-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братеевская_Галина

 -Интересы

её легко прикройте за собой... виктория вирта задержишься едва ли... а через пять минут уже как заходишь в блог какой-то незнакомый и думаешь и будешь каждый вечер приходить... мой дом открыт и может даже отзыв получить... а может ты оценишь как тебя здесь ждали! и как твоё хотят услышать м не надо хлопать дверью но если дом вам нравится иной то ты понимаешь уходя я людям с детства верю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection Цитаты-из-книг цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 17245
Комментариев: 2193
Написано: 23051


Чебуреки с зеленым луком,яйцом и сыром.

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина Чебуреки с зеленым луком,яйцом и сыром.

Светлана Чернова

Серия сообщений "Яйца":
Часть 1 - Для тех, кто обожает яйца-пашот
Часть 2 - Чебуреки с зеленым луком,яйцом и сыром.
Часть 3 - Фаршированные яйца «Цыплята»
Часть 4 - Микроволновка +яйцо! Омлет(и пашот) в чашке за 1,5 минуты!
...
Часть 29 - лодочки из готового слоёного теста-яйца (вареные) 5 шт, зеленый лук 1 пучок, сыр твердый 120 г,
Часть 30 - Cуперпышные Воздушные Японские оладьи
Часть 31 - Слоёный Завтрак, Семья Просит Готовить Каждые Выходные

Рубрики:  Кулинар- и- я/выпечка
Кулинар- и- я/Творог, сыр

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку