-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Такое вот кашпо

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:28 + в цитатник

Взяла здесь http://www.liveinternet.ru/users/3913953/post217455616/

 

кашпо-лифчик (614x461, 348Kb)
Рубрики:  дача
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 13:37 (ссылка)
Ого! Как здорово! И нисколечко не пошло.Взяла на заметку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oberonn   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 14:17 (ссылка)
мечта дендрофила ))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 14:24 (ссылка)
Какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:03 (ссылка)
ЛеннТолльна, Oberonn, Татьяна_Заря, я вот чем озадачилась. На даче в теплую погоду постоянно висят на веревочке купальники. И ничего. А, если в один (два) старых я пристрою цветочки? А то у меня петуньи ампельные так и растут, а вопрос с горшками я пока не решила.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:16 (ссылка)
Сирициус, Ириш,самое то.Я соседке дачнице показала,так она говорит в гумке купальников дешёвых море,низ зашьёт и вперёд,думаю классно получиться.
А по ссылке очень много интересных идей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:22ссылка
Главное, что есть за что подвесить. А подвесить можно, хоть на ветку сосны, хоть на сетку заборную...
Oberonn   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:25 (ссылка)
Ну незнаю, меня если честно конструкция в ступор вводит. Ибо я все равно вижу мысленным взором не цветы, а сиське. а тут глаза видят цветы. ))) реально имхо не сочетается
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:18 (ссылка)
Oberonn, не сочетается?! Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:46 (ссылка)
супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:03ссылка
Вооот! А мужикам не нравится. Сиськи им подавай!
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:54 (ссылка)
Ну не знаю,Ираида!Что-то тебя в последнее время на такую экзотику бросает.ТО у тебя грядка на столе,то теперь вот кашпо.А поподробней нельзя?Землю ты куда прямо в чашечки насыплешь?Потом польёшь.Представляю себе эту картину.как оттуда капает чёрная вода.Ну вот не удержалась,опять скажешь,что резковата я. Ну уж прости,что думаю,то и говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:38ссылка
Что бы я без тебя, такой практичной делала? Совсем про воду не подумала! Действительно, нехорошо получается.
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:59 (ссылка)
Ну если тебя эта идея так привлекает,то сажай в пластиковую банку из под мороженого,в таких банках продают полукилограммовое мороженое,а потом уже в лифчик.Действительно это же не горшок,а кашпо.Ну ты молодец! Закалённая такая,я думала ты меня отругаешь.Я сначала написала,потом засомневалась,удалить хотела,чего людей огорчать в самом деле,ну нравятся им бредовые идеи ,да и пусть себе.А потом подумала,если удалю,то в дневнике комментарий исчезнет,а в почте всё равно останется и ты его прочтёшь.Ну Ира,в качестве компенсации за моральные страдания,напиши мне что-нибудь противное.Может я тебе тоже прощу.Хотя не совсем уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:59ссылка
У меня не было никаких страданий))) И я не говорила, что мне сильно нравится. Хотя может и поозорничаю в глухом уголке. Я не просто так про ветку дерева вспомнила. Есть у меня дикий уголок, где я люблю отдыхать. Там только свои бывают.
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:17 (ссылка)
Сирициус,Ну в добрый час!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 10:29ссылка
Спасибо! И вам тоже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку