-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Научись быть счастливым.

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:07 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr

Как-то шёл по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.

— Я страдаю для счастья своих детей и внуков, — ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.

— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец. — Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймёшь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

 

Метки:  

napev   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:55 (ссылка)
Как же всё правильно приправильно! Вот только подсказал бы ещё тот мудрец хоть намёком,как научиться быть счастливым,если вокруг тебя проблемм куча?
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:25 (ссылка)
napev, проблемы у всех. Это нам кажется, что у нас самые-самые.
Живы - уже громадный повод для счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:54ссылка
Да я неконкретно про свои,я образно! Мне-то грех жаловаться(ттт).Я про то,как бы научиться быть счастливой и радоваться каждому дню! Умом понимаю,а на деле куда-то не туда заносит!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:21ссылка
Я уже лет 5 "тренируюсь". И все бы ничего было. А осенью чуть не впала в сильнейшую депрессию, а зимой был момент, когда я лежала и думала, что если бы я сейчас тихонечко умерла, то, пожалуй, и не возражала бы. С зимы опять тяну себя за уши из болота.
И стараюсь не нагнетать обстановку, а наоборот. А то мои совсем запаникуют.
Вообще стараюсь поменьше о проблемах говорить. Я убедилась, что пользы от этого никому нет.
Обсудили, решили - все. Не ныть. А еще стараюсь найти причины для радости. Выковыриваю откуда-нибудь хоть крупицу. Боюсь повторения этого осенне-зимнего кошмара - вот и стараюсь.
Убеждаю себя разными способами. Не всегда легко получается.
Ника1313   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:58 (ссылка)
Я у Соловейчика прочитала в юности, что только счастливая мама может вырастить счастливого ребенка. Так мне понравилось! Ну и всегда легко получалось для начала не быть несчастной :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:23ссылка
Я не помню этого у Соловейчика (а мы его "проходили"). Наверное, невнимательно читала. Но согласна с вами обоимя полностью!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку