-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5261
Комментариев: 41403
Написано: 73141


Правильно. Жить надо весело. Пока не встретился с патологоанатомом.

Пятница, 06 Октября 2017 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения YourMistress 100 нелепых свиданий (Часть 1)

В прошлом посте, а если быть точнее, в комментах к прошлому посту я коснулась темы личных и сексуальных взаимоотношений. Мой мозг быстро сгенерировал длинную ассоциативную цепочку, потому сейчас я пишу этот пост.

Уже чуть больше года я нахожусь в официальном разводе и почти полтора как не живу с бывшим мужем. Должна сказать, что я никогда не была счастлива прежде так, как сейчас. Это то, что касается личной жизни, о других аспектах и радостях конкретно своего развода-в другой раз)

Первые недели две я, как и подобает любой порядочной женщине поплакала и повздыхала о своей нелегкой судьбе. Потом еще две недели старательно, красивым почерком и цветными ручками выписывала в блокнот свои планы на будущее и похороненные ранее  цели, которым так и не суждено было быть реализованными. Благо, усиленно заниматься спортом, дабы наверстать утраченную форму не пришлось, за предыдущие 4 недели я итак на нервной почве похудела на 8 кг и обнаружила на весах отметку в 51 кг, которую я последний раз видела на 1 курсе.

Потом в терапевтических целях  на недельку я съездила к несостоявшемуся ранее любовнику и он, собственно, состоялся. Любовник, надо заметить, тоже находился в законном браке, что еще больше пошатнуло мою веру в институт семьи, но на возможности получать оргазм это, благо,не отразилось.

Вернувшись в город в прекрасном расположении духа и с реабилитированным самоощущением, я решила погрузиться в прекрасный  мир одноразовых свиданий. Нет, не подумайте ничего неприличного agree Но за годы брака умения флиртовать, завлекать, заигрывать с чужими мужчинами и т.д. атрофировались в виду ненадобности. У меня было стойкое ощущение, будто ты вышла из глухого таежного леса, а тебя окружает урбанистический Гонг-Конг с 30 млн (или сколько там) населения. Нет, с этим однозначно надо было что-то делать - решила я и от слова сразу перешла к действиям buba

После первого же инцидента, я твердо решила собирать все забавные истории и рано или поздно выпустить, если не книгу по мотивам свиданий, то комикс)

Поскольку я ярый любитель быстрых результатов, первым шагом было скачать одно из приложений на телефон, название которого я сейчас уже и не вспомню. Суть знакомства в этих приложениях состоит в поиске кандидатов, территориально находящихся в ближайшем радиусе от вас. Добросовестно заполнив краткую анкету и залив 3 фотографии с последней фотосессии, села ждать первый клев. beach

Ждать пришлось недолго и к вечеру у меня уже был выбор из нескольких десятков анкет. Выбрала самого непротивного (вкус у меня странноватый), тренировочного. Пошла на свидание. Мужчина попался лет 30, крайне обходительный..да и сказать ничего плохого не могу..

На первое же свидание принес огромнейший шикарный букет. Повез ужинать в уютный ресторан возле моря...но целый вечер я слушала про грибников, рыбалку и рецепт маринованной рыбы, доставшийся ему от бабушки..Ну вот вообще не мое..Вот это тот самый случай, когда кофе еще не принесли, а тебе уже хочется уйти. Ввиду вышеназванной причины, свидание продлилось недолго. Из чувства жалости к человеку (ну правда, он может быть прекрасным мужчиной, просто не для меня) устриц и омаров заказывать не стала. Собственно прощание было сухим, за свидание и цветы поблагодарила, но, видимо, искусство пантомимы мной доведено едва ли не совершенства и на лице все было отражено и так. А цветы шикарные, пришла в вазу  в гостиной поставила-красота.

Продолжение следует...

6264895_778 (510x340, 103Kb)

Рубрики:  Рукотворная природа

viktor_kante   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2017 г. 21:06 (ссылка)
Замуж хочется больше, чем жениться.
Ответить С цитатой В цитатник
viktor_kante   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2017 г. 21:08 (ссылка)
Секс – это тоже форма движения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку