-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симона_Шахназарян

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 55


спасибо

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:58 + в цитатник
скажи жизни спасибо.. она будет рада, что ее труды не прошли даром..
иногда сижу и думаю, какая я несчастная, а потом проходит время.. и начинаю понимать, что в мире столько людей, которые действительно страдают... и мои беды по сравнению с ними - пустое место. что бы жизнь ни преподнесла, какие бы сложные проблемы ни были... если жизнь их дает, значит она уверена, что ты с ними справишься. и сегодня мне почему-то хочется сказать спасибо...
спасибо что я родилась здоровым счастлиым ребенком. спасибо что у меня самые лучшие в мире родители. папа это отдельный разговор. он для меня всё. он лучший человек в мире. и что самое ужасное.. он живет ради меня, он всегда это говорит, а я хамка малолетняя... не всегда это ценю... спасибо маме что не оставляла меня никогда. спасибо что мучала меня в детстве.. пихала куда только можно было, на всякие курсы, музыкалку, английский.. спасибо... хм.. сначала школа с математ.уклоном, потом музыкалка, потом МАИ... и за это спасибо. спасибо за то, что я такая сильная и все преодолела... а сколько раз были истерики, сколько раз были вопли "не хочу учится в мат.классе!", "не хочу играть на этом гребаном пианино!". и слава богу что родители засунули моё "не хочу" куда подальше...
спасибо за мою внешность, спасибо за друзей, которые всегда выручат. спасибо за любимого человечка... за мою радость, мою сладость...
жизнь преподнесла мне много всего... хочу сказать ей спасибо за всё...
спасибо за все то что было в моей жизни...
я счастливый человек.
 (518x698, 158Kb)

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку