-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Парижские зарисовки...

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:32 + в цитатник
Photo Tania 121 (700x525, 106Kb) Это было замечательно! Это было восхитительно! Я влюбилась в Париж с первого взгляда, с первого вздоха! Париж просто очаровал меня! Сейчас даже трудно сказать, почему наша встреча с этим городом откладывалась несколько раз...
Рубрики:  Прогулки и путешествия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Голландка   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:02 (ссылка)
Да Танечка!Париж не оставляет равнодушным никого!Я его то же люблю!Это город обладает какой то магией!Рада за тебя что поездка состоялась!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:43 (ссылка)
он действительно красивый и неповторимый город))
Ответить С цитатой В цитатник
art_de_vivre   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 21:08 (ссылка)
я собираюсь в конце сентября впервые в Париж) время изучать путеводители)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 00:20ссылка
Хочу вам посоветовать купить книгу "Париж"ее можно на ozone.ru заказать!Там целая серия о городах мира и путешествиях.Очень хорошо написано и можно очень многое узнать да же без гида!Мы таким способом очень многое узнали и о Праге,Брюсселе и других городах!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 01:48ссылка
Исходное сообщение Голландка
Хочу вам посоветовать купить книгу "Париж"ее можно на ozone.ru заказать!Там целая серия о городах мира и путешествиях.Очень хорошо написано и можно очень многое узнать да же без гида!Мы таким способом очень многое узнали и о Праге,Брюсселе и других городах!


а можно узнать автора или хотя бы обложку, т.к. на OZON много разных путеводителей о Париже.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 08:31ссылка
Вот эта серия!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8536748/
Это серия путеводителей "Афиша"!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 12:35ссылка
спасибо! возьму на заметку)
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 05:13 (ссылка)
Голландка, очень странно, но многие меня отговаривали от этой поездки... Типа, если ты была в Питере, то в Париже делать нечего... Бред! Я счастлива, что не послушала этих советчиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 08:25ссылка
Хорошо что ты не послушалась советчиков!Поскольку Питер есть Питер,а Париж есть Париж!Я сама хочу еще раз туда съездить!Хорошо что от нас это три часа на скоростном поезде и мы в центре Парижа!
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 05:14 (ссылка)
надежда_есть_надежда, о да! Там непередаваемая атмосфера! Этот город надо прочувствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 05:21 (ссылка)
до_кончиков_ресниц, прекрасное время для путешествия! (Мы в сентябре планируем в Португалию... И я уже купила справочник: изучаю...). За пару месяцев до поездки в Париж, я купила 2 справочникА (те, которые доступны в Канаде в русских магазинах): очень помогли нам во время нашего путешествия... В одном из путеводителей был диск с описанием главных достопримечательностей, так я его слушала в машине постоянно и потом была гидом для моей дочери...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 05:23 (ссылка)
до_кончиков_ресниц, кстати у меня был небольшой пост на тему подготовки к поездке в Париж... Там есть фото моих путеводителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку