-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5260
Комментариев: 41403
Написано: 73140


Всё что вы думаете о Сидоре, сюда!

Среда, 15 Января 2014 г. 06:33 + в цитатник

Вы у себя наверно срёте в коридоре или в спальной? Прямо на проходе. А потом отодвинув дерьмо в сторону дальше начинаете делать свои дела. Вы что думаете, мне интересно ваше мнение? Мнение профана, интересно только ему самому. И тут не дискуссионная площадка! Как заявил один урод вчера, видите ли комментарии открыты. И что? Надо бегом бежать срать? Плевать? А то ублюдки вас опередят? Есть определённые нормы поведения. Вы у меня. И это накладывает на вас. Мне флуд не нужен. Не нравится, захлопни пасть и иди мимо. Не нравится картина или художник, выскажите критику. Критику, а не блевотину разбрасывайте.

Но у меня большое сомнение,что большинство способно на критику. Конструктивную. Я не для того не сплю ночами, перекапываю интернет, чтобы какое-то чмо здесь фыркало. Двери открыты в обои стороны. А для ускорения прохода есть хорошая мешалка. Буду карать беспощадно! Бан! Не интересно? Какого хрена тогда сюда ходить? Идите свои пуфики-мотанки смотрите. Да лепите блестучие "спасибки". Высказывайте пожелания, напутствия и так далее. Специально пост создал. Чтоб не срали где попало.

2642543_topori (700x525, 100Kb)

 

Рубрики:  Мысли с небес
Людей, Господь благословил, и доброту в сердца вселил, с небес за нами наблюдая, а Сатана, нас искусил, и яд греха, нам в души, влил, и день за днём, жизнь нашу, искажает...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Барси_Кисёныш   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 07:53 (ссылка)
Надеюсь здесь не про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 08:01 (ссылка)
Барси_Кисёныш, про Вас даже мысли не было. Отрицательной. Только положительные. Вы можете делать у меня в дневнике всё что пожелаете. Мне нравятся творческие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 08:48 (ссылка)
Ничего плохого не думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 08:52 (ссылка)
Ivan_Go, и слава Богу. Я не против критики.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 08:53 (ссылка)
Ivan_Go, помните как Путин? Нам нужна конструктивная критика, но не забывайте о лесоповале.
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 09:53 (ссылка)
Извините, я редко к вам заглядываю, но вот так огульно всех обложить - это и есть всех обложить и ещё и кучу им под нос навалить. Вонько!
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 09:59 (ссылка)
Neona01, Вы считаете человек имеет право в чужом дневнике распоясываться? Вот Вы меня у себя видели? И не увидите. Многие думают, что я не читаю дневники. Просто считаю, что автор сам пусть разбирается со своими тараканами. И не надо его оскорблять своими некомпетентными суждениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 10:00 (ссылка)
Neona01, а обложить я могу ещё и не так. Вы меня плохо знаете. Но, за дело! К хорошему человеку, я никогда претензий не имел.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)
А я дедушку не бил! А я дедушку любил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Neona01

Простите, что встреваю, но наш Сидор никого просто так не доставал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:07 (ссылка)
ебано в рот , да просто уважаю тебя как автора , мне нравятся твой темы , некоторы их них я беру и делюся на мобильном сайте spaces а так в полном тролль ты не плохой но это не плохо чувак так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:15 (ссылка)
lllulerr, очень польщён ёбаным в рот комментарием.Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

ну так пишу как есть всегда и уважаю тех кто пишет правду , кому не нравится правельно ты написал дорога им в ином напровление какбэ с такими разговаривать не о чем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:28 (ссылка)
(ON) llluler ответил HEKPOMAHT:
в перечисленном то есть было такое предложенно в отношение казни это какбэ небыло принито , но у уёбков такое было в мозгах
Ответ Изменить | Удалить
getImage002.jpeg
11:26(ON) Shinshila9 (S) ответила llluler:
В первую очередь гея Бычко,задрота Яйценюка,и Эльзу Кох-Тягнижопа и их дежурную проститутку с отдутловатой рожей Лыжичко в топку,а стадо зомбированно-агрессивных бичей само разбежится!
Ответ Жалоба | Удалить
светолик.jpg
11:23(ON) HEKPOMAHT (B) ответил llluler:
028. Отрезание головы серпом.


Так вот где обитал злой дух коммунизма

Если быть честным то все эти ужасы,пытки не всегда совпадают с правдой, я особо не верю тому,что кто то мог мать с тремя детьми так жестоко катать на коне,ну даже если такое и было,к майдану это ни какого отношение не имеет,что было,то было,это война!
Ответ Жалоба | Удалить
229774253.jpg
11:19(ON) llluler ответил Shinshila9:
я пока читал эту тему зубами скрепел
Ответ Удалить
229774253.jpg
11:18(ON) llluler ответил Shinshila9:
их давно пора там леквидираваровать !
Ответ Удалить
getImage002.jpeg
11:17(ON) Shinshila9 (S) ответила llluler:
Да быдло бомжацкое там,нет там нормальных,тупое стадо и 3 задрота,рвущихся к корыту,использующих это стадо(бэндэр штат на выезде)
Ответ Жалоба | Удалить
229774253.jpg
11:14(ON) llluler ответил SHELLENBERG:
что дакозать то этим хотя
Ответ Удалить
229774253.jpg
11:10(ON) llluler ответил Shinshila9:
согласен , прихуели они там
Ответ Удалить
getImage002.jpeg
11:10(ON) Shinshila9 (S)
Слов нет!взять этот майдан огородить с их идейными лидерами и спалить!
Ответ Жалоба | Удалить
красит.jpg
11:08(ON) SHELLENBERG (G)
Типичная методика спецгрупп МГБ, косивших под УПА.
Ответ так нычте твою тему обсуждают ! даже в топ дневников папала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:29 (ссылка)
как автора указал тебя в теме
Ответить С цитатой В цитатник
Барси_Кисёныш   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Пасипки ))
Ответить С цитатой В цитатник
L_Leus   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 15:57 (ссылка)
Я недавно захожу в гости. Мне нравится подача материала, и мое отношение ко многим темам тождественно. Не смогла прокомментировать тему пыток, но меня просто прибило... Если Вы не против, я буду читать и далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 16:59 (ссылка)
L_Leus, Вы шутите? У меня к Вам самые тёплые чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Меньше всего я хотела оскорбить. Почему написала - себя почувствовала "мордой об пол".
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:19 (ссылка)
Считаю, что Ваши посты очень интересные и разнообразные.. Просто их не все понимают, а все остальное воспитание.... Вы на них не обижайтесь......
Если кто обидит.... (410x336, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:26 (ссылка)
Lubov-Son, да что Вы! Я на них не обижаюсь. Понимаю, трудное, голодное децтво, морковки даже не было похрумкать, какое там воспитание.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:33 (ссылка)
Neona01, когда я пишу свиньи и подонки, и все остальные, то разве обращаюсь к Вам? Или к конкретному Васе Пупкину? Вы что ассоциируете себя с подонками? Не думаю. Так почему берёте на свой счёт? Я всегда был против стада. Вы что не личность? Вы себя причисляете к быдлу? Так что успокойтесь. Нормальные адекватные люди всё правильно понимают. А психически неустойчивые личности и истеричные дамочки время от времени залетают сюда. Но так же быстро вылетают. Им не надо прекрасного. Ни живописи, ни стихов, ни музыки. Они пришли полаять сюда. Но тут не псарня.
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 21:56 (ссылка)
О! У меня тоже есть любимый топорик.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Хорькова   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 22:58 (ссылка)
Даа, я согласна по сути со всеми вашими возмущениями, Сидор.Немного режет форма подачи, но восприняла как художественное средство передачи чувств. Надеюсь, не выгоните, если иногда просто напишу "спасибо". Посты все ваши - очень - очень интересны...думаю о поданном материале, но не всегда пишу своё мнение...шлифую мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:03 (ссылка)
Людмила_Хорькова, уважаемая, я к адекватным людям, отношусь адекватно. И к чужому мнению прислушиваюсь. Конструктивному. Мнение, это информация. А информация это деньги. Так что не пустое. Но оскорблять себя, в своём дневнике, не позволю. Хотя и это иногда позволяю, чтобы посмотреть, на сколько собеседник способен опуститься. Ведь оскорбляя, человек и себя опускает, оскорбляет. А если он этого не понимает, то вообще не достоин внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:11 (ссылка)
MalvinaB, надеюсь не ходите с ним по ночам...
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Сидор-сан
MalvinaB, надеюсь не ходите с ним по ночам...
Сидор-сан, нет, он на месте лежит, но я знаю, что он у меня есть - и спокойнее).
я-то с квадратом Малевича по ночам или с квадратом монитора)
Ответить С цитатой В цитатник
Solite   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 15:40 (ссылка)
И ко мне в "уси-пуси-дневничок" тролли захаживают Но тут же попадают в чёрный список. Им, может, того и надо, чтоб ты раскипятился, а они повампирят. Я с таким сталкивалась. Не доставляй им удовольствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Solite, согласен. Вампиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку