-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5260
Комментариев: 41403
Написано: 73140


Косточка и леденец.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:37 + в цитатник

С пёсиком маленьким недавно познакомился. Шариком я его зову. Хотя хозяин его называет Дружком. Хозяин, от горшка два вершка, не то три ему года, не то четыре, много он понимает в жизни… Пёс явно Шарик. Величиной с ладошку. Лохматая порода. Прелесть, а не собака. Хотел сфотографировать и вам показать, да передумал. Один буду наслаждаться дружбой с Шариком.

Представляете? Я его увидел, когда он тырил у моих собак еду. Свистом подозвал и дал ему косточку от копчёной курицы. Помните, курицу трескал недавно? Вот от этой курочки и была косточка. Курицу купил, а не стырил, как некоторые… Вы бы видели, как он грыз эту вкусняшку. Искры сыпались из под зубов, а глаза метали молнии! Так мы и познакомились. Сразу распознали родственные души в друг друге. На следующий день, я был немало удивлён, когда выходя из дома, увидел нового нахлебника, улыбкой встречающего меня и счастливо виляя хвостом он показывал, что тоже рад меня видеть. Приятно, чёрт возьми, когда ты кому то нужен на этом свете. Косточки, к сожалению, у меня в тот день не было. Вынес ему хлеба. Так обиделся паразит! Сам с ноготок, а ту да же, президентские замашки. Помусолил хлеб и не попрощавшись, небрежно покинул меня виляя презрительно задницей. Явно говорил: Я не дружу с теми, у кого нет косточки! На следующий день не пришёл сволочь. Неприятно, когда тебя забывают старые друзья. Настроение у меня испортилось. Хмурые тучи ветер гонял по небу целый день.

Но на следующий день он был около моего дома как штык – Всё же память о косточке оказалась сильнее обиды. Огрызок хренов! Пришлось идти добывать в холодильнике кость. Террорист!  Мне теперь как-то неловко без косточки из дома даже выходить. Зато какая благодарность! Какие только кренделя он не выделывает хвостом… Любят меня дети. Есть что-то во мне доброе и на лице видимо написано. И в отличие от взрослых тянутся ко мне. Те то как увидят мои портаки на руках, стараются перейти на другую сторону улицы…

Недалеко девочка живёт лет пять-шесть, так она как-то подходит и даёт мне леденец на палочке. Правда она меня знает. Но всё равно согласитесь здорово, когда ребёнок отдаёт своё любимое лакомство. Или не любимое? Может она хотела выбросить леденец, но потом увидела меня и решила всучить надоевшее тьфу, дерьмо на палочке. Может дядя отравится? Вот веселье то будет! Красивый катафалк мимо проедет, музыка будет звучать классическая… Нет, всё же не хочется думать о людях плохо. Буду считать, что она от чистого сердца так поступила. И что вы думали? Без зазрения совести схрумкал  подарок. Потом съездил и купил девочке шоколадку. Настоящую. Шоколадную. Хоть и давила меня жаба. И до сих пор давит. В сказке всё бы на этом и закончилось. Все счастливые с мокрыми штанами, отправились бы бухать водку на пир. В жизни всё прозаичнее. Через некоторое время девочка протягивала мне рубль и улыбалась.  Если не верите, то челюсть свою вставную бью об заклад… Чтоб мне компьютера больше не увидеть, если вру! Чтоб операционка…

2642543_ko2 (445x457, 29Kb)

 

Рубрики:  Остров невезения.
Зайцы курят траву...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Зирати   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:55 (ссылка)
ЖЕЛАЮ РАДОСТНЫХ ВЫХОДНЫХ. У-ДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:10 (ссылка)
Сидор-сан, может она доплатить разницу между вашими подарками хотела? Или просто - рублем подарить, начиталась классиков. А ты о чем подумал, интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:12 (ссылка)
Contactee, нет, у неё на лице написано было: Вкладываю под проценты...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:12 (ссылка)
Зирати, Вам тоже не скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:28 (ссылка)
А куриные кости собакам давать низзя!!! Очень острые!
Ответить С цитатой В цитатник
Тунеядка_6   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:48 (ссылка)
N7111-FFC, ха-ха! У меня дежавю сейчас было. В прошлый раз так же сказал кто-то. Не Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Тунеядка_6   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Исходное сообщение Сидор-сан
Contactee, нет, у неё на лице написано было: Вкладываю под проценты...

Хорошая девочка. Далеко пойдет)) К стати, у тебя как с процентами? Умеешь считать? Что-то у меня из головы вылетело как это делается.
И ты там поаккуратнее с приступами щедрости - то собакам косточки, то девочкам шоколадки, так и по миру пойти не долго. Прям не узнаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:07 (ссылка)
Contactee, проценты? Умею. Десять процентов от ста, это десять рублей!
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Сидор-сан, отлично! А если товара на 350 000, с скромной наценкой 70%, то на какую сумму реально товара было закуплено? Т.е. без наценки какая сумма? 350000*70/100? Или по другому считается?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:40 (ссылка)
Contactee, не приставай с бирюльками.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:27 (ссылка)
Всегда удивляет сравнение детей и собак)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:43 (ссылка)
MondayLuisya, а с чем сравнивать что? Сало и бульбу? А сравнение детей с цветами не удивляет? А сравнение хороших людей с собаками?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

удивляет, удивляет... хорошо, что я могу от этого абстрагироваться и вообще избавиться. Наконец-то научилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:56 (ссылка)
MondayLuisya, и спите теперь спокойно? И совесть не мучает?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:58 (ссылка)
Сидор-сан, да, спокойно. Не мучает. Я её уговорила особо не трепыхаться, и запас слёз израсходовала до 2017 года. Могу пока рассчитывать на снисхождение и понимание?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:01 (ссылка)
MondayLuisya, с моей стороны да. А вот за других не ручаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:02 (ссылка)
Сидор-сан, мне достаточно, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
vic211   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:29 (ссылка)
Как то не интересно стало,всё! Сидор по прежнему голова,и акценты грамотно,и с юмором порядок! А не вставляет! Иль я изменился? Пресытился.Устал.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий vic211

vic211, Вас пожалеть, что ли? Вот люди, иногда насрут, не задумываясь, а потом: "Иль я изменился? Пресытился. Устал." Идите, отдыхайте. Петросяна посмотрите.
Ответить С цитатой В цитатник
vic211   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Прекращать надо это всё! Болтовню эту. Мне. Тратишь нервы,и..пшик! И отматерят ещё,а зачем это,мельницы ветряные? Толку то? Пикейные жилеты,возомнившие,что небыдло! Я про себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий vic211

vic211, и правильно. Прекращайте. Только уверяю Вас, на долго этого сделать не получиться. Это тот же онанизм, только интеллектуальный. А возвращаясь к теме - художника обидеть может каждый... Не ожидала от Вас такого.
Ответить С цитатой В цитатник
vic211   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Сидора я не обижал! Зря на меня! Причина во мне,разбираюсь! Без обид,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий vic211

vic211, Вы такой корректный становитесь, мило-дорого посмотреть. Но все равно еще пока что как слон в посудной лавке. Новозможно, я просто Вашу волну пока еще не поймаю, вот и воспринимаю часто Ваши комментарии воспринимаю как критические. Ваша аватарка этому очень способствует, честно признаться. У меня от нее генетический мороз по коже. Вам она очень дорога и отражает Вашу суть?
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:04 (ссылка)
всё))мне пора спать... Уже пишу всякую чушь и повторяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
vic211   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Аватар? Да! Специально перед глазами держу,дабы я язык не распускал,ибо невоздержан во ...,ну вы сами знаете. И характер,не приведи...! Всё раздражжает,кроме детей! И зароки не раз давал,не лезть и быть белым и пушистым! Не получается,увы! Нигилист по натуре.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:17 (ссылка)
vic211, так в сообщество идёмте потусим, раз Вам так хочется быть белым и пушистым. Мы там все такие))) А в дневниках да, только и смотри, чтоб кого-то не обидеть ненароком!)
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий vic211

vic211, тогда это меняет дело)) Значит это не Ваш образ, а образ того, на кого Вы не хотите стать похожим? Это мне нравится.
Знаете, когда все время по шерстке гладят - это очень скучно. Люди тем и хороши, что разные. Не бойтесь быть самим собой. Мне, например, гораздо приятнее общаться с резким, но открытым и честным человеком, чем с приторным лицемером.
Ответить С цитатой В цитатник
vic211   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

"Уж лучше грешным быть,чем грешным слыть! Напраслина страшнее обвиненья!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку