-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Н_астёнк_А_ангелок_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 30
Комментариев: 110
Написано: 205


дождь....

Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:40 + в цитатник
Настроение сейчас - дождь........

капли тихо стекают по стеклу....на часах всего 4 часа... уже не день...но и не вечер ещё....
на улице дождь...
почему так всегда... словно закон подлости....
почему наши чувства так не постоянны???как дождь.....
мой хороший друг, с которым общаемся уже пять лет решил уйти от семьи.....признался мне, что в этом мире ему нужно только одно - быть рядом со мной...постоянно повторяет лишь одну фразу, меня не возможно не любить...просто одержим.....уже около года не может справится с нахлынувшим чувством.....готов бросить и жену и сынишку.....говорит что он не бросает ребёнка, а просто уходит от нелюбимой....а отцом может быть и на растоянии....
мы всегда были тольк друзьями... я всегда была готова его выслушать и поддержать....но никогда не давала повода и намёка на чтото большее....
на душе дождь.....
я искренне надеюсь что он всё же одумается...пытаюсь сохранить и свою семью...хотя семьёй это не назовёшь....муж всегда устаёт... на меня нет ни времени ни сил....решает всё сам....а я...я всё ещё надеюсь что это просто период... просто много работает....устаёт...
и дома тоже дождь.....
но иногда наплывает отчаяние....так хочется бросить всё и уйти..уйти к тому кто резит лишь мной....ловит мой взгляд...и готов пожертвовать ради меня всем что у него есть.....хоть на мновение быть самой любимой и самой счатливой....самой желанной....
НО нет... нет... не имею прова....нельзя....наверное нельзя....
идёт дождь.....

 (480x480, 58Kb)

jagodka_777   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:38 (ссылка)
одевайся теплее, дожди бывают затяжные...хотя главное чтоб светило солнце, тогда дождь не совсем дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку