-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shudoy

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 185
Комментариев: 32
Написано: 481


Котенок

Вторник, 20 Июля 2010 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения Shudoy Котенок!!!!

Вчера с платформы от куда я ехала домой, какие-то алкаши скинули малюсинького котенка в траву и сказали, что от сабак спасают. Я попросила их за ним слазить и взяла его с собой) Они рассказали, что его и еще одного на помойку выбросили и котята до ларька ближайшего дошли там эти мужики и взяли одного только (даже странно) типо спасти от собак. Вот теперь это чудо у меня))) У меня кошка есть и она вообще других животных не воспринимает. Поэтому у себя мне его не оставить. Он очень маленький, с серыми глазками, бело-серенький. Очень нежный, спокойный, уже все кушает, и в туалет на лоток сегодня даже сходил и пока не гадил ни где, здоровенький. Очень бы хотелось чтобы люди которые его возьмут были ответственнымии, надежными, заботливыми и самое главное умели любить животных и их понимать. Вот так! Возьмите этого верного, беззащитного, ласкового котенка и он подарит вам свою любовь и гармонию в вашем сердце)

 (700x525, 84Kb)

 (525x700, 69Kb)

 (525x700, 73Kb)

 (700x525, 103Kb)

 (525x700, 73Kb)

 (700x525, 74Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку