-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Кто про что...

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:40 + в цитатник
Опять я не успеваю почту разобрать. Пару-тройку писем вечером ухватила. Пишет народ так душевно о прошедшем лете, наступающей осени...Да и сама сегодня шла по делам медленно-медленно. Хорошо так...Солнечно, тепло и как-то тихо. Осенью обычно имеет место быть грусть, а сегодня впервые было радостно. Сентябрь...Мой месяц. Вот удобно праздновать ДР в сентябре. Цветов море, фруктов овощей предостаточно.
Ладно, не до лирики.
Сбегала на дачу. Теперь вся в огурцах, кабачках, тыквах, морковках, огурцах, помидорах, щавеле, грибах и даже при мяте, сливе и крыжовнике. Все надо пристроить срочно. Прошлой ночью до 4-х чистила грибы, потом варила, потом завтрак мужу готовила. Прилегла ненадолго, когда он уже на работу уехал. Весь день в суете, а дел еще немеряно. Разберусь и снова на дачу. Сажать цветы и кусты. Вчера (уже позавчера) утром раненько выползла из-под одеяла и пока мужики спали сделал 4 грядки. Когда пришла их кормить, вспомнила, что у меня больная спина и рука. А пока работала, даже ни разу о них не подумала. Правда, работаю плоскорезом Фокина, лопатой никак. Вовремя я их купила.
Но дел еще много и все доставляют удовольствие. Приятно даже подумать, как я буду ямки делать для девичьего винограда и пр. Жаль, что дожди начнутся послезавтра. Уже не так комфортно.
А сегодня так славно было на улице!
Рубрики:  Отсебяйки/про меня

Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 05:35 (ссылка)
Молодец, Ируся! :))
Всё-всё в дело!
Пусть у тебя все заготовки получатся отменно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:10ссылка
Все, все в дело! Даже для переросших огурцов рецепт икры нашла.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:14ссылка
Я салат из перезрелых делала. Очищаешь, режешь кружочкамии, лук кольцами, заливаешь маринадом. Желательно острым.
Классно получается. Даже несмотря на то, что перезревка.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:53ссылка
Да? Надо попробовать.
Бацкова   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 05:55 (ссылка)
я устроилась удобно ))) у меня через 3 недели ДР)))
надеюсь погоды не подкачают. убралавчера помидорную ботву. сняла ещё 2 ведра на засолку меленьких...огурцы выдернула. замульчировала , прорыхлив рассаду земляники. такая чудная мульча приключилась после пилки дров бензопилой...
утки сьели арбузы((
ну да они и так бы спели до ноября))) поздно высадила...
ты знаешь , Ириш, а ведь строя планы наследующую весну огородную , легче переживать зиму.
хотя меня она и так не страшила - вы то со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:06ссылка
Марин, насчёт опилок - не переусердствуй. Они чего-то поглощают, и растение становится бледно-зелёным...))
Скорости у вас с Ириной, я погляжу, реактивные... Трудовых подвигов вам, девчонки!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:15ссылка
Что-то где-то я тоже слышала про опилки...Вроде не стоит ими увлекаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:37ссылка
Это однозначно! Надо Марине в инете почитать...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:28ссылка
Девчонки! Для малины много опилок - плохо, а клубнику (землянику) даже сажают в чистые опилки. А я сама мульчирую клубнику 10-сатиметровым слоем. Всё отлично бывает! Хотя, может, надо учитывать какая земля? У меня - супесчаная.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:38ссылка
Вот оно как...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:17ссылка
А я не успела с клубникой разобраться. Теперь буду весной.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:38ссылка
И я не успела...(( Она у меня вся травой заросла... ((
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:52ссылка
В августе хотела сделать еще пару грядок. Грядки-то я приготовила, а посадить не успела. Траву-то я уберу, но сажать буду уже весной.
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 06:33 (ссылка)
Ира расскажи подробно какой у тебя плоскорез.удобно ли им работать.Стоит ли покупать и какой лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:44ссылка
Не знаю, какой лучше, так как у меня только комплект Фокина из 4-х плоскорезов. Другими не пробовала. Купила себе и сыну. Сначала ничего не получалось. Расстроилась, позвонила сыну, а он говорит:"А я пользуюсь. Нормально получается". Стала и я приноравливаться. Главное держать в голове суть органического земледелия. Я много перечитала на эту тему, изучала Курдюмова и Митлайдера. Непривычно. Раньше у меня были чистенькие такие грядки, а теперь трава валяется. Мокрицу особо люблю)))
Что интересно, к грядке с кабачками и тыквой 2 раза за лето подошла, а урожай отменный. Свекровь, которая все лето лелеет свои посадки жалуется, что всего 4 кабачка выросло.
И не поможет никакой плоскорез, если землю не чувствовать.
Вот тут у меня кое-что:
О плоскорезе http://blogs.mk.ru/users/2620817/post120746219
Видео http://blogs.mk.ru/users/2620817/post118177395
Моя мечта вот такие грядки http://blogs.mk.ru/users/2620817/post171031693/
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 09:04ссылка
Даааа, наверно, я землю "чувствую" или она меня "чувствует...и любит". Но у меня тааакой огород в этом году! Стыдно не то, чтобы другим показать, но и самой смотреть : весь в травище выше меня ростом. А урожай очень даже неплохой. Всего полно, до сих пор мучаюсь с переработкой. Помидоров вообще уйма. Закатала 20 3-литровых банок в собственном соку, вернее не "в собственном", а в помидорном, т.е. заливала не рассолом, а соком. Ещё просто сока литров 50 закатала, продала килограмм 15, ну и салатов всяческих накрутила, там тоже помидоры в составе. Не, я не хвастаюсь, я жалуюсь! Устала, а пожалеть некому, все думают, что это легко и ненапряжно...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 12:01ссылка
Не вини себя. Этот год удивительно богат на растительность. Так и поперло все из земли. У меня на участке есть тенистый уголок с березами, елями, соснами, осинами. Ну, у сосен корни вглубь уходят, а березы с осинами выдали сотни ростков от своих корней. Растут быстрее травы. Муж во время наездов (он дальнобойщик и на даче бывает реже, чем хочется) занимается только тем, что косит. К августу косилка не выдержала. Потом коса сломалась. За месяц, что меня не было клубника скрылась под травой. На до накрывать грядки.
Зато у тебя урожай хорош. А это не у всех получилось.
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:09 (ссылка)
Ира, ты у себя там закончишь, прибегай ко мне: балкон вместе разгрузим, посолим что надо, пошинкуем... в погребок спустим... А то я что-то ничего не успеваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:47ссылка
Да, пора опять горячая. Сегодня в 2 легла, в 6 встала. Ничего, скоро закончится. Забавно, вроде ничего не надо было, а теперь азарт что ли одолел: и то надо , и это хочу сделать. А еще вот это не пробовала. Так что с балконом придется тебе самой разбираться))) Я бы с удовольствием, да сама зашиваюсь.
ЕленаСПб   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:37 (ссылка)
Ириша, не спеши, оглянись, в паспорт посмотри, выспись уже наконец. Проблемы начнутся позже, лучше до них не доводить. Не пугаю, а предупреждаю.
Гуляй по солнышку медленно-медленно два часа, огурцы-морковки растяни минут на сорок. Им хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:50ссылка
Там в паспорте какие-то цифры страшные, лучше не смотреть. А гулять надо, это точно. Так я только 2-3 дня так побегаю и все. Сегодня доча будет помогать.
Tusik   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 08:25 (ссылка)
Приятно собратьев-дачников читать. :)
Я на неделе собираюсь за всякими саженцами ехать. Новопостроенное крыльцо виноградом обсаживать, спирейки подсадить, может, аспарагус где ухвачу.
И луковичных хочу еще. Много. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 08:27ссылка
Я вот тоже думаю куда виноград посадить. Крыльцо еще не обшито...Не вытопчут? Может как-нибудь аккуратненько обойдут мой виноград?
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 08:37 (ссылка)
Да уж..только успевай поворачиваться....
Не зря говорят, что летом день- зиму кормит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 08:40ссылка
Мне очень нравится то, что в моих овощах ни грамульки химии. Так что и презревшие в дело пойдут. Все лучше китайской отравы.
Tusik   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:18 (ссылка)
Ну да. А у меня еще сайдинг впереди на фасад дома. Я вот тоже побаиваюсь. Но намереваюсь огородить. Ибо уже сил нет ждать, пока весь этот строительный тягомот закончится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:34ссылка
Ой, не напоминай! Мне не верится, что мы когда-нибудь доведем дом до ума.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:19 (ссылка)
За то всю зиму будете с вкусными домашними заготовками. Но, Ириша, ты бы коней то попридержала, если лишних часа три поспишь ничего страшного не произойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:35ссылка
Посплю обязательно!
АЛИСА777   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Здорово. Мы тоже заготовками занимаемся, правда, не так активно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:10ссылка
Так получилось. Я этим раньше в августе занималась и потихоньку.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:30ссылка
А я обычно делала больше и активнее, но этот раз младшей дочке годик, с ней особо не наконсервируешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 15:01ссылка
В таком случае консервировать по-моему совсем невозможно. Стирка, готовка, прогулки... Все.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:46ссылка
Вечером, если муж с работы приходит)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 15:23ссылка
Иногда получается)))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:46 (ссылка)
да, сентябрь богат, но и работать надо много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 15:02ссылка
А это по желанию. Можно и без этого обойтись. Я обходилась 4 года.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 03:15 (ссылка)
У меня тоже днюшка в сентябре.Любимый месяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 12:02ссылка
А-а-а...Вот откуда творческая душа!
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:27 (ссылка)
Эх.. суета.. дача.. хорошо... заготовочки......
А про ДР в сентябре мы с семьей 3 обсуждали, когда бабулин отмечали....
Ах скоро буду листиками шуршать...
DSCI0046 (700x525, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:37ссылка
Какая гламурная шурчавочка.
Хочу чулочки с рисунком.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:49ссылка
купи... я так на них вообще помешалась.. хоть и юбок почти не ношу
DSCI0012.JPG2 (525x700, 218Kb)
елена_новогран   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:54 (ссылка)
.
DSCI0дьлтл015 (700x525, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Хороша! И макияж отменный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку