-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


26 апреля. Рабочее место...

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 04:24 + в цитатник
На работе мы проводим значительную часть своей жизни и хочется, чтобы там было уютно, комфортно, чтобы все было под рукой... На моем рабочем столе кроме компьютера, принтера, калькулятора, подставки под различные канцтовары, т.е. вещей необходимых мне в работе, есть еще несколько предметов, которые абсолютно никак не влияют на производительность моего труда, но присутствие которых мне просто необходимо, они улучшают мое настроение... Цветы, крем для рук, лак для ногтей, чашка для кофе из Старбаркса, подаренная диспетчерами и табличка "С плохими новостями не подходить" опять же от диспетчеров, календарь на 2013 год, на первой странице которого фотография Парижа...
Picture 191 (700x525, 130Kb) А как вы думаете по рабочему месту можно определить характер человека? И есть ли на вашем столе вещицы, которые делают ваше настроение?
Рубрики:  Просто так
Апрельский фотовзгляд
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 09:55 (ссылка)
уютно как! тоже надо на рабочем месте оглядеться и пощелкать))
Ответить С цитатой В цитатник
Coca_Bear   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 12:15 (ссылка)
Ой, в Канаде тоже эти кирпичики популярны, я погляжу) Это я про стены.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 16:42 (ссылка)
Молодец какая!
А я помню тебя еще как ты только приехала. После - потеряла тебя из вида и вот снова подписалась. Рада за тебя =)

Рабочий стол у меня дома. Под клавиатурой - карта мира. Все остальное - бумаги и канц. принадлежности. Кружки-крема-лаки - временно...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 06:29 (ссылка)
Evdoksya, аха, мне тоже нравится мое рабочее место... А еще у нас в кабине много цветов... И все кто заходят к нам, говорят, что у нас уютно и приятно пахнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 06:30 (ссылка)
Coca_Bear, ой, даже и не знала про кирпичики...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 06:33 (ссылка)
anisina, спасибо! (Я сейчас не так регулярно веду дневник, как раньше...) Конечно, когда работаешь дома, то все немного иначе... А здесь надо, чтобы все было под рукой...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_Lelya   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 07:16 (ссылка)
Приятненько. А окно справа? Почему стены плиткой выложены? У вас везде так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку