-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5213
Комментариев: 41221
Написано: 72892


Путин и печник.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:19 + в цитатник

Несварение желудка. И не мудрено. Съезд единорогов. Восторженная, подающая надежды хитрожопая делегатка подобострастно просит Путина, чтобы он намекнул губернаторам о том, что надо бы немного прессе свободы дать. Журналюги то оказывается, знают о случаях коррупции и прочих недостатках лучше.  А вождь ни сном, ни духом. Естественно губернаторы вообще не в курсе. Откуда? Если даже великий Путин не знает.

Но печник - душа живая,-

Знай меня, не лыком шит!-

Припугнуть еще желая:

- Как фамилия?- кричит.

 

Тот вздохнул, пожал плечами,

Лысый, ростом невелик.

- Путин,- просто отвечает.

- Путин?- Тут и сел старик.

До меня к сожалению сочинили. А что удивительного? В воздухе носится...

Основные приоритеты расставили на съезде. Что в последнее время чаще всего мелькает? Коррупция! Будь она неладна. Так бы уже жили в Раю.  Мне это нравится. Как они будут бороться сами с собой? Может прописку сменят на лесотундру? Капитально меня затошнило, когда эта критинка говорила Путину, как она счастлива, что попала на этот съезд. Ну так. Всё на халяву. И бесплатно на вождя поглазела. Придёт время бабки будут за это брать. Всё это мне напомнило о знаменитой речи: «Вот стою я перед вами простая русская баба…»

2642543_Zadachi (610x521, 39Kb)

Рубрики:  Мысли с небес
Людей, Господь благословил, и доброту в сердца вселил, с небес за нами наблюдая, а Сатана, нас искусил, и яд греха, нам в души, влил, и день за днём, жизнь нашу, искажает...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lubov-Son   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Вы , как всегда, оригинальны
08ea9bd169b0 (525x700, 936Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:21 (ссылка)
А мне понравилось - как на съезде КПСС. Чувствуется размах и масштаб действа. Правда, не хватает маленького детенка с цветами, которого берут на руки, или по-отечески (дедовски) хлопают ладошкой по щечке. А так, все выдержано в старых добрых имперских традициях. А коррупцию, ее, может, и правда придумали журналюги из желтой прессы. Чтобы порочить: Разумное, Доброе, Вечное.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 17:02 (ссылка)
EL_Pelado, ещё бы не понравилось! Сам слезу от умиления пустил. Пусть бы эти паразиты делали что хотят. Но зачем дёргают нас? То одно, то другое. С нового года нельзя будет торговать на улице. То есть, бедному человеку уже нельзя будет начать торговое дело. Со следующего года, что-то с середины, стеклобутылки нельзя будет использовать вторично. Последний стакан и последний кусок хлеба у бомжей отнимают. И не только у них. Извозчиков начали притеснять. Среди них есть откровенные бандиты, но тысячи кормят свои семьи. Они же твари нереальные налоги назначают. На что я стараюсь хорошенько наплевать на них, так и то праведное говно закипает.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 17:16 (ссылка)
Профессор, может это Вас утешит: на Украине, ко всей этой хрени, а здесь все повторяется за Россией практически в обезьянньем масштабе - добавилось еще говно с газовым вопросом. Ну и, Тимошенко...
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:17 (ссылка)
оооо, что я вижу!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Dea_Mortis, у меня больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 16:45 (ссылка)
EL_Pelado, чтоб они этим газом-нефтью подавились. Бензин дорожает, скоро на лошади будет выгодней ездить. И на костре готовить. Отольются им наши слёзки.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 17:27 (ссылка)
Вздумаете уходить в партизаны - только дайте знать. Сие дело нам знакомо. По лесам бродить обучены. С Вами я смело в разведку пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 17:57 (ссылка)
Стих-то как великолепно лег под новую фамилию! Потрясающе
Если Вам Сидор-сан, EL_Pelado, понадобятся в партизанском отряде отважные и умелые санитарки - только дайте знать, когда начинать собирать "тревожный чемоданчик".
Надо что-то делать, Сидор-сан! Я уже несколько лет в выборах не учавствую, не понимаю, зачем, если все кандидаты уже расписаны давным давно. Такая деверсионная деятельность в зачет?
Ответить С цитатой В цитатник
Iren_kovganova   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:54 (ссылка)
Да, было бы весело, если бы не было так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Danse   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:31 (ссылка)
xorosho tam gde nas net )
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Danse   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:34 (ссылка)
ya nadeys 4to dajuvy do togo vremeni kogda Rossiya stanet bez karypzuii , a v Ykraine poyavitcya gaz...
Ответить С цитатой В цитатник
Iren_kovganova   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Alena_Danse

Наверное в Украине будет газ тогда, когда и у них не будет коррупции :)))
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Я так скажу, что на выборы не хожу (конкретно выбирать, по работе, так, на каждых был), как минимум с середины девяностых. И ни один, особист, кагэбист, или иной представитель карающей длани государства - мной не заинтересовался. Зато однажды я поинтересовался, как, мол, на моем избирательном участке, терпят мое хроническое отсутствие. Оказалось, что я страдаю провалами памяти - на всех выборах я был. Там даже мои подписи в соответствующих учетных ведомостях имеются. Вот так. Так что это не диверсия, а подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:27 (ссылка)
Т.е. если бы ты ходил на эти выборы и голосовал даже против всех - то они хотябы не воспользовались твоим правом голоса? Так получается? Из этого следует, что у нас есть реальная возможность воздействия на результаты голосования?
Извини, но я в это не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Iren_kovganova   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Сейчас, графы против всех нет, если не хочешь, ни за кого голосовать, надо голосовать за того, кого заведомо не выберут.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:13 (ссылка)
Iren_kovganova, Все это безсмысленно в любом случае, пусть в свои игры без меня играют. Я не буду тратить свое время на их стремные ритуалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:03 (ссылка)
EL_Pelado, в разведку мы не пойдём. Сколько можно? Мы им лучше дулю замастырим.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Contactee

Нет, просто ходи не ходи, голосуй не голосуй, а все равно получишь шайбу!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

В любом случае мне будет по-душе находиться рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:28 (ссылка)
EL_Pelado, у меня собаку зовут Шайба. Шустрая, жуть. Как назовёшь корабль, так он и поплывёт...
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Прикольно, блин! А я только одного бандита прессовал, с кличкой Шайба, но она у него была исключительно из-за размеров морды. У собак - такое впервые. Оригинально. Нужно будет взять на вооружение. А у меня живут лишь Енот - хронический алкоголик, и кот Пиночет. Вот этот, точно в масть попал, по корабельной аналогии. Мне часто кажется, что это не он у меня - домашнее животное, а - это - я у него питомец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку