-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


Были когда-то и мы рысаками

Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:19 + в цитатник
С тем, что в перемещениях пришлось ограничиться, я смирилась как-то давно – всякое бывает, еще и не такое, да и полезный навык создавать себе впечатления из воздуха тоже выручает. Но почему-то именно этой весной, когда ходьба по замкнутому кругу изрядно затянулась, я подумала, что хочу - просто дьявольски - куда угодно. Где просто другие дома и другое небо. Когда выяснилось, что куда-то вряд ли получится, я стала думать, что зато в сентябре будет лоскутная выставка – и вот тогда уж непременно. Когда выясняется, что и туда получится вряд ли, я думаю, что у меня еще с предыдущей есть фотки. И подумаешь, через два года еще будет. А небо, в конце концов, везде одинаковое.

Но если что, то она вот тут - http://www.afisha.ru/exhibition/56580/


Выглядит это примерно так
 (360x480, 49Kb)
 (360x480, 53Kb)
 (350x459, 38Kb)
 (346x461, 35Kb)
 (309x331, 32Kb)


А лев - из музея декоративно-прикладного искусства, он мне просто так нравится
 (360x480, 46Kb)
Рубрики:  текучка кадров


Процитировано 1 раз

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
спасибо :)
*восхитилась и утащила в цитатник, чтобы пересматривать и любоваться

А лев.... я очень люблю такую расписную мебель. И львов, и всадников, и птиц.
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
лапландка, ох спасибо! Хороша выставка!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:50 (ссылка)
постараюсь сходить и сфотить (если будет можно)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:55 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, мне еще вот эта нравится)) про фотографирование не знаю, раньше она была в декоративно-прикладном, там за полтинник можно было обфотографировать хоть весь музей, включая смотрителей
 (480x360, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:59 (ссылка)
а всадник там о какой - красавчик
 (360x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Ой, мне все нравится. Это же такая красота. Я тоже так это люблю - тряпочки, лоскутки, росписи. Только бы этим и занималась. Я все собираюсь разобраться с постом о Сыктывкарском краеведческом музее, там тоже есть расписная мебель. Я думаю, тебе понравится.
Всадник нежный такой :)) А лошадка!
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:09 (ссылка)
нежный? ну может, а вообще-то это Георгий Победоносец))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:11 (ссылка)
ух ты, красотень какая
интересно, я помню ты в прошлом году писала
а можно у вас куда нить в подмосковье рядышком в интересное место??
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Георгий? :)) А мне вспомнился сразу Гоша, он же Жора, он же Гога....
Он тут больше на прекрасного жениха похож :)
Этакий принц на белом коне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку