Но если человек понимает, что временные неудачи, не могут поколебать его желание стать счастливым он одерживает победу. А кем вам быть неудачником, терпящим поражение, или Победителем – выбор делает каждый человек сам.

Не зацикливайтесь на задуманном, а просто шаг за шагом реализуйте то, что вы задумали, с уверенностью в вашем выборе и в том, что вы многое можете достигнуть, что вы достойны всего самого наилучшего в этом мире. И работая над созданием своей новой жизни, знайте, верьте, что возможности человека безграничны. И если он поверит в себя, в свои Силы, то достигнет всего того, что пожелает.

Создавая те или иные программы, обязательно планируйте срок выполнения задуманного, т.е. указывайте точную дату. Этим самым вы в первую очередь себя настроите на то, что будете стремиться добросовестно, работать, приближая исполнение своих желаний. И ваши планы будете напитывать своим стремлением именно к тому или иному сроку исполнения ваших желаний. Это придаст вам большую настойчивость, целеустремлённость, а вашим планам значимость, и у вас не будет времени на отвлекающие факторы, такие как сомнения, страхи и неуверенность. Вы будете целенаправленно, активно и с энтузиазмом работать над тем, чтобы в указанные сроки было исполнено всё задуманное вами.

Записывайте все ваши достижения, всё чего вы смогли достичь. И описывайте все свои действия, как вы смогли победить препятствия. Чем больше будет у вас записей о ваших достижениях, победах, тем больше будет в вас уверенности в себе и своих силах. Это будет укреплять вашу веру в вас самих. Это поможет вам в работе над вашим движением к целям. И постоянно практикуйте это.

Добившись поставленных целей, вы уже новый сценарий должны составить, чтобы ваш творческий процесс и стремление к лучшему, к развитию, к созиданию был не прерываемым. И вы всегда будете иметь то, что пожелаете, потому что сценарий своей жизни для себя вы будете писать сами, учитывая ваши потребности и желания. Это ваш искренний выбор.
Я желаю вам счастья и удач и исполнения ваших самых смелых желаний.

Мое жизненное предназначение - рост, прогресс, и всестороннее развитие
Я осознанно управляю творческими процессами в своей жизни.
Я умею правильно оценить каждую ситуацию и избрать верное решение.

Здравствуйте Людмила-Стефания!
Я решила вам написать, потому что благодаря вам, вашим книгам, я поверила в себя. У меня в жизни был сложный период. Я попала под сокращение на работе, вскоре развод с мужем, я осталась можно сказать, без средств к существованию, с двумя детьми. У меня появился страх, я впала в депрессию, и только мысли о том, что я нужна своим детям, они нуждаются в моей помощи, поддержке, остановили меня от рокового шага. Я начала искать работу, хоть какую-нибудь, лишь бы платили, и чтобы я могла хоть как-то жить с детьми. Это сейчас я понимаю, что я сама своими мыслями ещё больше привлекала негатива в свою жизнь.

Однажды ко мне пришла подруга, и сказала, что она купила книгу, прочитав её, решила последовать рекомендациям, которые были в этой книге, и у неё получилось, те планы, которые она составила и записала, у неё исполнились. Подруга сказала мне о том, что не следует сидеть и предаваться унынию, надо менять свою жизнь, начать думать позитивно, желать себе счастья и удачи. Я на следующий день купила вашу книгу, прочитала, и хочу сказать, что, читая её, я плакала, я как бы со стороны увидела себя, и то, как я сама для себя создала многие проблемы.

Я вместе с книгой купила ваш диск, и тоже просмотрела его. Первое впечатление было не забываемым, я будто проснулась, в меня вдохнули энергию жизни, энергию радости. И я поняла, что я хочу жить иначе. Я хочу быть счастливой. Я буду счастливой и преуспевающей. Вначале я решила провести ритуал привлечения денег, и представьте себе, у меня получилось. Я нашла работу, у меня появилась возможность иметь прекрасный доход.

Затем я провела сеанс визуализации, создав программу своей новой реальности, свой новый образ, и жизнь моя начала меняться. Не всё так сразу произошло, но в течение двух лет я изменилась сама, условия моей жизни изменились, я встретила человека, мы полюбили друг друга. И вскоре мы переехали в другой город. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я счастлива. Я благодарна вам за то, что вы учите не сдаваться, верить в себя, в свои силы, и в то, что человек сам создаёт для себя условия своей жизни.

Я создала мой новый, улучшенный образ, и происходит в моей жизни всё так, как желаю я, и в этом мне помогают Творец, Ангелы-Хранители, Силы Вселенной, и моя искренняя вера в то, что я достойна всего самого наилучшего в этом мире. Я являюсь творцом своей жизни. Я люблю себя и создаю для себя комфортные условия жизни, я нахожусь в состоянии гармонии с окружающим Миром, я живу в роскоши, я богатый человек, то дело, которым я занимаюсь, приносит мне и моей семье прекрасный доход.

Я любима достойным, прекрасным человеком, я счастлива. Успех и удача являются постоянными моими спутниками в моей жизни. Я часто путешествую по всему Миру, бываю в тех местах, которые желаю посетить. Я расширяю свой бизнес, в тех направлениях, которые считаю выгодными, и которые увеличивают мой доход, приносят мне большую прибыль. Мы с сыном купили себе прекрасный дом, в котором есть всё необходимое, чтобы сказать, что мы живём в прекрасных условиях, в роскоши.

Здесь есть гараж, бассейн и тренажёрный зал, баня и сауна, т.е. все условия для прекрасной жизни. У меня новая прекрасная машина Тойота-Камри», у сына «Ниссан-Тиана», он владелец преуспевающей компании. Я ставлю установку, что я молодая, стройная красавица, с каждым днём я становлюсь моложе. И я выгляжу прекрасно, у меня прекрасное, крепкое здоровье, и впереди у меня долгая, счастливая чудесная жизнь, похожая на чудо.

И это Чудо – сотворила я, поверив в себя, в свои возможности, опираясь на силу Разума, и привлекая к себе помощь Творца и Сил Вселенной и Мироздания! Мои дети счастливы в жизни, они добились в жизни то, чего желали. Мы с сыном часто бываем в Париже, Египте, Таиланде, планируем побывать на Гавайских островах. Вы говорите о том, что «Всё возможно Богу – многое возможно человеку!» И я убедилась в этом, что при поддержке Творца, Сил Вселенной поверив в себя и свои силы, можно творить чудеса и создавать прекрасные условия для долгой счастливой жизни.

http://www.sunhome.ru

Постановка целей и человек успеха


Цели — это перспективные картины, обеими ногами стоящие на почве реализма, это комплекс конкретных и поддающихся измерению шагов, которые ведут к воплощению перспективной мечты в действительность. Если вы реализуете поставленные перед собой цели, то ощутите удовлетворение достигнутым успехом. Весь подход, связанный с постановкой перед собой целей, обретет замечательный привкус свершения. Постановка целей и их достижение позволяют с честью выходить из критических ситуаций. Борьбу с разбушевавшимся огнем вы заменяете деятельностью по предотвращению пожаров.

Постановка целей поможет вам сохранить четкость перспективного видения. Для дровосека затачивание топора никогда не является напрасной тратой времени. Не жалейте нескольких минут на уточнение и корректировку целей. Вот несколько конкретных выгод, проистекающих из постановки перед собой целей:

1. Цели упрощают процесс принятия решений

Преуспевающий человек постоянно должен принимать множество решений. Приглашение поучаствовать в работе того или иного коллегиального органа, выступить с речью на съезде или совещании и тому подобное — все это просто тысяча и один благоприятный случай, которые являются плодом ваших способностей. Находятся другие люди, полагающие, будто смогут организовать вашу жизнь лучше вас самих. Когда вы благодаря постановке перед собой цели сориентируетесь, куда именно стремитесь, то без труда сумеете оценить каждую житейскую ситуацию.

2. Цели улучшают психологическое и физическое состояние

Очень многие люди умирают вскоре после выхода на пенсию, поскольку они прекратили ставить перед собой цели. Когда вы перестаете устремляться в конкретном направлении, то становитесь уязвимым для воздействия негативных стереотипов мышления. А ведь хорошо известно, что психологическая установка человека по отношению к жизни, с одной стороны, и его физическое здоровье — с другой, имеют много общего и тесно взаимосвязаны. Поставленные цели требуют, чтобы вы были в отличной форме, как физической, так и психологической.

3. Цели вызывают уважение окружающих

Например: укажите на необходимость предпринять дополнительные усилия, пополнить свое образование или выложить энную сумму денег.

4. Цели помогают вам достичь чувства свершения

Невозможно контролировать то, что не поддастся измерению. При отсутствии конкретной цели вы дрейфуете в неопределенном направлении; зато, когда вам удается достичь четко сформултированной цели, вас охватывает ощущение удовлетворенности и свершения.

5. Цели учат настойчивости, которая представляет собой черту, отличающую лидера.

Точно так же, как почтовая марка держится за конверт, пока тот не достигнет пункта назначения, не достигнет цели, так и человек успеха никогда не забывает, куда стремится. Орлы — исключительно терпеливые птицы. Терпение и выдержка кажутся немного устарелыми свойствами в те времена, когда кругом царит скорость: растворимый кофе и полуфабрикаты для быстрого приготовления блюд, быстрое питание, быстрая доставка заказов — все сплошь быстрое. А вот орел, эта великолепно летающая птица, оснащенная грозным клювом, острыми, словно бритва, когтями, превосходным зрением и легендарным мужеством, весьма нуждается в терпении. В процессе охоты добыче часто удается скрыться от орла. Если бы не умение птицы спокойно ждать, она была бы вечно голодна. Наблюдатели видели орлов, которые часами подкарауливают у выхода из кроличьей норы или змеиного убежища либо подстерегают рыбу или птицу вблизи того места, где скрылась будущая жертва. Хищник ждет и ждет, причем иногда очень долго. Как правило, его терпение вознаграждается: добыча высовывает голову из норки — и в то же мгновение орел наносит молниеносный удар, действуя с убийственной скоростью и силой.

Благополучный, преуспевающий человек должен поворачиваться лицом к проблемам и не поддаваться разочарованию, а все это возможно лишь благодаря выдержке и терпению.
Часто цель находится гораздо ближе, чем нам кажется, поэтому никогда не сдавайтесь — будьте упорным и терпеливым. Всегда слишком рано, чтобы отказаться от борьбы.

6. Цели избавляют человека успеха от разочарований и потребности в одобрении со стороны окружающих

Преуспевающие люди начинают возноситься, когда поверят в собственную популярность. Так уж устроена жизнь, что одна треть толпы проявляет к вам искренний интерес, одна треть мало интересуется вами, а еще трети вы просто безразличны! Понимание этого должно вернуть вас на землю.

7. Цели не позволяют вам жить прошлым

Человеку успеха благодаря его упорному и разумному труду
часто достаются вполне обоснованные похвалы. Проблемы появляются в тот момент, когда без такого человека уже не в состоянии обойтись без постоянных комплиментов.
Ставя перед собой цели, лидер перестает обращать внимание на прошлое и концентрируется исключительно на том, что должно произойти.

ПРЕИМУЩЕСТВА, ДОСТИГАЕМЫЕ БЛАГОДАРЯ ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ

Программа постановки перед собой целей — это фактически способ реализовать свое перспективное видение. Она является вовсе не одноразовым упражнением, а систематической деятельностью, требующей постоянной дисциплины. Без постановки конкретных целей ваши перспективные мечты становятся лишь благими пожеланиями. Вам придется неустанно модифицировать свои цели. Работая над реализацией краткосрочных.намерении, вы не имеете права забывать о более долговременных целях.

Ваша перспективная мечта обязана быть стабильной, но оперативные цели должны характеризоваться гибкостью. Не спутайте этих двух характеристик. Слишком многие люди позволяют своему перспективному видению меняться, оставляя цели неизменными.
Пришло время на практике подвергнуть свои цели систематизации. Помните, цель — это комплекс конкретных и измеримых мероприятий, которые должны привести к воплощению вашего перспективного видения в реальность.

1. Составьте список своих целей

Запишите все, что сможете придумать, в четырех сферах: как вы намерены жить, каким образом действовать, чем обладать и что свершить. Начните с двадцатилетней перспективы, затем перейдите к пятнадцати годам, десяти, пяти, далее — к одному году, шести месяцам, кварталу и, в конечном итоге, к 60-дневному периоду.

2. Теперь расположите свои цели в каждой из четырех упомянутых областей по степени важности

Примите решение, с каких именно целей вы начнете, а затем установите сроки их достижения. Оставайтесь реалистом. Пусть ваши цели будут действительно достижимыми. Цель без установленного срока реализации не является подлинной целью, а всего лишь пожеланием.

3. Составьте перечень обязательных действий, которые приведут вас к достижению поставленной цели

Например: укажите на необходимость предпринять дополнительные усилия, пополнить свое образование или выложить энную сумму денег.

4. Приобретите навыки и умения, необходимые для достижения данной цели

Развивайте н себе черты, которые для лтого необходимы, например: приятное поведение, элегантный и аккуратный вид, сознание собственной ценности, неотразимую улыбку, теплое рукопожатие, позитивную походку или попросту упорный труд.

5. Выпишите на бумагу спои слабые стороны и займитесь их преодолением

Начинайте сразу, не оттягивайте!

6. Составьте перечень специалистов, а так же методов и приемов, которые понадобятся вам для достижения данной цели

7. Развейте в себе стальную волю реализовать намеченное, невзирая на препятствия, критику или обстоятельства и не обращая внимания на то, что говорят, думают либо делают окружающие.

8. Воспользуйтесь визуализацией, чтобы увидеть себя в новом качестве

Отчетливо вообразите, что уже являетесь тем человеком, который достиг поставленных перед собой целей.

9. Начинайте немедленно!

Не располагая четко сформулированными целями, мы концентрируем свое внимание просто на активной деятельности и в конечном итоге становимся ее рабами. Помните: не бывает радости от победы, если не было риска, полного поражения.

Случай никогда не приходит сам к тем, кто ждет, а дастся в руки лишь людям, располагающим мужеством пойти в атаку. Реализация наших намерений должна приносить пользу другим. Если наши цели причиняют вред окружающим, — они эгоистичны.

Самой большой наградой в жизни является любовь и чувство свершения. Все прочее не имеет значения. Станьте таким человеком, который дает, а не берет.

Не бойтесь ставить перед собой высокие цели. Достижение целей требует упорного труда, решимости, увлеченности и преданности делу.

Однако многие люди не пытаются ставить перед собой цели и добиваться их просто из страха показаться смешньши или потерпеть поражение. Бывают и индивиды, опасающиеся, что их цели не будут по-настоящему высокими или, — а это еще хуже, — что поставленные цели будут свидетельствовать об их чрезмерной самоуверенности или даже зазнайстве.

Весомость целей и польза, проистекающая из их постановок не, просто не поддаются намерению. Без них ваше перспективное видение и мечты являются не более чем благими намерениями. Постановка целей приносит огромную пользу. Она облегчает принятие решений, улучшает ваше физическое и психологическое состояние, позволяет обрести позитивную жизненную установку. Благодаря постановке целей вы помогаете себе преодолевать стресс, сумятицу и страх. Люди уважают тех, у кого есть в жизни цели. Постановка целей дарит чувство свершения, дает решимость, последовательность и настойчивость.
А именно настойчивость выделяет победителя среди прочих.

ЖИЗНЕННАЯ ТРАГЕДИЯ СОСТОИТ НЕ В ТОМ, ЧТО ЦЕЛЕЙ НЕ УДАЕТСЯ ДОСТИЧЬ, А В ОТСУТСТВИИ ЦЕЛЕЙ

Генри Киссинджер сказал: "Определите, чего вы хотите в жизни более всего и каким образом намереваетесь этого достичь, а затем не позволяйте чему бы то ни было отвлечь вас от указанного намерения".

Без целей и системы их приоритетов нам никогда не удастся избежать тирании буд-то бы не терпящих отлагательства срочных дел. Если вы не сконцентрируетесь на большой цели, то мелкие обязательства вытеснят то, что по-настоящему важно.

Единственное различие между мечтателем и человеком, ставящим перед собой конкретные цели, состоит в том, что у последнего мечта дополняется сроком ее реализации.
Постановка целей обеспечивает реализацию ваших перспективных мечтаний.

Вы орел — и потому действуйте, как орел. Начинайте немедленно. Ставьте перед собой цели и стремитесь к их достижению.

http://www.gennadij.pavlenko.name

Рубрики:  Полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку