-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Габисония

 -Интересы

музыка всех направлений и стилей особенно гитарная. рыбалка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 160
Комментариев: 48
Написано: 423


Выход на парад!! (муз. Габисония и немного Баха)

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:11 + в цитатник
Прослушать Остановить
339 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

У нас на соревнованиях(как на Чемпионатах России , так и на менее значимых) звучит очень странная музыка, во время которой у меня всегда начинают болеть зубы..
И хочется кого-нибудь пришлепнуть в ритм...под эту музыку.
Вот я и попытался сочинить выход на парад перед соревнованиями с более агрессивным, роккерским подтекстом.
Начальство сказало: Молодежь нас не поймет...Вот и выходят ребята под музыку типа Гибель Титаника...

Void_Chaos   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Отличная музыка! Но, думаю, рифф слишком уж агрессивен для чемпионатов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Габисония   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
Да .. перебор получился...ну немного похулиганил. Есть еще темы в таком стиле. Для работы в зале или перед выходом на старт.. сильно заводит-ребята говорят. И не является допингом!
Ответить С цитатой В цитатник
Thuderray   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
Валерий Борисович, слишком минорно на мой взгляд. Риф крут, сразу могу сказать )) В идеале наверное надо что-нибудь в стиле Rock you like a hurricane приснопамятных Scorpions. Опять же это моё сугубо личное мнение.

Давно играете??? Ваша техника о многом говорит, но всё же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Габисония   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Дело в том,что в юности, в студенческие годы я играл в разных командах в Ленинграде.
Но когда возник вопрос о работе после окончания ин-таЛесгафта, пришлось устраиваться на тренерскую работу..но еще в течении нескольких лет(до1979года) я продолжал играть по вечерам в кабаках и барах, пока меня не вычислило спортивное руководство.Да и спортсмены мои стали попадать в сборную СССР- начались сборы,соревнования,поездки.
А в 2005 году, на 50летие ,супруга подарила гитарку, ну вот сейчас пытаюсь вечерами дома восстанавливать навыки. Пишу темы и записываю сам, дома. Это конечно пока болванки, но их уже порядка 80-ти. Придет время, я их сыграю как положено, а пока такой вариант. Просто почему-то я немогу закачать больше двух тем.(8мгб)??? Если не трудно,обьясните ,как создать муз.коллекцию?
Ответить С цитатой В цитатник
Thuderray   обратиться по имени Легко. Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Чтобы создать музыкальную коллекцию, необходимо зарегистрировать свой дневник, как музыкальный - дневник группы или сольного исполнителя. Для этого необходимо зайти ВОТ СЮДА. Так же объясните модераторам вашу позицию и отправьте заявку на рассмотрение ))) И вуаля. Гигабайт свободного места под закачку.
Ответить С цитатой В цитатник
jevgenn   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
Валера! Самое главное это появление нормальной идеи создания новых муз. сопровождений для выхода на старт и других спортивных моментов. С твоими способностями надо создать порядка сотни подобных штучек, которые будут использоваться во всех бассейнах Мира, только не забывай обновлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Габисония   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
Женя ! Ты же знаешь у меня тем порядка80 штук.. И конечно большая часть -забойная. Кстати с Верой Александровной я все вопросы решил.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиврук_Михаил   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Валерий_Габисония
Молодежь нас не поймет...Вот и выходят ребята под музыку типа Гибель Титаника...

Ошибается начальство. Молодежь и от Рамштайна плющится, и рэповые ремиксы сооружает из Юрайхипа.
Ответить С цитатой В цитатник
Exersise_XXI   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
Кстати о Юрайа хиппе. Я по молодости играл практически все из них.Да и не только я. Июльское утро на всех танцплощадках, барах,ресторанах играли.
И абсолютна вся молодежь очень любила рок.. Диско еще не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку