-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кайф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 197
Комментариев: 950
Написано: 2535





Блеф

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:48 + в цитатник
Блеф

Очередной замечательный фильм, с более 30 лет выдержки. Время его не портит, словно хорошее вино, а такие легенды кино, как Энтони Куин и Адриано Челентано пожалуй сделают этот фильм вечным. А скорее всего уже сделали.



Два изощренных жулика, способных провести кого угодно, даже друг друга, замышляют крутое дело. Их свела случайность, у них были испытания и у них у каждого полно идей, нужно всего лишь где то найти стартовый капитал, и дело в шляпе.

 (699x404, 18Kb)

Весь фильм это одно сплошное приключение, начинающееся с побега из тюрьмы, а заканчивающееся очень весело и интересно. Кто-то, а эти ребята уж точно живут полной жизнью. Продумывают. Делают. Планируют. Исполняют.

 (450x250, 37Kb)

Фильм так же можно отнести в рубрику "смотрел в детстве", как оказалось. Очередной фильм, подтверждающий моё предположение, что сейчас снимать разучились, за редким исключением. Сейчас это доход, зачем снимать хорошо, если есть реклама? Дай её там где надо и дело удалось. Тут все могут вспомнить как рекламировался Аватар. Тогда рекламы не было, люди шли в кино, потому что были уверенны, что их любимые актеры в первую очередь вкладывают душу и свой талант, а не работают только ради талантов...

В Блефе мне понравилась идея, применять покерный прием в жизни. Срывать куш, не имея крупных карт, пользуясь лишь только своими качествами, полагаясь на товарища. Фильм подобен салату, в нем есть все, самое свежее, исключительно экзотическое и простое. Простые чувства, простые люди, простые вещи, но они так удачно разложенны по местам, что невозможно налюбоваться на получившуюся мозаику.

Смотря его мне сразу же вспомнились всем известные Друзья Оушена, фильмы в целом не плохие и веселые, но до этого им далеко. Поэтому Блеф ставим на полку выше.

Интервью одного футболиста

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:37 + в цитатник
Дмитрий Васильев, единственной профессиональный футболист, которого мне повезло знать и даже играть в ногомяч вместе.




Очень жаль, что с футбольной карьерой у него не все сложилось. Дима такой человек, для которого не западло попинать мячик вместе с простыми дворовыми пацанами, добрый и общительный. И в сборной нашей он поиграл, а такого пафоса нет, как у многих других. За мужскую футбольную сборную было бы приятнее болеть, если бы в ней было больше подобных людей. Настоящий спортсмен, а не звезда шоу-бизнесса.
Рубрики:  Жизнь
Спорт
Видео

Метки:  

Я соблазнила Энди Уорхолла

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 14:05 + в цитатник
Factory Girl

Вчера, наконец то, посмотрел. Это очередной фильм, основанный на биографии человека, ставшего иконой, но еще это фильм и девушке, оставившей свой след на идоле, нескольких поколений - Энди Уорхолла.



Сменив Кэмбридж на Нью Йорк, талантливая и красивая Иди, открытая для всего нового интересуется спорными работами одного художника. Для многих это художник от слова "ХУДО" но молодая особа находит в нем много интересного.



Вскоре, оказавшись на фабрике она взлетает ввысть, в прямом и переносном смысле, но как и любой успех, её слава имеет и обратную сторону. Вскоре становится не так весело, не так подлинно и не так по вкусу, но куда деваться?



Для любителей 60-70 годов, пожалуй, фильм более чем подходит. Снятая в псевдодокументальном стиле, попытка заглянуть в то веселое время, смотрится легко и с интересом. Наверняка были консультации с людьми знавшими климат той эпохи и они не прошли даром, иначе не получилось бы необычное кино о неординарных людях. Секс, наркотики, рок-н-ролл и какова цена всего этого.
Рубрики:  Кино
Арт

Метки:  

Афоня

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:37 + в цитатник
Афоня

Гениальный фильм, гениального режиссера. Афоня - сантехник, герой нашего времени, большой любитель выпить и по халтурить, не лишен чувства юмора, легкомысленный, если встретите, напомните, что ему пора на участок, устранять аварию.



Давно так не смеялся, от души. Такие фильмы могли снимать только в СССР и России, про простых людей, но очень показательно и душевно. Они ближе всего нашему народу, по настроению и по содержанию.



Афоня ни о чем не думает, ему пофиг. Есть какой то источник дохода, какая то квартира, есть музыкальное и спортивное прошлое, а будущего нет, пускай все идет так как есть. У него то одно, то другое, никакой ясности в перерывах между очередной пьянкой и очередным проступком. Наиболее запомнился следующий момент:

- Афанасий, вот если бы ты мог выбрать планету с жизнью, какую бы ты выбрал?
- Там где пиво бесплатное.



Сатира Георгия Данелия и тут оказалась пророческой, к сожалению. Такие Афони бороздят просторы нашей страны в особо крупных количествах. Уж в нашем городе уж точно, в нем, кстати и был снят этот замечательный фильм. Прошу в коллекцию.
Рубрики:  Кино
Жизнь

Метки:  

Казино

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:20 + в цитатник
Казино

Фильм про мафию, от Мартина Скорсезе. Актеры более чем известные, отлично справляются, сюжет на высоте, было упоминание, что основан на реальных событиях - не исключаю. Давно не получал такого удовольствия от просмотра. Поставил его на воображаемую полку с любимыми фильмами про коза ностру.



Из этого фильма я не выцепил никаких разногласий, какие замечаю во многих современных. Все четко, так как и должно быть, когда за рулем мастера своего дела.



Казино, принадлежащее боссам мафии, передали на управление в руки одного расчетливого и везучего игрока, который всегда в плюсе, его зовут Асс. Рассвет его бизнесса приходится на самое начало его деятельности в качестве руководителя. Лас Вегас покоряется. В качестве охранника Асса выступает Никки, его друг детства. Начинаются большие дела, деньги плывут рекой, но как любой Вавилон их империя должна рухнуть.



Очень понравилась идея о том, как деньги и женщины могут поссорить двух лучших друзей. Без крови и пуль тут не обойтись, но это не стрельба в стиле "я умею нажимать на курок" это стиль "я умею валить людей как угодно" - и это очень уместно в фильме про мафию. Показательный фильм, похоже, что создатели давали что то вроде вредного совета, аля "так не делай". Еще есть место таким идеям как: думай головой, думай на перед, не болтай лишнего, доверяй но проверяй... Ну и прочие принципы большой и опасной игры.

А самое главное, это отображение того, что как бы ты высоко не сидел, ты можешь упасть!
Рубрики:  Кино

Метки:  

Реалии

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:44 + в цитатник
Есть у меня друг. Ему очень повезло жить в интересном подъезде, в котором сосуществуют люди из совершенно противоположных социальных слоев. В одном лифте ездят знаменитый актер, если не ошибаюсь, народный артист России и наркоман-рецедивист - как две ярко выраженные полярности. Наркоман этот большой любитель обдолбаться и врубить музыку посреди ночи, бить свою мать и орать - ну полный пиздец. Моему другу повезло жить через этаж от него и выхватывать на слух всю эту дичь.

Мне же повезло сосуществовать в одном подъезде с другом, а скорее и подельником, того злополучного типа, мешающему жить людям, причем так же через этаж.

Сижу я как то дома, после учебы, музыку слушаю. Как всегда громко, все таки недавно из ремонта колонки забрал и на радостях уже несколько дней так и слушал. Музыка у меня была постоянно громкая, когда один дома и колонки работали, кроме ночного времени естественно. Но почему то именно в тот день дошло до критического, начались у меня рамсы с моим не простым соседом. Оскорбления и угрозы в мой адрес, ни одного нормального слова. Я все же делаю тише. Так, что из кухни не слыхать - что играет в комнате, ну вроде нормально. Но это после двух его не приятных визитов, двух наездов даже, оба из которых остались не закончены, а громкость все таки значительно снижалась. Согласен, я тоже не подарок. Но не такой, который не понимает нормальных слов.

На следующий день мне угрожала уже мама этого типа, но не долго, герой скоро нарисовался и возобновил свои песни. Я в недоумении, не слышно в другой комнате, а через этаж слышно. Попытался поговорить по нормальному но остался ни с чем, только с руганью и угрозами. И это при том, что у них самих по ночам такое бывает, что кажется кого то убивают: вопли, крики. Шум такой, что как будто шкафы падают.

Дам краткое досье. Сосед мой с детства отличался вредительством, за что несколько раз привлекался к уголовной ответственности. Один раз за изнасилование, но тогда его родители откупили и он гулял, в отличии от подельника, опять же из одного подъезда с известным актером, пропавшего за решеткой на несколько лет. Второй раз за грабеж, вроде бы сел. А третий раз, самое интересное.

Если ввести его имя и фамилию в поисковик, можно много узнать о нашем правосудии, и об этом парне, какой он хороший. В итоге 2 с лишним года за решеткой, ни за что, и подорванное здоровье. Его можно уважать, он защищал свои права до последнего, но это не дает права вести себя так агрессивно. Другой мой друг в свое время пострадал от моего соседа, благо не так как некоторые, которых по району найдется не мало, слова его таковы: "зло возвращается". Другу моему можно верить, его одна мадам очень сильно подставила, но радовалась не долго, судьба её наказала.

Как ни странно именно мой сосед-ублюдок предотвратил кражу вещей из нашей квартиры прошлым летом, а ведь мог бы и мимо пройти, а мы бы могли не досчитаться вещей на значительную сумму. Интересное разногласие. Оно и еще состояние его здоровья помешали мне отреагировать агрессией на агрессию, я стоял и улыбался, все таки, если бы не моя музыка - ругани бы не было.

Интересная ситуация, мне одновременно угрожали милицией и проломленной головой, плюс нецензурные оскорбления. Два разумных человека смогут найти общий язык. Ага, как же. Вот таким образом у меня начался самый сложный учебный семестр, а всяких раздражающих персонажей повстречал целую кучу, за каких то пару дней. Что же будет дальше?



Скоро, чувствую, все настолько ебнется, что нормальных людей будут изводить, как паразитов.
Рубрики:  Жизнь

Метки:  

Бредовые фразы

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 05:29 + в цитатник
Новая порция:
- Курить мотыля.
- Палочка от двух концов.
- Читал стихотворение Пушка.
- Смотрел по Гитлер ТВ.
- Отец и Сын и Святой Бух.
- Суп из комнаты.
- Барашков добавляет в друзья барашков.
- Я смотрел игру соска.
- Литрорайон

Итог встречи с друзьями. Давно не общались за всю хурму, да еще и так весело. Кто поймет о чем шла речь, когда создавались эти иллюстрации?



В качестве бонуса вот это, я валялся.



Еще и это.



Прогоняйте порошок!
Рубрики:  Жизнь

Метки:  

10 фильмов арт-хауса, которые должны знать все (2000 – 2010)

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 05:28 + в цитатник
Арт-хаус – это всегда модно и почетно, поэтому интеллигентные девушки и юноши в очках и больших шарфах с завидным постоянством бодро топают на такое замечательное, в общем, кино, как «Я убил свою маму» и «Аквариум». С чем едят арт-хаус вроде бы уже разобрались – все тот же поп-корн субтитрам вовсе не помеха, а вот что же все-таки к этому самому арт-хаусу относится, а что нет, не всем и не всегда понятно до сих пор. Список самых важных арт-хаусных фильмов последних десяти лет, которые надо видеть каждому. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что арт-хаус – это вовсе не всегда «умри все живое», а очень часто интересное и живое кино.

1) Тайм-код (Timecode), реж. Майк Фиггис, США, 2000



На этот долго и нудно крысились критики, приговаривая, что это чистой воды формализм и нафиг никому такого не надо. Это, впрочем, не помешало экспериментальной картине Фиггиса задать кинематографу направление на ближайшую десятилетку. Сложносочиненная история о продюсере и многочисленных женщинах в его жизни показана с четырех точек зрения в буквальном смысле – экран поделен на четыре части, зритель одновременно видит четыре мини-сюжета, в некоторые моменты пересекающиеся. Плюс синхронизация экранного времени с реальным – полтора с лишним часа действия в реальном времени. Монтажных склеек нет, Стеллан Скарсгаард, Сафран Берроуз, Сальма Хайек и Джин Триплхорн играют с первого и последнего дубля. Кроме того, что это действительно смешная, увлекательная история и любопытный эксперимент, «Тайм-код» - это еще и полтора часа демонстрации уникального режиссерского мастерства. Глядя, как виртуозно Фиггис сводит и разводит несколько сюжетов, Пол Томас Андерсон, наверное, не расстроился бы, а вот Алехандро Гонсалес Иньярриту должен был бы по идее занервничать.

2) Принцесса и воин (Der Krieger und die Kaiserin), реж. Том Тыквер, Германия, 2000



После бодрой постмодернистской «Лолы», режиссер Том Тыквер перекрасил свою музу Франку Потенте в блондинку и столкнул под грузовик. Ее – а ее теперь зовут Сисси - спас бывший военный, а ныне мелкий уголовник Бодо (хотя по совести, под грузовик она попала, в том числе его стараниями) – вырезал девушке в горле дырку и вставил соломинку от газировки, чтоб могла дышать. Когда Сисси выписали из больницы, она осознала, что отныне все должно быть очень просто: она – принцесса, он – воин, и они вдвоем против целого мира.

Такое кино принято называть визионерским, оно все не в движении сюжета – в ощущениях, в микрочастицах воздуха, в хрустальном перезвоне голоса Элисон Голдфрэпп за кадром. Тыквер в тот момент метил в приемники Кшиштофа Кеслевского, и светлая меланхолия «Принцессы и воина» - родом прямиком оттуда. И хотя Тыквер до сих пор выступает стабильно нестыдно, этот фильм – непокоренная пока вершина. И занятный пример творческой эволюции: не так уж часто, в конце концов, случается, что девушку из рыжей перекрасили в блондинку, и стало не хуже, а, в общем, даже и лучше.

3) А у вас который час? (Ni na bian ji dian), реж. Цай Минлян, Тайвань-Франция, 2001



Сяокан продает часы и мается от одиночества, его единственный друг – рыба Фэтти, в которую по утверждению его матери вселился после смерти дух отца. Знакомство с девушкой по имени Чианчуй переворачивает его жизнь – она такая же странная и неприкаянная, как он, вместе им могло бы быть не так одиноко, но завтра она улетает в Париж. В странном порыве Сяокан бродит по городу и пытается переставить все часы на парижское время. В Париже Чианчуй бесцельно слоняется по улицам и катается на метро, нигде не находя для себя места.

Цай Минлян, вечный кинофестивальный любимец и изгой проката, автор фильмов «Капризное облако» и «Не хочу спать одна», всегда умел красиво свести азиатскую и европейскую традиции в рамках одного сюжета, и в «А у вас который час?» достиг в этом умении вершины. Восточная созидательность здесь упирается в щемящую меланхоличность лучших фильмов «новой волны» - в качестве отдельного привета Франсуа Трюффо здесь даже появляется Жан-Пьер Лео. Пока европейские режиссеры механически живописуют будни одиноких инфантильных чудиков, Цай Минлян предлагает зрителю гораздо больше: взглянуть на них усталыми, но все такими же пронзительными глазами постаревшего Антуана Дуанеля.

4) Самая печальная музыка на свете (The Saddest Music in the World), реж. Гай Мэдден, Канада, 2003



Виннипег, Канада, начало 30-х годов. Хелен Порт-Хантли, эффектная, но печальная хозяйка пивного завода, у которой вместо одной ноги – протез, объявляет конкурс на самую грустную музыку на свете с призовым фондом в двадцать пять тысяч долларов. В город немедленно стягиваются музыканты со всего мира, но лучшие шансы у двух враждующих братьев – прохиндея и бывшего любовника леди Хелен, Честера и невыносимо несчастного Родерика, которому, кажется, действительно удалось написать самую печальную песню на земле.

Режиссер – Гай Мэдден, снявший до этого, среди прочего, балетную интерпретацию «Дракулы», наиболее талантливый и сумасшедший из ныне здравствующих авангардистов. В «Самой печальной музыке на свете» Мэдден издевается и одновременно льет слезы ностальгии по Голливуду 30-х годов (в еще одном пронзительном своем фильме «Врезалось в память!» он проделывает то же самое с немым кино) – по неисповедимо дурацким мюзиклам и искрящейся черно-белой картинке, которую вот-вот проглотит «техниколор». По «Самой печальной музыке» очень сильно заметно, что у Мэддена, скорее всего, не совсем в порядке с головой – но, как говорила по другому поводу Кэтрин Зета-Джонс в мюзикле «Чикаго»: эта профессия – единственная, где это не имеет значения.

5) 9 песен (9 Songs), реж. Майкл Уинтерботтом, Великобритания, 2004



Англичанин Мэтт вспоминает случившийся у него когда-то роман с американской девушкой Лизой: как они ходили на концерты, ездили на побережье, а также много и разнообразно занимались сексом.

Английский режиссер Майкл Уинтерботтом никогда не значился прямым адептом арт-хауса и к моменту выхода «9 песен» был вполне себе уважаемым режиссером «Чудесной страны», «Круглосуточных тусовщиков» и «Кода 46». «Песни», впрочем, многих поставили в тупик – вроде бы история любви, но наполовину состоящая из снятых левой пяткой отрывков из концертов различных групп (вроде Franz Ferdinand), а на вторую половину – из показанных с порнографической дотошностью половых актов. На самом деле, «9 песен» - действительно история любви, более того, вполне себе пронзительная. Уинтерботом одним из первых в кинематографе 2000-х решил высказаться в том роде, что воспоминания о былом чувстве – не фотоальбом расставленных в хронологическом порядке карточек, а странные отрывки, уплывающие в расфокус. И герои «9 песен» не просто так святят в камеру голыми задницами – чувства они так выражают. В духе прибаутки про специалистов по мату, которые, как известно, им не ругаются, а на нем разговаривают. Вот и Лиза с Мэттом как-то также.

6) Головой о стену (Gegen die Wand), реж. Фатих Акин, Турция-Германия, 2004



Кахит, пережив жизненную драму, въехал на машине в стену. А Зибель порезала вены, потому что в ее семье это, в общем, не самая плохая идея. Они познакомились в больнице и решили пожениться – Зибель нужно было избавиться от опеки родственников, Кахиту, в принципе, было все равно. Они действительно поженились и жили хорошо и весело, избегая в своих идеальных отношениях лишь постели и того, от чего обычно спасаются, кромсая вены и врезаясь в стены – ответственности. А потом настал день, когда стало слишком очевидно, что они искренне любят друг друга.

Фатих Акин, турецкий самородок, в своем лучшем фильме (впрочем, см. также «На краю рая»), награжденном главным призом Берлинале-2004, возвращает кинематограф в те чудесные времена, когда деревья были большими, трава зеленее и пр. В «Головой о стену» Акин не смущается ни сумасшедшего совершенно накала страстей, ни самых очевидных метафор. Пронзительными мелодиями надрывается оркестр, выведенный для пущей наглядности в пространство кадра, а суицидники-неудачники неожиданно заполняют собой весь экран на манер прежних кинозвезд – как еще с другой стороны разыграть этот вечный сюжет про хороших людей, которые вроде бы хотели умереть, а вместо этого взяли и влюбились так, как, дай Бог, каждому?

7) Дитя (L'enfant), реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Франция-Бельгия, 2005



Бруно – мелкий, не мошенник даже, а так, что-то совсем неопределенное, как-то неожиданно для самого себя становится отцом. Помыкавшись некоторое время возле коляски с новорожденным, которого молодой папаша придумывает назвать Джимми, и, решая по ходу обыденные свои проблемы, Бруно принимает решение отдать младенца за приличное вознаграждение анонимной бездетной паре.

В картине «Дитя» (Золотая Пальмова ветвь Канн-2005), как и в других работах братьев Дарденнов, удивительным образом отсутствует все то, что вроде бы по определению должно присутствовать в фильме про великовозрастного «дитятю», не ведающего, что творит – здесь нет никакого надрыва, никакой к чертям романтизации образа, никакого морализаторского бубнежа. В каком-то смысле кинематограф Дарденнов – это такая антитеза поздним фильмам Филиппа Гарреля, который так долго и усердно воспевал обаяние романтических чудиков, что добился в итоге обратного к ним отношения. «Дитя» - это мастерски сработанное, искусное кино, вдвойне прекрасное тем, что это гимн инфантилизму в первозданном его виде, без черно-белой нафталиновой поэтики.

8) Битва на небесах (Batalla en el cielo), реж. Карлос Рейгадас, Мексика, 2005



Немолодой тучный мужчина Маркос вместе с женой (такой же немолодой и тучной) похитил у кого-то ребенка, чтобы потребовать выкуп, а ребенок взял и умер. Маркос не очень знает, что он чувствует по этому поводу, но в воздухе над замызганным Мехико разлито ощущение, что грядет что-то важное. Маркос, подрабатывающий шофером у генерала, забирает из аэропорта его дочку Анну – красивую девушку с дредами, пирсингом и голосом, как у Джэнис Джоплин. Она почти тут же отдастся ему и станет понятно, что она – ангел, спустившийся на землю, чтобы побороться за его не совсем еще пропащую душу.

Карлос Рейгадос – один из редких светочей в кромешной тьме преданных поклонников Тарковского, снимающих сплошь про высокое и низкое, про небо и землю, про человека и Бога. Рейгадос тоже снимает про все это, но делает это как-то не в пример убедительнее многих: «Битва не небесах» - вероятно, не самый мощный фильм на эту тему, но при этом он поразительно, неприлично доходчив в формулировках. Религиозную дискуссию Рейгадос ведет средствами почти что порнографии – достаточно сказать, что рай в его фильме – это страна вечного минета, что задокументировано в соответствующем десятиминутном эпизоде. После такой мощной и общедоступной аллегории режиссеру Звягинцеву, который работает с тем же примерно материалом, надо бы по-хорошему, сменить профессию.

9) 4 месяца, 3 недели и 2 дня (4 luni, 3 saptamâni si 2 zile), реж. Кристиан Мунджиу, Румыния, 2007



Две подруги, Отилия и Габицэ вселяются в номер в гостинице, где Габицэ доктор должен сделать аборт. Доктор оказывается патентованной скотиной, срок – гораздо больше, чем девушки говорили по телефону, вечером Отилия должна идти на день рождения к потенциальной свекрови. Операцию сделают, а Отилия успеет на праздник – но к этому моменту основы мироздания пошатнутся, а ясная картина мира поплывет перед глазами.

Главный призер Канн-2008, фильм Мунджиу подделывается под стопроцентную социальную чернуху всем – и сизыми тонами, в которые раскрашена картинка, и сюжетным раскладом про подпольный аборт, и до скрежета в зубах точными деталями быта – но оказывается, конечно, совсем другим. Из отстраненного повествования, в котором принципиально не происходит ничего из ряда вон драматического, вырастает натуральная трагедия, исторические и географические координаты расплываются, это общая адская кухня, в которой мир рушится не под траурный марш, а вот так вот, тихо-мирно в самом дальнем углу общего плана.

10) Впусти меня (Låt den rätte komma in), реж. Томас Альфредсон, Швеция, 2008



В стокгольмском пригороде живет двенадцатилетний Оскар – щупленький мальчик, затравленный одноклассниками и периодически мечтающий заколоть кого-нибудь перочинным ножичком. Однажды в их дом вселяются нервозный мужчина и темноволосая девочка с блеском в глазах, которая не мерзнет и ходит по снегу босиком. Вскоре в округе начинают находить трупы. Девочка, назвавшаяся Эли, говорит Оскару: «Мне двенадцать. Правда, мне уже довольно давно двенадцать…». Оскар понимает, что у него никогда не было такого хорошего друга.

«Впусти меня» Томаса Альфредсона – нежнейшая история об одиночестве, ужасах детства и любви, в которой девочка-вампир недвусмысленно (в оригинальном романе Йона Айвиде Линдквиста – так и вообще прямым текстом) предстает ангелом, за шкирку приподнимающим юного героя над заснеженным стокгольмским болотом. Альфредсон извлекает поэзию не из бытовухи, а как бы параллельно с ней – из кадров протяженных брожений по хрустящему снегу, который скрипит на разные голоса под босыми ножками, можно было бы составить самостоятельную среднеметражную картину. Это красиво, это страшно. Фильм еще и о том, что жить вообще страшно и вредно – в подтверждение этого тезиса в этом году на экраны выходит американский ремейк «Впусти меня», снятый режиссером «Монстро».


Материал взят с киноблога www.cinelife.ru
Рубрики:  Кино



Процитировано 3 раз

Курьер

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 05:13 + в цитатник
Курьер

Привычное выражение про фильм просмотренный еще в детстве, и так же привычная похвала. Как ни странно западных аналогов я не припомню, которые так же хорошо раскрывали, например, тему отцов и детей, ну и дальше по списку. Увидите.

Заурядный молодой человек по имени Иван, после школьного диплома и перед армией работает курьером. Типичный раздолбай, которых в каждом дворе по штуке минимум да будет. Это время он зря не тратит, создавая всем вокруг неудобства и проблемы.



Этот красавец умудряется отличиться в любом обществе. Его манеры могут и забавлять, а могут и конкретно огорчать. Но он сам пока еще не думает обо всем этом.



Судьба подкинула главному герою интересную раскладку карт, пока все его дружки пинают мячик и гоняют на скейте. Натворив дел, он наконец то (хочется на это надеяться) начинает о чем то подумывать, стартуют какие то искания и размышления о сути бытия.

Фильм обязателен для просмотра современной молодежи. Очень жизненный и философский. Оставляет после просмотра в сознание кой какие нотки, которые добавляют громкости композиции мысли. Стоит обратить внимание на речь Ивана. Стоит посмотреть и подумать.

Происхождение различных фраз

Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения IGellaI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Происхождение различных фраз



Мы часто употребляем фразы, настоящее значение которых нам не известно. Вот некоторые интересные истории происхождения различных общеупотребительных фраз.

Всё трын-трава
Таинственная «трын-трава» — это вовсе не какое-нибудь растительное снадобье, которое пьют, чтобы не волноваться. Сначала она называлась «тын-трава», а тын — это забор. Получалась «трава подзаборная», то есть никому не нужный, всем безразличный сорняк.

Мастер кислых щей
Кислые щи - немудрёная крестьянская еда: водичка да квашеная капуста. Приготовить их не составляло особых трудностей. И если кого-нибудь называли мастером кислых щей, это означало, что ни на что путное он не годен.


Подложить свинью
По всей вероятности, это выражение связано с тем, что некоторые народы по религиозным соображениям не едят свинину. И если такому человеку незаметно подкладывали в пищу свиное мясо, то этим оскверняли его веру.

Всыпать по первое число
Не поверите, но... из старой школы, где учеников пороли каждую неделю, независимо от того, кто прав, кто виноват. И если наставник переусердствует, то такой порки хватало надолго, вплоть до первого числа следующего месяца.

Прописать ижицу
Ижица - название последней буквы церковнославянской азбуки. Следы порки на известных местах нерадивых учеников сильно смахивали на эту букву. Так что прописать ижицу - проучить, наказать , проще выпороть . А вы ещё ругаете современную школу!

Гол как сокол
Страшно бедный, нищий. Обычно думают, что речь идёт о птице. Но сокол здесь ни при чем. На самом деле «сокол» — старинное военное стенобитное орудие. Это была совершенно гладкая («голая») чугунная болванка, закреплённая на цепях. Ничего лишнего!

Сирота казанская
Так говорят о человеке, который прикидывается несчастным, обиженным, беспомощным, чтобы кого-нибудь разжалобить. Но почему сирота именно «казанская»? Оказывается, фразеологизм этот возник после завоевания Казани Иваном Грозным. Мирзы (татарские князья), оказавшись подданными русского царя, старались выпросить у него всяческие поблажки, жалуясь на своё сиротство и горькую участь.

Непутёвый человек
В старину на Руси «путём» называли не только дорогу, но ещё и разные должности при дворе князя. Путь сокольничий — ведающий княжеской охотой, путь ловчий — псовой охотой, путь конюший — экипажами и лошадьми. Бояре всеми правдами и неправдами старались заполучить у князя путь — должность. А кому это не удавалось, о тех с пренебрежением отзывались: непутёвый человек.

Шиворот-навыворот
Сейчас это вроде бы вполне безобидное выражение. А когда-то оно связывалось с позорным наказанием. Во времена Ивана Грозного провинившегося боярина сажали задом наперед на лошадь в вывернутой наизнанку одежде и в таком виде, опозоренного, возили по городу под свист и насмешки уличной толпы.

Отставной козы барабанщик
В старину на ярмарках водили дрессированных медведей. Их сопровождали мальчик-плясун, наряженный козой, и барабанщик, аккомпанирующий его пляске. Это и был козы барабанщик . Его воспринимали как никчемного, несерьёзного человека.

Водить за нос
Видно, дрессированные медведи были очень популярны, потому что и это выражение было связано с ярмарочным развлечением. Цыгане водили медведей за продетое в нос кольцо. И заставляли их, бедолаг, делать разные фокусы, обманывая обещанием подачки.

Точить лясы
Лясы (балясы) — это точёные фигурные столбики перил у крылечка. Изготовить такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала «точить балясы» означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу. Но умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню.

Зарубить на носу
В этом выражении слово «нос» не имеет ничего общего с органом обоняния. «Носом» называлась памятная дощечка, или бирка для записей. В далёком прошлом неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки и палочки, с помощью которых и делались всевозможные заметки или зарубки на память.

Ни пуха, ни пера
Возникло это выражение в среде охотников и было основано на суеверном представлении о том, что при прямом пожелании (и пуха, и пера) результаты охоты можно сглазить. Перо в языке охотников означает птица, пух — звери. В давние времена охотник, отправляющийся на промысел, получал это напутствие, «перевод» которого выглядит примерно так: «Пусть твои стрелы летят мимо цели, пусть расставленные тобой силки и капканы останутся пустыми, так же, как и ловчая яма!» На что добытчик, чтобы тоже не сглазить, отвечал: «К черту!». И оба были уверены, что злые духи, незримо присутствующие при этом диалоге, удовлетворятся и отстанут, не будут строить козней во время охоты.

Бить баклуши
Что такое «баклуши», кто и когда их «бьёт»? С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку — баклушу. Заготовлять баклуши поручалось подмастерьям: это было лёгкое, пустячное дело, не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось «баклуши бить». Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими — «баклушечниками», и пошла наша поговорка.

После дождичка в четверг
Русичи — древнейшие предки русских — чтили среди своих богов главного бога — бога грома и молнии Перуна. Ему был посвящен один из дней недели — четверг (интересно, что и у древних римлян четверг был также посвящен латинскому Перуну — Юпитеру). Перуну возносили моления о дожде в засуху. Считалось, что он должен особенно охотно выполнять просьбы в «свой день» — четверг. А так как эти мольбы часто оставались тщетными, то поговорка «После дождичка в четверг» стала применяться ко всему, что неизвестно когда исполнится.

Попасть в переплёт
В диалектах ПЕРЕПЛЁТ - сплетённая из веток ловушка для рыб. И, как во всякой ловушке, оказаться в ней - дело малоприятное.

Реветь белугой
Нем, как рыба - это вам известно давным-давно. И вдруг реветь белугой ? Оказывается, речь здесь не о белуге, а белухе, так называют полярного дельфина. Вот он действительно ревёт очень громко.

Козёл отпущения
История этого выражения такова: у древних евреев существовал обряд отпущения грехов. Священник возлагал обе руки на голову живого козла, тем - самым как бы перекладывая на него грехи всего народа. После этого козла изгоняли в пустыню. Прошло много-много лет, и обряда уже не существует, а выражение все живёт...

Дым коромыслом
В старой Руси избы часто топили по-чёрному : дым уходил не через печную трубу (её вообще не было), а через специальное окошко или дверь. И по форме дыма предсказывали погоду. Идет дым столбом - будет ясно, волоком - к туману, дождю, коромыслом - к ветру, непогоде, а то и буре.

Не ко двору
Это очень старая примета: и в доме, и на подворье (во дворе) будет жить только то животное, которое понравится домовому. А не понравится - заболеет, захиреет или убежит. Что делать - не ко двору!

Волосы Дыбом
Но вот что за дыб такой? Оказывается, стоять дыбом - это стоять навытяжку, на кончиках пальцев. То есть, когда человек пугается, у него волосы словно на цыпочках на голове стоят.

Переть на рожон
Рожон - это острый шест. А в некоторых русских губерниях так называли четырехзубые вилы. Действительно, не очень-то на них попрёшь!

Вверх тормашками
Тормашить - во многих русских губерниях это слово означало ходить . Значит, вверх тормашками - это всего-навсего вверх ходилками , вверх ногами .

Тёртый калач
Между прочим, и на самом деле был такой сорт хлеба - тёртый калач . Тесто для него очень долго мяли, месили, тёрли , отчего калач получался необыкновенно пышным. И ещё была пословица - не тёрт, не мят, не будет калач . То есть человека учат испытания и беды. Выражение и пошло от пословицы, а не от названия хлеба.

Выводить на чистую воду
Когда-то говорили выводить рыбу на чистую воду . А если рыбу, то все понятно: в зарослях камыша или там, где в иле тонут коряги, попавшаяся на крючок рыба легко может оборвать леску и уйти. А в прозрачной воде, над чистым дном - пусть попробует. Так и разоблачённый жулик: если все обстоятельства ясны, от расплаты ему не уйти.

И на старуху бывает проруха
А что это за проруха (ошибка, оплошность/у Ожегова и Ефремовой) такая, прореха (т.е. изъян, дефект) что ли?Смысл, следовательно, такой: И умудрённый опытом человек может ошибаться .Толкование из уст знатока древнерусской литературы: И на старуху бывает поруха Поруха(укр.)ж. разг.-сниж. 1) Вред, разрушение, порча; 2) Беда.В конкретном же смысле поруха(др. рус.) - изнасилование. Т.е. всё возможно .

Язык до киева доведёт
В 999 году некий киевлянин Никита Щекомяка заблудился в бескрайней, тогда русской, степи и попал к половцам. Когда половцы спросили его: Откуда ты, Никита? , он отвечал, что из богатого и красивого города Киева, и так расписал кочевникам богатство и красоту родного города, что половецкий хан Нунчак прицепил Никиту за язык к хвосту своей лошади, и половцы поехали воевать и грабить Киев. Так Никита Щекомяка попал домой при помощи своего языка.

Шаромыжники...1812 год. Когда французы Сожгли Москву и остались в России без пропитания, они приходили в русские деревни и просили пропитания Ше ра ми , типа дайте мне. Вот русские и стали их так называть.(одна из гипотез)

Сволочь
Это слово диоматического оборота.Есть такая река Волочь, когда рыбаки приплывали с уловом, говорили наши с Волочи пришли.Есть еще несколько томологических смыслов этого слова.Сволакивать- собирать, волочь. От них и произошло это слово. Но ругательным оно стало совсем не давно. Это заслуга 70 лет в КПСС.

Знать всю подноготную
Выражение связано со старинной пыткой, при которой обвиняемым загоняли под ногти иглы или гвозди, добиваясь признания.
Рубрики:  Жизнь
Литература

Примитивизм

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:54 + в цитатник
Есть у технического прогресса одна плохая сторона - он очень быстро убирает из людей те вещи, которые способствовали выживанию человека, на протяжении многих лет. Не может быть? Еще как может.

Кто ни будь может отказаться от электричества и водопровода, да даже от одного электричества, как минимум? Добровольно мало кто на это пойдет. Но представьте, что из теплой квартиры, со всеми благами, сугубо цивилизованная городская человеческая особь, попадет в объятия матушки - природы. Кто то выживет, какое то время.

Как деградировал человек с этой точки зрения, что попав в родную среду обитания, не может найти ключи к выживанию. Когда то для людей это было нормой (если конечно верить теории Дарвина), а сейчас это умеют разве что бойцы спецназа да энтузиасты, ну и плюс немногие в ком все это пока еще скрыто. А ведь именно это сделало человека человеком.

Помню ощутил я все это на себе, пару лет назад, во время одного похода. Холодные ночи и длинные дни. Под ноги смотри - ползают гадюки, одежду носи - в траве клещи, палатку закрывай - комары, ну и всевозможная остальная романтика. Помню типа который ничего не мог делать, только есть и спать. Ну и смеяться. Все тоже самое, что и у среднестатистического персонажа, коих целыми поколениями вмещает любой город.

Недавно довелось попробовать строганины - замороженного сырого мяса оленя, нарезанного ломтиками. О, как же меня трясло, после первого приема этой пищи. Вкус крови во рту, мурашки по коже. А например, на севере оленеводы так и питаются. И здоровы кстати. И случись очередной мировой финансовый, энергетический кризис или какой то другой техногенно-экономический сценарий приводящий к всеобщей панике, на них это скажется менее всего.

Да и вообще, ничего плохого нет в том, чтобы пробовать себя в подобных "экстремальных" условиях. Приобщаться к природе стоит, как минимум потому, что скоро её засрут дальше не куда. На мой взгляд современный человек должен быть в той или иной степени примитивным, в примитиве ключ к выживанию, да и к познанию себя, что порой одно и тоже.

Вы думаете древний охотник не думал о великом? Да я более чем уверен, что он задавал себе куда больше вопросов глядя на звезды, нежели современный умник, прочитавший учебник и считающий себя совершенным, а когда он в последний раз видел звезды никого не колышет. Охотник тех далеких времен не боялся идти в лес, противопоставлять себя когтям, клыкам и рогам ради существования себя и близких. А ты ноешь, что на улице дождик. Тьфу!

Еще мне повезло побывать в далекой глуши, со всех сторон окруженной лесами. Там нормальное явление - визит медведя в гости, зимой промышляют волки, а очень редко случается, что рысь, с дерева, кому то прыгает прямо на голову. Но все это куда менее страшно, нежели просто комар. На фото мои джинсы атакованы десятками, а вокруг их сотни, если не тысячи.



Комар не дает покоя ни на минуту. Никакие там средства не отпугивают этих противных насекомых. Но люди не парятся, им это раз плюнуть. Да-да. Если кто не знал, человеческая слюна их отпугивает. Плюнул в ладонь - размазал по коже и иди смело в лес. Так то, не зная такой мелочи, можно зачесаться до смерти. Ну а сколько всего мы еще не знаем, и как мы можем потом пожалеть?
Рубрики:  Жизнь

Метки:  

Афоризмы Антона Павловича Чехова

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы Антона Павловича Чехова



Антон Павлович Чехов 1860-1904,— русский писатель, драматург, врач. «Медицина — моя законная жена, а литература — любовница», — говорил он.
 (449x699, 63Kb)
Чехов создал новые ходы в литературе, сильно повлияв на развитие современного рассказа. Оригинальность его творческого метода заключается в использовании «потока сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами и отсутствия финальной морали, так необходимой структуре классического рассказа того времени. Чехов не стремился дать ответы читающей публике, а считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них....
Афоризмы
Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть. Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай
>>>>>>>
Рубрики:  Литература

Реалити

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 06:42 + в цитатник
Кто ни будь замечает, что вокруг творится какой то пиздец? Или все как никогда ровно?

То, что люди уже почти разучились думать, можно и не оспаривать, скоро еще и говорить разучатся. Все чаще стал замечать, реальная дичь, уже почти повсеместная. Начиная с этажа, заканчивая университетом. Ладно, это в принципе еще не страшно, посмотрим, что будет дальше.
 (600x401, 238Kb)
Рубрики:  Жизнь

Вакуум

Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:41 + в цитатник
Из курса физики средней школы все знают, что вакуум, это пространство в котором отсутствует какое либо вещество. Пустота.

Мои параллели с этим словом вполне жизненны. Постараюсь описать несколько ситуаций.

Индивид учился какое то время в университете, после окончания которого у него остается 8-10 часов свободного времени в день, может больше, в том случае, если он делал домашние задания и прочий учебный вздор. Работа и дорога на работу заполнят значительную часть освободившегося времени, а все остальное так и остается пустым. Оно может быть затрачено на что угодно, кто то дрочит, а кто то и делом занят.

Или так, человек чем то занят, но без особого энтузиазма, имеет массу свободного времени и тем не менее ничего развивающего или полезного не делает. Никак не заполняет свой внутренний вакуум. Человек пустой. Он смотрит телевизор, лежа на диване и считает, что жизнь удалась. Или пьет водку с другими такими же в местах скопления аналогичных индивидов, у всех из которых "жизнь удалась". У кого жизнь удалась, у того цели, путь, борьба, прогресс и много другого интересного. А у кого то высшее образование и работа, и, кажется, зачем что то еще? Люди в вакууме. Или вакуум в людях.

Да-да. Ибо работа им не нравится - это только источник денег. Попробовать себя где то применить - тяжело, лень. К тому же все усложняют такие интересные вещи как социальные сети, видео сервисы и прочая порнография, которую так круто посмотреть. Еще больше осложняет мнение окружающих. Легче посидеть в контакте, чем почитать или о чем то призадуматься, попытаться сделать свою жизнь по лучше, по насыщеннее.

Масса времени проводится в вакууме, от "че я лох что ли читать?" и "нах мне что то делать?" до "я очень устал на работе". Большая часть жизни это вакуум, который так трудно заполнить, легче просидеть положа руки на лентяйку или на клавиатуру с мышью, ловко придумывая всевозможные оправдания. Вот только обманывают они сами себя. Вакуум и самообман, очень выдающиеся люди.

Когда человек становится самостоятельным, у него очень много шансов проводить свою жизнь именно так, или заполнить свой вакуум такой же пустой душой противоположного пола, как вариант. Труднее выбрать путь поисков, охотой за знаниями, опытом, размышлениями, творчеством или в двух словах созиданием и развитием как личность. А не как продукт системы. Система делает все для того, чтобы человек ничего не делал, а только и проводил свободное время между кухней и унитазом. Причем это удачно замещено на различные кафе и общепиты, так ловко разбросанными между кинотеатром, стадионом, магазинами и домом.

Встать на путь наименьшего сопротивления, так же известного из курса школьной физики, или на сложный путь познания и развития, ведь так много противодействия в этом? Легче обманывать себя и других, паразитировать и ухитряться проскочить меньшими усилиями. Пусть кто ни будь другой, но не я, у меня еще "дикие сиськи 4" не смотрены. Да и вообще, зачем мне все это?

Мне часто задавали вопрос: "нахуя тебе это?", теперь задают реже, так как я реже пересекаюсь со всеми ими. Мы по разному заполняем вакуум. Они покером в интернете, контактом, дрочкой на навязанные ценности, идолов-дегенератов или обыкновенной деградацией посредством алкоголя и наркотиков. Я стараюсь не идти по их следам, хоть на все это так же наступаю, а что делать. Например тот же самый контакт содержит море документальных фильмов, аудиокниг и интересной музыки - но нахуя мне это?

И это еще не все...
Рубрики:  Жизнь

Метки:  

Собаки играющие в покер

Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:57 + в цитатник
В детстве меня забавляли эти сюжеты, забавляют и сейчас. Всем подсевшим на покер, через рекламу на файлообменниках посвящается.











Хорошего по немножку. Более полно тут
Рубрики:  Арт

Метки:  

Гавриил Лубнин

Суббота, 23 Января 2010 г. 00:40 + в цитатник
Может быть и баян, но на лиру я его работ пока что не видел, а ведь есть на что посмотреть. Встречайте, забавные рисунки Гаврилы Лубнина. Это вам не канал 2х2.

























Одни из моих любимых, хотите больше - погуглите, находится очень элементарно.
Рубрики:  Арт



Процитировано 2 раз

Города Бога

Среда, 20 Января 2010 г. 23:32 + в цитатник
Два фильма про бандитов, сравниться с которыми могут только криминальные хроники! Они одновременно и похожи и нет.

Фильм первый повествует о трущобах, в которых не было миллионеров и перспектив, зато оружие и наркотики мог достать каждый. Люди жили своими жизнями, кто то честно, а кто то как умел. Бандиты и простые люди плотно соседствуют - еще та обстановочка.



Так было всегда, с самого детства. Все друг друга знают, и судьбы многих граждан переплетаются меж собой, вот только это не препятствует разрушительному кровопролитию. Никто не помнит уже почему идет война, но четко знает, что в другую половину города лучше не соваться.

Жестокость, глупость, алчность, тщеславие сочетается с дружбой и любовью. История города состоит историй отдельных граждан, семей и товарищей, чьи жизни, по сути не стоят и гроша. Они идут в расход во имя чьей то слепоты. Отдельная история про квартиру, она одна из ключевых.



Второй фильм очень похож, но рассказывает о "провале" районе славного города, где все носят не белые штаны, а оружие. Знал бы великий комбинатор об этом, вряд ли он стал бы грезить о Рио де Жанейро.



Два лучших друга росших без отцов, невольно ввязанные в городскую войну узнают, что отцы их были знакомы, вот только один убил другого. Это накладывается на противостояние двух сторон, ведущих регулярные перестрелки все на все. Оба друга оказываются перед сложным выбором, в и без того запутанной ситуации. Какой будет выбор?



Оба фильма показывают преступную Бразилию. Да-да, там все жестко, вот только не знаю наверняка, так как в фильме или еще жещще. По крайней мере Бразилия одна из самых опасных стран. Так что за реальность оценка отлично, да и все остальное не отстает.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Загадочная история Бенджамина Баттона

Среда, 20 Января 2010 г. 16:12 + в цитатник
Загадочная история Бенджамина Баттона

Хоть этот фильм все наверняка смотрели, не могу не уделить ему достаточно внимания, в отличие от Бойцовского Клуба. Нельзя так поступать с фильмами Девида Финчера. На мой взгляд именно истории о Бенджамине Баттоне должен принадлежать Оскар в номинации "Лучший фильм года", а не аллегории на пропиаренного адвоката. Это куда более увлекательная и глубокая сказка, нежели Миллионер из трущоб. Но, видимо жюри придерживалось другого мнения, оно не удивительно.

История о жизни человека, для которого время идет наоборот. О людях, его окружавших, их судьбах и естественно о любви - но это очень поверхностно. Увидев своего новорожденного сына, оказавшегося уродцем, отец отчаивается и оставляет его - так и начинается эта загадочная история. Младенец постепенно растет, крепнет, но для всех он старик, а его взросление есть ни что иное как омолаживание.



Бенджамин постепенно открывает для себя окружающий мир, знакомится с людьми и молодеет, наблюдая за хитростью жизни. Он пройдет и через ужас и через радость. Примет участие во Второй Мировой и получит в наследство завод - разве не американская мечта?



Особенно в этом фильме мне понравилось раскрытие темы причинно-следственных связей. Закономерных случайностей или случайных закономерностей, которые сводят его, уже окрепшего, с подругой детства. Любовь случается, когда кривые их жизней, восходящая и нисходящая пересеклись и стали идти параллельно.



Но это только середина пути, время идет, а для главного героя оно идет наоборот. Он становится моложе, а близкие стареют и умирают. Это его расплата за его феномен. В один прекрасный момент ему приходится уйти.

Очень интересный, и не смотря на свою нереальность, жизненный фильм. Отличная задумка и реализация, по иному и не бывает, когда у руля Девид Финчер. Тяжелая и необычная роль Бреда Питта, с которой он превосходно справился. Все на высшем уровне, но почему нет Оскара за лучший фильм года?
Рубрики:  Кино

Метки:  

Знакомьтесь, Джо Блэк

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:47 + в цитатник
Знакомьтесь, Джо Блэк

Да, в очередной раз Бред Питт. Почему бы и не уделить внимание фильмам с этим импозантным парнем, который отлично отрабатывает свою роль. Впервые смотрел очень давно, запомнил местами, но впечатление осталось. Именно оно когда то и толкнуло пересмотреть.



Совершенно необычная история любви, мистика да и только, если не магия. Магия кино. Но начинается все, как ни странно не с любви, а со смерти. Именно она - главный герой, взявший отпуск и отправившийся погулять в мир людей, в теле молодого юноши. Имя его Джо Блэк.



В качестве проводника по миру людей Смерть выбрала пожилого бизнесмена Пэрриша, но так получается, что прежний хозяин её облика был знаком с дочерью проводника. Отдых осложняется, или этот месяц будет ярким светом в бездне тьмы? Вот тут то и начинается самое интересное, для каждого героя. На все про все мало времени, по истечению которого двое уйдут. Но кое кто и вернется.



Это не просто мелодрама, а детектив с мистическим оттенком и очередная история о добре и зле, отлично выполненная и вмещающая многие вещи. Это очередной любимый фильм, и очередная любимая роль Бреда Питта. Смерть проникнется человечностью - разве не заманчивое зрелище?
Рубрики:  Кино

Метки:  

Интервью с вампиром

Вторник, 19 Января 2010 г. 00:19 + в цитатник
Интервью с вампиром

Снова Бред Питт. Снова фильм смотрен еще в детстве. Снова один из любимых. Снова фильм про вампиров? Не совсем. Ничего лучше и оригинальнее про вампиров я не видел! Да еще и с таким звездным составом, непривычно молодым.



Узнаете малышку?



Я тоже сначала не узнал.

Все они когда то были людьми, но с изменением сущности появилась неутолимая жажда, против которой не поспоришь. Тут то и начинается все самое интересное - молодой вампир отказывается пить людскую кровь. Но, как было уже сказано, кровавая диета обязательна для жизнедеятельности, как же быть? Жить ведь надо, а с волками жить по волчьи выть. Время летит, эпоха сменяет эпоху, люди, страны - кто не хочет всего этого, эту дьявольскую божественность. Только нужно играть по правилам.



Достаточно глубокое кино, ассоциаций при просмотре хватит, сюжет увлечет за собой, фильм проникнет глубоко, там и останется, спрятав жажду, жажду очередного просмотра. Она будет периодически просыпаться и только человек не ценящий хорошее кино сможет ей противостоять, до поры до времени.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Поиск сообщений в кайф
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь