-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


31 декабря

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 12:53 + в цитатник

Дорогие мои девчонки и мальчишки!!!!
Хочу поздравить вас с наступающим Новым годом!!!


Я очень рада тому, что благодаря вам у меня был интересный год, я могла найти у вас поддержку когда мне было тяжело, у меня появилось много новых друзей... я этому сильно рада
а с некоторыми даже удалось познакомиться лично!!!!!! яятта!!!! я этому оч счастлива
рада что мы с вами начали переписываться по почте... это ведь так здорово получать "живые письма" черти откуда... которые шли через всю страну или даже пришли к вам из другого государства

обобщая все вышесказанное, хотелось бы сказать - я вас всех тааак люблю..

Хотелось бы пожелать вам в этом году всего самого хорошего
здоровья, счастья, любви!!!!

Пусть все ваши желания исполняются!!!

Пусть Новый год не станет пресным,
А будет ярким, интересным!
Азартным, творческим и смелым,
Наполнен смыслом, нужным делом!
Пусть дышит счастьем обновленья,
Полетом грез и вдохновенья!
Пусть благодарность будет честной,
А жизнь – приятной и чудесной!




С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

Star_light_in_night   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:45 (ссылка)
Милая моя Светочек, С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!!!!!))))
Я очень хочу что бы этот год дракончика, был у тебя просто замечательным и МЕГА крутым!!!))))
Я верю что все у тебя будет хорошо!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 14:46 (ссылка)
С Новым годом дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 15:10 (ссылка)
с наступающим, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 15:32 (ссылка)
С новым годом и тя Ланочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rinrin   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 17:13 (ссылка)
Спасибо! С наступающим! И исполнения мечт в Новом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 21:08 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 21:22 (ссылка)
Ланочка, и тебя с Новым годом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 14:12 (ссылка)
С Наступившим Новым годом! Чтобы жизнь тебя всегда радовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 14:35 (ссылка)
С Новы Годом!!!
Пусть этот год будет у тебя ярким и незабываемым, полным только позитивными моментами и счастливыми мгновениями!!
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:01 (ссылка)
С Новым Годом, милая
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:08 (ссылка)
С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!! =***
Ответить С цитатой В цитатник
Taka_ia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 17:48 (ссылка)
с пришедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 03:24 (ссылка)
С Наступившим!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Big-news   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:36 (ссылка)
С наступившим тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку