-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Вечерние отсебяйки 01.04.11

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:49 + в цитатник
Ничего особенного сегодня не случилось. И вообще предупредила я уже сегодня: этот дневник становится дневником, а то я уже пожалела, что не вела дневник раньше. Кое-что из старой информации мне бы сейчас даже пригодилось.

Первоапрельский денёк был солнечным, +3, но тепла особого не чувствовалось. Гулять, однако можно было, что мы с Дёнькой и делали. Потом пришлось идти по магазинам: Андрей ещё не приехал, а завтра уже опять в Финляндию. Загрузилась я по полной программе, еле дотащила до дома. То ли тяжесть, то ли это стояние на площадке, но спина и ноги озверели. Как готовила, где силы брала - не знаю. Остался последний штрих: накормить наконец явившегося мужа. Боюсь, что я даже почту сегодня не осилю, тем более во что-то полезное вникнуть.
Прочла в МК интервью с Артёмом Драгуновым. Прославился он своими снами, которые типа сбываются. Не верю я в сны и мистику, но он, гад, написал про Питер. Что сменится у нас губернатор (?!), случится какая-то беда с мостом и что-то ещё. Нашла его блог в ЖЖ и пошла смотреть. Наткнулась на неприятность - мат. Но, народ терпит по разным причинам. Одна девушка даже попросила, чтобы он сохранил матерок в постах. Усердствовать стал больше. Не знаю, насколько хватит моего любопытства. Кстати: http://artemdragunov.livejournal.com/731423.html Это к нему. Не про сны, а просто последний пост. Про сны раньше где-то.
Ещё читала сегодня Николая Старикова. Иногда он пишет очень непривычные вещи, а сегодня мне очень хочется согласиться со всем, что он говорит. Читала в КП. А вот блог http://nstarikov.livejournal.com/
Всё, пошла в почту.
Рубрики:  Отсебяйки/про меня
Метки:  

Майлина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:33 (ссылка)
если честно, наверное это правильно: дневник должен быть дневником. Я тоже подумываю о том, что надо вести его именно так, возможно и последую-таки твоему примеру.
У нас тоже солнечно, но к вечеру очень ветрено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:10ссылка
Попробуй изменить к нему отношение. У тебя же не тематический блог. Даже там гуру настоятельно советуют общаться с народом и рассказывать о себе.
А у меня ещё давнишняя проблема с памятью (после гриппа в 67-ом получила осложнение на мозг, так и мучаюсь с головной болью и памятью) и некоторой временной информации о прошлом мне не хватает.
С возрастом, с накапливаемым опытом меняется само собой отношение к многим вещам. Интересно было бы прочитать о том, как я относилась к ним раньше.
Как-то так)))
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:50 (ссылка)
Я тоже люблю читать живые дневники. Мне вот очень интересно и про погоду в Питере узнать и про дела ТВОИ житейские. Береги себя)) Я рада, что ты пришла к тому чтоб снова писать о себе, о Деньке, о муже, дочке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 08:45ссылка
Значит тоже одобряешь? Тогда я буду посмелее и поспокойнее.
Сначала я не писала потому, что думала: кому это интересно и зачем людей грузить. Только сейчас дошло: это же МОЙ ДНЕВНИК!
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:10 (ссылка)
Сирициус,
Всё правильно. Я тоже сначала думала - а будет ли интересно, а что я напишу?
Это только твой дневник, если кому то что то не нравится - все в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:12ссылка
"Все в сад"? Запомню)))
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:56 (ссылка)
О том, что губернатор сменится, и гадать не надо. Ничто не вечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 16:36ссылка
Это так. Мосты, надеюсь не рухнут. Хотя и они не вечны.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:06ссылка
Мосты вроде чинят периодически...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:38ссылка
И Матвиенко что-то там тоже предпринимает)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:46ссылка
ну ты то хоть не вешай всех собак на Матвиенко
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:46ссылка
Не вешаю, не вешаю))) Я бы тоже на её месте о будущем думала.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:22ссылка
У нее с будущим все в порядке, не сомневайся
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:33ссылка
Но ведь, чтобы было в порядке, надо стараться. Причём - правильно. Значит, сначала хорошо подумать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:32ссылка
Или организовать "стабфонд" на старость...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:38ссылка
И стабфонд тоже. В первую очередь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку