-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


Отлично, еще один припадочный (с)

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:00 + в цитатник
Постриглась. До безумств дело не дошло, ограничилась сменой причоски. То, что у меня на голове называется боб-каре, как объяснила мне парикмахерша Венера. С непривычки мерзнет шея, а так -- ничего.

В соседней комнате Рита смотрит "Теорию большого взрыва". Слышу оттуда что-то про Стивена Хокинга. Пошла посмотреть, а он там снялся. Фантастический человек, щекой с миром общается. А многие граждане с руками, с ногами, с голосом -- а толку ноль. Удивительное дело.

Рассматриваю The Sartorialist, оказывается мои джинсы за пять гривен прямо таки в топе. Несколько раз встретила практически аналогичные, только мои лучше. А вот все тренды, что предлагают мне на отечественных ресурсах, кажутся унылыми, линялыми и немодными. Впрочем, это не мое дело.

Вместе с аппетитом отбило и сон. Сплю часа по четыре. Правда крепко. Проваливаюсь и выскакиваю обратно. Все остальное время стараюсь думать только о том, что вижу сейчас и что происходит сейчас. Если не отвлекаться, то можно жить.

*не стоит волноваться, я вполне здорова. ем и пью. и сплю. только мало.
Рубрики:  маленькие друзья пришвина (с)

Morgan_Blanshett   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:35 (ссылка)
Да, твои джинсы так и называются по стилю: "джинсы бойфренда")))
И это в этом сезон самый писк)
Ответить С цитатой В цитатник
Girtrudo   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:51 (ссылка)
о, какой хорошый сайт, спасибо =) для прокручивания долгими рабочими ночами - самое оно. А то лукбук утомляет уже этими вечными у всех каблучищами полуметровыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:17ссылка
Girtrudo, могу еще парочку подбросить, если для работы надо;)
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:31 (ссылка)
Сил тебе и здоровья, Кать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку