-Видео

Ханакон 2010
Смотрели: 10 (8)
Анимацури 2010
Смотрели: 20 (0)
Анимацури 2009
Смотрели: 819 (0)
Анимацури 2010
Смотрели: 6 (0)
Осенняя сказка
Смотрели: 36 (0)

 -Цитатник

Созерцательная Рэйко - (1)

Созерцательная Рэйко Автор: Vincent Grisanti Оригинал: www.taintedink.com/reikogallery.htm Пер...

Ai no Kusabi 2012 間の楔 trailer - (8)

Ai no Kusabi 2012 間の楔 trailer Ai no kusabi 2012 новый трейлер, да еще од...

про тэги - (0)

полезная вещь про тэги <b>ВАШ ТЕКСТ</b> Полужирный текст <i>ВАШ ТЕКСТ</i...

Rin Kagamine - Daughter of Evil - (0)

ЧАСТЬ 1 (4мин) Vocaloid - Kagamine The Daughter of Evil (drama) Близнецы Кагамине. Часть перв...

ХЪ - (0)

Для общего тонуса.. Игра на вечер "помогает после тяжелого трудового рабочего дня"....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иллуми_Золдик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 1831
Комментариев: 4163
Написано: 8835


«Преступление и наказание » часть 6

Четверг, 17 Октября 2013 г. 11:33 + в цитатник
Название: «Преступление и наказание » часть 6
Автор: Nakago_in_Kuto и MadLendly
Бета: Ворд & Мозг.
Фэндом: Naruto
Жанр: яой
Рейтинг: NC-21
Персонажи: Itachi\Sasuke, Madara\Itachi
Предупреждения: злостное АУ
Дискламер: это гнусный плагиат
Статус: завершен

***

Итачи скептически приподняв бровь, смотрел на охранника, что пару секунд назад постучался к нему в комнату, сказав, что у них появились какие-то неотложные проблемы, немедленно требующие его непосредственного участия в гостиной. Он только что принял душ и совершенно не хотел ничего решать, поболтав виски в стакане он посмотрел сквозь него на собеседника.
- Ты уверен в том что это так уж необходимо? - хмуро поинтересовался он.
- Да, Учиха-сама.... - охранник как-то подозрительно замялся и молодой наркобарон всё же решил выйти, просто так, ради любопытства...
На ковре в гостиной размазывая по лицу кровавые сопли, ползал его младший брат собственной персоной. Судя по всему, он был сильно пьян.
- Как это понимать? - ледяным тоном осведомился юноша. - Я же сказал только припугнуть их, а не тащить это сюда.
- Учиха-сама, он бросался на всех дилеров подряд, требуя, что бы его отвели к вам... кричал про вас на улицах.... он доставлял много проблем.. - шестёрки выглядели довольно-таки виновато и бросали на него извиняющиеся взгляды. - Сначала мы думали, что ему просто нужна доза, но потом один из охраны узнал его... и мы решили доставить его к вам. Извините Учиха-сама - за этими словами последовал групповой поклон.
- Ладно... - Итачи подошел поближе и отхлебнул из стакана, презрительно глядя на младшенького сверху вниз. - Это может быть интересным...

- Ниии-сан, - завидев брата Саске лучезарно улыбнулся и потянулся к нему всем телом, от чего и распластался перед ним лицом вниз на ковре, что его ничуть не смутило... - Братииик-ик!!! - Саске сел на ковре и глупо улыбаясь, вытер лицо рукавом... - Я соскучился!!! - он снова потянулся к Итачи, что бы обнять его...

- Мерзость. - Итачи плеснул ему в лицо остатки виски. - Приведите это тело в чувство.
Охранники немедленно схватили Саске и поволокли его в ванную и, набрав холодной воды, окунули его в неё головой в низ, придерживая за плечи. Итачи стоял в дверях и задумчиво курил, созерцая эту душераздирающую картину, по его лицу невозможно было понять, что у него на уме.

Саске прибывая во власти каких-то своих иллюзий, не ожидал подобного приема, поэтому не отреагировал не только на спиртное, которое болезненно обожгло лицо, но и не стал сопротивляться, когда его поволокли в неизвестном направлении... Только когда его опрокинули головой в холодную воду, к нему стало возвращаться более четкое осознание, где он находится и с кем... После первого "купания" он яростно запротестовал против такого обращения, но его снова макнули в ванну...
После четвёртого раза Итачи, наконец, сказал, что этого достаточно. Саске выкрутили руки, заковали в наручники и бросили на пол в прилегающей комнате. Молодой наркобарон уселся на диван и угрюмо посмотрел на братца, который ловил воздух ртом словно рыба, выброшенная на берег.
- Вы все можете идти. - Хмуро произнёс он, наливая себе ещё выпить. Кто знает, что ещё будет болтать пьяный глупый брат. - Я тут сам разберусь... - Охрана поклонилась и вышла за пределы комнаты, оставив их вдвоём. Ключи от наручников остались лежать на маленьком столике рядом с початой бутылкой, зажигалкой, пачкой сигарет и пистолетом. - Я смотрю, на этот раз ты решил зайти ко мне в гости... - юноша презрительно скривил губы.
- Мммм... - морщась от боли в выкрученных руках, Саске попытался хотя бы сесть, лицо неприятно саднило... побарахтавшись на ковре после нескольких неудачных попыток, он все-таки смог перекатиться назад и сесть, подобрав колени, что бы проще удерживать тело в этом положении... Собравшись с мыслями, он таки задал мучивший его вопрос:
- Как я здесь оказался? - Саске был абсолютно искренен, ведь последнее, что он помнил, как напивался в баре с какой-то девицей, которую там же и подцепил...

- Вот и мне интересно... - скептически отозвался Итачи, выпуская в его сторону струю сизого дыма.

Младший судорожно пытался найти в голове хотя бы маленькую крупицу информации, но пока вспомнил он только то, что два амбала, ударив его поволокли его в машину... далее был туман, а потом только вода и все далее следовавшее.. Поэтому Саске тупо уставился на него.

- Протрезвел? - хмыкнув, старший брат картинно закинул ногу на ногу, так что синий халат слегка распахнулся, и снова приложился к бокальчику с алкоголем. - И что же заставило тебя так активно искать нашей встречи? На людей кидаться... на улицах орать... а братец? - последнее было сказано с особым сарказмом, словно сам он так вовсе не считал.

Саске продолжал недоуменно пялиться, да что бы он... Немыслимо... Хотя после склоки с Мадарой его посещали мысли о встрече с Итачи, но он никак не думал сотворить такое...

- Ну что ты молчишь-то а? - Итачи допил и, зажав в зубах сигарету, налил себе ещё. - Скажи что-нибудь уже...

- Развяжи, больно... думать мешает - горестно просипел Саске... приходилось смириться с мыслью, что он сам напросился на столь теплый прием

- Зачем? - ухмыльнулся старший брат, - что бы ты опять ко мне в штаны полез? Нет уж, спасибо, мне хватило и того раза... а ты и так неплохо смотришься. - Он хлебнул виски, и, слегка прикрыв глаза, с легким любопытством посмотрел на младшего брата из-под длинных ресниц

- И в мыслях не было, - виновато промямлил Саске - Просто голова гудит, а еще и руки....


- Да, всё верно, штанов на мне сейчас нет. - Итачи фыркнул и затушил сигарету в пепельнице. - Нет. Мой дорогой младший братец. Говори зачем пришел. - сказано это было с лёгким оттенком угрозы. Младший брат выглядел жалким и потерянным, совсем иначе, чем тогда в камере... не было и следа той, прежней наглости... уже подвыпившему старшему брату это показалось забавным. Он провел рукой по шее, слегка разминая её, и залпом осушив бокал, небрежно хлопнул его об стол. И, вытянув ногу, слегка толкнул Саске в коленку. - Ну? я жду.

- Ты думаешь, я знаю? - Саске старался сделать свой голос максимально искреннем - Наверное, просто хотел увидеть тебя... - он со вздохом завозился на полу, пытаясь устроится поудобнее... Вид брата действовал на него, так же как и в последнюю их встречу... Он никак не мог открыть глаза навстречу реальности....
- Ну, увидел. - Итачи сбросил тапок и босой ногой толкнул его посильнее, так что младший брат неизбежно завалился на бок - и?

- Не знаю, - Саске находился в каком - то ступоре, и как бы не замечал издевательств брата.. Неожиданно его взгляд просветлел и стал выражать какую-то щенячью любовь и преданность... Итачи даже невольно подался назад от неожиданности..

- Что ты на меня так уставился? - подхватив бутылку со столика, юноша встал с дивана и, мягко ступая босыми ногами по ковру обошел младшего кругом, не особо доброжелательно осматривая того с головы до ног. Вот бы Мадара так на меня смотрел... приложившись горлышку, Итачи сделал большой глоток и каким-то нервным движением заправил за ухо, всё ещё влажную после душа, прядь волос. Взгляд его внезапно ожесточился. Нехорошо сощурившись, Итачи склонился к нему и проникновенно поинтересовался. - Ты, что же, сволочь, думаешь, я так вот и брошусь тебе на шею? А? Братишка...

- Развяжи меня!!- в голос взмолился Саске, - Я же не враг тебе - он находился на какой-то границе с реальностью и его мозг крайне тщательно фильтровал любую агрессию со стороны старшего брата, - Брат, я же люблю тебя! У меня никогда и в мыслях не было ничего дурного!!! - он буквально захлебывался в собственном голосе... - Давай начнем все сначала! Нам никто больше не помешает!

Итачи отшатнулся от него, с перекошенным лицом он плюхнулся обратно на диван и закрыл лицо руками, его плечи слегка подрагивали, со стороны даже могло показаться, что он плачет. Но, молодой наркобарон смеялся, сначала тихо, а потом откровенно в голос, задыхаясь, словно в рыданиях.
- Ну, насмешил... - вытирая глаза рукавом халата, произнёс он, наконец. - Любишь... что за чушь, Саске, ты такой же ублюдок как и эта подлая мразь, наш дядюшка... ничем не лучше. Вы оба, воспользовались моим положением и вдоволь натешились за мой счёт. Какая к черту любовь! - Итачи внезапно вскочил и с силой ударил младшего брата ногой в бок.

Саске недоумевал, почему брат так странно себя ведет, ведь он говорил абсолютно искренне... Сначала Итачи рассмеялся ему в лицо и сказал что-то странно знакомое, а затем напрочь изменился в лице. Пинок привел Саске в чувства. Странная эйфория улетучилась, и он вновь стал относительно ясно воспринимать реальность... Перед ним как живой возник образ Мадары, который не беззлобно обвинял Итачи во всех тяжких... Саске часто-часто заморгал стараясь отогнать видение... Раз уж он здесь он как-нибудь разберется со своим возлюбленным братом...

- Молчишь?! Даа... всё правильно... тебе нечего сказать... и интересно знать, что это такое я там должен начать с тобой сначала?! А? - Итачи закинул голову, допивая последние капли и отшвырнул прочь опустевшую бутылку. Его уже откровенно шатало. Нагнувшись к Саске, он схватил его за грудки и резко встряхнул. - А, правда, в том, братишка, что между нами... - он мерзко ухмыльнулся - ничего никогда не было...

- Но... Но... как же.... - выдавил Саске как то жалобно, глядя в поддернутые красной пеленой холодные глаза брата и вдыхая терпкий аромат виски которым Итачи пропитался, казалось, насквозь..

- А как же.. что? - жестко осведомился Итачи еще сильнее наклоняясь к нему, его глаза нездорово поблескивали, - неужели, ты о том, как заставлял меня делать то, чего мне не хотелось.. - его губы уже почти касались губ младшего брата, - неужели, у тебя хватает наглости напоминать мне об этом и использовать как аргумент в свою пользу?!

- Как ты можешь меня обвинять... Я... Я же говорил... Я люблю тебя! Может он и чудовище... Но я не причинял тебе боли! - он уставился на Итачи во все глаза, в попытке оправдать себя.... Лицо брата было так близко... Так близко... Что дыханием обжигало кожу... И, Саске, поддавшись какому-то немыслимому порыву, подался вперед, и неуклюже поцеловал разъяренного Итачи прямо в губы....

Итачи замер, он просто обалдел от такой наглости. Саске снова нес всякую бессмыслицу про любовь, а потом резко подался вперед и его губы прижались к его рту. Пропустив пару ударов сердца, Итачи резко оттолкнул брата и зло вытер губы тыльной стороной ладони.
- Ты что обалдел?! - яростно зашипел он, младший брат, даже связанный, ухитрился его домогаться.

Саске повалился на спину, ему больно зажало руки, да и к тому же он прилично приложился головой об пол, брат с такой силой отпихнул его, что даже ковер не смягчил удара... а потому он только и мог, что широко раскрыв глаза наблюдать "звездочки на потолке" и думать... думать... думать...
Как же так... почему брат отверг меня? Оттолкнул с такой злобой.. ведь я... И тут перед его мысленным взором замелькали образы недавнего прошлого Вот он кричит размахивая руками ... а в следующую секунду дядя целует его... как он отталкивает, и говорит ему ужасные вещи... неужели брат и правда считает его таким же... чудовищем... нет... этого просто не может быть....

Итачи выпрямился и, слегка пошатываясь, обошел брата кругом.

- Ты... самонадеянный ублюдок, после того что ты сделал... ты смеешь нести всю эту чушь о любви?... знаешь, в какой-то момент я даже немного проникся к тебе старыми братскими чувствами... думал отпустить тебя.... но ты... мразь, видимо решил доказать Мадаре что я теперь твой... что у него больше нет права на меня... и что? Помнишь, что было потом? А? - нервно хохотнув, Итачи снова пнул брата в бок, - конечно, помнишь... я тоже помню очень хорошо всё, что ты сделал. Но я не ваша собственность! Это, надеюсь, тебе понятно?! Мелкий гадёныш, ты вырос во второго Мадару, и ты, чертовски похож на него как внешне, так и внутренне... а может, мне показать тебе... каково это... быть заменой? - его голос теперь просто истекал ядом - хочешь узнать, что я чувствовал?! А?! - выражение его лица внезапно изменилось, только глаза оставались злыми. Опустившись на колени рядом с замершим братом, юноша с неожиданной нежностью потянулся к нему, погладил по щеке, обвёл большим пальцем губы, слегка приминая их - скажи... скажи, что любишь меня... - даже его голос изменился, - Мадара... скажи, что всё что было до этого была ложь... что ты был со мной не из-за того что я похож на Саске...

- Да, я люблю тебя! Но я не Мадара... что бы ты не говорил и не делал... - к Саске уже вернулась кое-какая трезвость рассудка, а вот брат похоже изрядно набрался... Кажется, он, наконец, стал кое-что понимать... хотя понял-то он все еще тогда в камере, вот только решил, что можно не обращать на это внимание, что его безграничная любовь достигнет брата... Но теперь явно запахло жареным... Брат собирался отомстить ему за то, что любили Саске, а не Итачи...

- Да мне наплевать - очень проникновенно отозвался Итачи - похож, значит годишься. А если будешь много болтать, то получишь кляп в рот и только. – он, чувственно облизнулся. - в отличие от вас, я не прикидываюсь святым. Так что, побудешь для меня Мадарой, не развалишься.

- И, что с того, что похож? Да похож, черт возьми, но ты не оставил мне выбора... Когда ты исчез, я почти все время был на его попечении, был бы рядом ты, был бы похож на тебя! - парировал Саске, а то ведь какой недовольный, с собой не взял, а теперь распинается... Саске попытался сесть, так как руки совсем затекли под весом собственного тела...

Слегка поморщившись, Итачи жестко ухватил его за лицо, закрывая рот рукой, пальцы с силой впились в щеки Саске. То, что говорил младший брат имело некую долю логики - Поздно... сейчас уже ничего не изменить... - он задумчиво прищурился - на меня... глупый мальчишка, ты понятия не имеешь какой я... - он наклонился к нему и прижался губами к дрожащей жилке на шее брата.

Кажется то, что он сказал, задело старшего за живое, ибо его со всей дури впечатали затылком в пол, и ко всему так свело руки, что на глаза навернулись слезы, а что ногтей впившихся в лицо до кровавых ссадин. Но он их даже и не заметил, так безумен и зол был взгляд старшего брата… Откровенно говоря, Саске уже давно пожалел, что вот так напросился "в гости", а последние пол часа чувствовал себя совсем паршиво... Мадара был прав, Итачи жаждет лишь мести и никакая любовь его не проймет, а с каждым бокалом виски, его план мести становился все извращеннее. Да, возможно конечно, что он был не прав и поспешен, но сейчас эта его поспешность грозила его заднице. Поначалу он думал, что брат просто пугает его, но сейчас, глядя ему в глаза, Саске серьезно засомневался в своих выводах...

Шумно выдохнув, Итачи провел губами по шее Саске, и, обведя языком ухо, сильно укусил его за мочку. Одной рукой он всё ещё зажимал брату рот, а вторую запустил ему под рубашку. Противоречивые чувства терзали его затуманенный алкоголем разум, одна его часть хотела замучить Саске до смерти, слушать его крики ужаса и боли и наслаждаться ими, другая же содрогалась от отвращения от собственных действий, от того, что он сам, таким образом, уподобляется ненавистным родственникам... от того, что его братец, как одержимый навязывает ему эти больные, нездоровые отношения... Итачи с силой провел ногтями по груди младшего. Да будь ты хоть сто раз похож на него... но ты не он... и ты пожалеешь о том, что полез ко мне... решив, что пора послушать, что теперь хочет сказать ему Саске, он разжал пальцы тисками сжимавшие его щеки и дернул ворот его рубашки так, что пуговицы дождём посыпались на пол.

Внезапно, хватка ослабла, и на его ухе довольно жестоко сомкнулись зубы старшего брата... У Саске даже создалось впечатление что, он вот-вот его откусит... Саске было издал стон боли, как Итачи рванул с него его грязную, замызганную рубашку... В намерениях старшего не сталось сомнений... В голове Саске, что-то щелкнуло, он осознал, что сейчас будет и насколько ему этого не хотелось... Он предпринял попытку выбраться из-под Итачи, но она не увенчалась успехом и, он замер широко раскрыв глаза...

Стон боли неприятно резанул по ушам и Итачи отпустив ухо, слегка приподнялся, что бы заглянуть в его лицо. младший брат попытался вырваться, в его расширенных глазах блестели слезы, что привело старшего в какой-то фанатичный восторг..
- Даа.. мне нравится твое выражение лица.. - сладко замурлыкал он, - тебе ведь больше не хочется.. да? - он пошло облизнулся и добавил с какой-то совершенно безумной радостью - Мне то тоже было больно…. Тоже не хотелось.. Но, разве кто-нибудь спрашивал меня чего я хочу.. Неет, никто! - Итачи захохотал и уткнулся лицом Саске в грудь, его плечи слегка подрагивали.

Господи брат совсем обезумел - разумом овладела паника - кажется он не видит разницы между мной и Мадарой- глаза старшего брата не предвещали Саске ничего хорошего, и в них читались лишь боль и ненависть... К ним обоим... К нему и к дядюшке... Оставалось только одно:
- Нии-сан... Умоляю, не делай этого!- Саске содрогнулся от собственного голоса. - Ты все равно не добьешься того, чего хочешь... Я знаю ты не такой... - Саске отчаянно пытался отговорить брата, а заодно убедить себя в том, в чем раньше был уверен... Итачи, не такой, он не сделает этого... - мысль отчаянно билась в его голове, как мотылек, загнанный в стеклянную банку.

Мольбы Саске вызвали у Итачи новый приступ смеха
- Да что ты понимаешь сопляк… Я-то как раз получу то, чего добиваюсь.. только представь его рожу, когда он об этом узнает..- Итачи неожиданно перестал смеяться и очень холодно посмотрел на младшего – ты - всего лишь инструмент. - Он резко отстранился и плюхнувшись на диван достал телефон быстро набирая какой-то номер, трясущимися руками сунул в рот сигарету и поджег ее, глубоко затянулся, сверля брата взглядом. Наконец на другом конце провода раздалось взволнованное "ало" и юноша растянул губы в ухмылке.
- Ну, здравствуй... что, не спишь еще? - злорадно поинтересовался он у собеседника.

- Итачи? Что тебе нужно - прорычал Мадара в трубку, услышав до отвращения знакомый голос... Не его он хотел услышать... Не ради него он уже несколько часов не отводил взгляда от телефонного аппарата.... Да и вообще откуда горячо любимый племянник узнал его личный номер... Но чутье подсказывало, что тот позвонил ему не просто поболтать... К тому же Итачи был еще и пьян...

- Ну... что ж так холодно-то... - хитро заулыбался Итачи, с большим интересом разглядывая кровь Саске под своими ногтями.

Какое-то вязкое мерзкое чувство захватило Мадару, но голос его остался прежним.
- Не неси чепухи щенок... Нас с тобой уже давно ничего не связывает.

- Ну, раз тебе это тоже не нужно, я сейчас возьму и вышибу ему мозги! - внезапно заорал Итачи и, схватив пистолет, приставил его к голове Саске.

Саске до определенного момента никак не мог понять, что произошло, Итачи внезапно отстранился и кому-то позвонил... И судя по тону Итачи явно недолюбливал того с кем говорил... С каждой секундой разговора на лице Итачи и в каждом взгляде, брошенном на него, отражалось какая-то извращенная радость... Внезапно Итачи завопил в трубку и приставил к его голове пистолет... Потерявший было дар речи Саске, наконец, понял, что на том конце провода сейчас их дядя... И Итачи смаковал перед ним свое превосходство... Надо было, что-то сделать... Саске было отдернулся, и не зря, секундой позже раздался выстрел, но к счастью пуля только саданула его по щеке... Повисло напряженное молчание...

Итачи слегка приоткрыв рот, молча, уставился на младшего брата. Он не хотел этого... что бы он не говорил, а убирать глупого младшего брата он не собирался, разве что попугать и помучить немного, что б было неповадно приставать к старшим. Судорожно сглотнув, он провёл по его щеке самыми кончиками пальцев, повторяя след пули. Роковая случайность чуть не стоила тому жизни.

- Ало!!! Ало!!! Итачи, ублюдок, что ты там вытворяешь?! - Мадара ошалел от раздавшегося выстрела... конечно же, после слов племянника: "вышибу ему мозги", несложно было догадаться, что речь идет о Саске. О его возлюбленном глупом племяннике, который пока непонятно каким образом, попал в лапы старшего брата и находился, в надо сказать, весьма в щекотливом положении.... Но уж чего-чего, а подобного даже он от Итачи не ожидал - Если с Саске, что-то случится, я этого так не оставлю. Я тебя из-под земли достану и выпотрошу!!!! - Мадара, что есть мочи орал в трубку, разрывая звенящую тишину с другой стороны, подумать он только что выстрелил... выстрелил в Саске... он не мог... мозг отчаянно отвергал этот факт...

- Не бойся мразь - хрипло ответил Итачи, медленно поднося ко рту окровавленные пальцы и словно во сне облизывая их. - его только оцарапало.. Слегка.. а если будешь так орать и угрожать мне... - тут юноша сделал очень выразительную паузу, кажется, вопли дядюшки привели его в чувство, - он об этом горько пожалеет... понял? ... - тут Итачи сунул трубку к уху младшего брата. - Давай... зови на помощь... - его глаза, снова злобно вытаращившись, уставились на Саске.

Саске словно громом поразило... Итачи... выстрелил в него... он не мог и не хотел об этом думать… все, что он знал и любил, сейчас превратилось в руины... он хотел забыть... человек перед ним просто не мог быть его милым Итачи...
- Дядя, помоги мне... я не хотел... - только и смог выдавить он, бесцветным голосом, тихо, едва шевеля губами... Его трясло, кровь заливала шею и подбородок, он обессилено повалился на бок...

Мадара вздохнул с облегчение, услышав, что Саске в относительном порядке, но вряд ли бы он протянул долго с этим психом.
- Ладно, щенок, чего ты от меня хочешь?! - наступив своей гордыне на горло, сквозь зубы выдавил Мадара, судорожно соображая как быть дальше...

- Завтра... приходи один в старый ангар на аэродроме... тогда и узнаешь, что я хочу. И не советую выделываться, дядюшка... - не сводя взгляда с младшего тихо, но твёрдо отозвался Итачи, и глухая ненависть сквозила в его голосе.

- Хорошо. - стальным голосом ответил Мадара, от паники не осталось и следа, его будто ведром воды окатили.... Разум был кристально чист и в голове уже созрел план действий... Он - начальник департамента полиции ни когда не будет плясать под дудку какого-то сопливого наркоторговца... Саске в порядке и с ним вряд ли, что-то случится до его появления, а значит, он поднимет все службы, которые сможет и мелкому засранцу будет не уйти от возмездия, не дожидаясь ответа, Харашима повесил трубку и через секунду уже набирал номер своего близкого друга из Интерпола...

Итачи просто выронил телефон на ковёр, внутри у него снова образовалась какая-то гнетущая пустота, та самая, которую не заполнить ничем... Переведя взгляд на дрожащего Саске, Итачи, внезапно, проникся острой жалостью к нему... и к себе... подхватив со стола ключи от наручников, и справедливо полагая, что младший брат никуда не денется в таком состоянии, юноша опустился рядом с ним на колени, отомкнул наручники, удерживающие вывернутые руки, которые с глухим стуком упали на пол и принялся, молча, растирать посиневшие запястья. Умом он понимал, что Саске, в общем-то, не виноват, что он тогда был пьян и просто не смог контролировать свои чувства... прямо как он только что. Закончив с руками, Итачи принёс из ванной аптечку, и тщательно обработал рану на щеке, укус, царапины… недавний собственный поступок отрезвил его словно ушат ледяной воды.

Саске провалившись в полузабытье, ощущал реальность как-то полумерами... и, несмотря на широко открытые глаза, Саске ничего не видел... вот, где-то очень далеко раздался глухой удар об пол, за ним последовало какое-то движение, что принесло облегчение его рукам и кажется, его заставили сесть.. его мутному взору предстало чье-то лицо, но он никак не мог сообразить чье оно, осознание пришло каким-то запоздалым сигналом опасности и Саске, издав какой-то сдавленный не то хрип, не то всхлип, мотая головой в разные стороны, стал неуклюже пятиться подальше от Итачи, пока не достиг стены, вжавшись в нее всем телом....

Только что жарко признававшийся в любви Саске теперь боялся его до дрожи, до судорог... с жалобным всхлипом младший брат шарахнулся от него к стене и прижался, словно в поисках защиты, но какую защиту может дать стена за спиной... уж кто-кто, а Итачи прекрасно знал, что никакую... он увидел в дрожащем Саске самого себя... когда-то давно пытающегося защитится, вжимаясь в безразличную стену... повинуясь какому-то внезапному порыву, Итачи придвинулся к перепуганному брату и, крепко обняв его, прижал к груди, слегка поглаживая по голове.

Источник предполагаемой опасности приближался. Саске с трудом соображавший, никак не хотел связывать этот объект со старшим братом, знал только, что надо защитится, и не дать ему приблизится, поэтому, когда Итачи попытался его обнять Саске стал судорожно вырываться и отталкивать брата, разрывая в клочья тонкую шелковую ткань...

- Тише-тише..., - преодолевая сопротивление, прошептал Итачи. - всё уже закончилось... тише Саске... теперь всё будет хорошо...

Несмотря на все увещевания Итачи, Саске стал отбиваться с удвоенной силой, как будто от этого зависела его жизнь.... словно стоит ему отступить, и тьма с ликом его старшего брата поглотит его целиком и больше никогда не отпустит...

- Ну же... Саске... тише... - Итачи крепко держал брата в объятьях, пытаясь успокоить, младший явно был не способен адекватно воспринимать реальность, и в этот момент, Итачи неожиданно понял, что не может отдать своего младшего брата Мадаре... ведь рано или поздно тот добьётся своего... может быть так случится, что даже силой... а этого старший никак не мог допустить. Саске не станет его жертвой. Внезапное осознание, что у него всё ещё есть брат, сместило ту фальшивую систему ценностей, что он строил себе все эти годы вдали от него. - Успокойся...

Саске зажало, словно в тиски, он никак не мог вырваться, что бы его не держало он не мог это преодолеть.... не было больше сил... он провалился в сон... ему снилось его детство и любимый старший брат, который водил его гулять в парк и покупал мороженое... в день, который ему снился он заснул в парке и брат отнес его на руках домой... Он неосознанно обнял Итачи, который зажал его у стены и покрытое ссадинами лицо Саске озарила лучезарная улыбка...

Итачи поднял отрубившегося Саске на руки и отнёс в свою постель, тот улыбался как ребёнок и обнимал его за шею. Он немного посидел с ним, а потом, осторожно оцепив руки, старший брат выпрямился, глядя на него с несвойственной ему нежностью. Всю ночь он просидел за столом в своём кабинете, размышляя о том, что произошло и что ещё может произойти... на столе перед ним лежал пистолет и с краю стоял чемоданчик с лучшим творением его химиков. Новинка. Одиночество... боль... мысли о Мадаре... о том что всё бесполезно... что как бы он не хотел что то изменить, тот всегда будет презирать и ненавидеть его... что, скорее всего, он будет преследовать его до конца жизни... апатия овладела им. Что я скажу ему завтра...? Зачем всё это... Итачи обхватил себя дрожащими руками, Что мне делать... взгляд наркобарона скользнул по столу и упёрся в коробку. А что? Шальная мысль посетила его голову. Всё равно это не жизнь.. открыв глухо щелкнувший замок, юноша вынул приборчик с ампулой, некоторое время тупо разглядывал его, а потом, словно во сне, поднял руку и прижав к шее нажал на кнопку, послышалось шипение и лёгкий укол заставил его вздрогнуть. ярко алая жидкость стремительно убывала переходя в его тело и смешиваясь с кровью. Всё равно, что совершить самоубийство... нездоровая эйфория волной поднималась откуда-то из самой глубины его существа, глаза Итачи остекленели. Что ж... я встречусь с тобой... - как-то весьма бодро подумал он, только Саске придётся ещё немного потерпеть... но ничего страшного. Он дико улыбнулся и нажал кнопку вызова охраны.

***

Как и обещал, Мадара прибыл рано утром на заброшенный аэродром на окраине города... по взлетной полосе гулял ветер, не дожидаясь особого приглашения он двигался напрямик к старым ангарам, про себя он повторял лишь одно "Только бы с Саске все было в порядке" иначе весь его тщательно подготовленный план рухнет так и не начавшись.... Всю ночь он потратил на подготовку и теперь как только Саске будет в безопасности, начнется облава, и он, наконец-то, прижмет этого сосунка Итачи к стенке, - главное, не поддаваться эмоциям - успокаивал он сам себя, все, что мне нужно, когда Саске покинет амбар так это раскусить передатчик, хитроумно замаскированный в коронке его коренного зуба... - Не на того напал паршивец, и не таких уделывали...

На Саске снова были наручники, его приковали к трубе проходящей почти под потолком маленькой каморки, так, что ему приходилось стоять, но он, казалось, не осознавал происходящее так же, как и Итачи, что прикрыв глаза, сидел напротив в кресле откинувшись на спинку... весь его мир состоял из радужных кругов и странных видений, поддернутых безумием. Охрана недоумённо переглядывалась, поглядывая на хозяина, который явно был под кайфом, а ведь раньше Учиха-сама никогда сам не принимал препаратов, сохраняя трезвость ума и холодный рассудок. Вскоре появился тот, кого они ждали - начальник департамента полиции был довольно таки грубо обыскан и отведён в комнату к молодому наркобарону.

- Пустите меня... - огрызнулся Мадара, отталкивая от себя двух бугаев волочивших его под локти. - Итачи давай покончим с этим раз и навсегда - он вышел в середину коморки и старался не смотреть в сторону бессознательного тела под потолком. Одному богу было известно, что это мстительный сопляк вытворял с Саске и уже одна эта мысль выводила его из себя. – Говори, чего ты хочешь и отпусти брата, это только наше с тобой дело - он перешел к более резким интонациям, но помнил, что должен держать себя в руках иначе все пойдет прахом...

- Вон, стульчик для тебя дядюшка... - Итачи приоткрыл странно поблёскивающие глаза, - присаживайся... потолкуем по-семейному... пристегните его. - Это уже относилось к охране, которая немедленно схватила Мадару, и силой усадив на стул, приковала его к нему наручниками. - Вы можете идти. - Он кивнул, и все посторонние покинули помещение.

Как только племянник открыл глаза, Мадара сразу почуял неладное... несмотря на прежнюю холодность в словах его жесты были иными, а взгляд был каким-то отстраненным, блуждающим...
Полицейский сразу смекнул, в чем тут дело... этот желторотый юнец так его боялся, что накачался собственной отравой для храбрости - мимолетная усмешка озарила его лицо. Он тут же подумал, что надо сделать все возможное, чтобы одурманеность Итачи сыграла ему на руку... как только шестерки очистили помещение Мадара, преисполненный уверенности, начал их "семейную" беседу:
- Начинай. Я выслушаю все, что ты скажешь, раз тебе так нужно выговорится...

- Выговориться... - Итачи отклеился от кресла и подошел к нему, глядя сверху вниз на прикованного, его движения были плавными, словно заторможенными. - Да... наверное... - протянув руку, он коснулся его волос, - они такие жесткие...

Мадара не спускал глаз с Итачи, твердо решив пока ничего не предпринимать, с наркоманами нельзя шутить он это твердо знал по многолетнему опыту службы в полиции... Он напряженно замер ожидая дальнейших действий родственничка...

- Представляешь... этот дурачок пришел ко мне вчера, распинался о великой любви... - Итачи обошел его со спины и запустив обе руки в волосы Мадары, зарылся в них лицом, вдыхая их запах, - нес какую-то чушь про начать сначала и что нам теперь никто не помешает... я.... - шумный вдох, - уже подумал, грешным делом, что ты умер...

Вот мелкий идиот... с досадой подумал Мадара и сплюнул в сторону... конечно и он в этом виноват, но что бы учудить такое.... его размышления прервал Итачи, с силой потянув за волосы..

- А ты вполне себе здоров... - он потянул за волосы, вынуждая Мадару откинуть голову назад, и провел носом по шее - Ммм.... и дался тебе этот болван... - едва слышно прошептал он, касаясь губами подбородка

- Господи.. опять старая песня - Мадара презрительно сощурился, повинуюсь руке племянника - к несчастью мне нечего добавить к тому, что я сказал ранее - действия Итачи выводили его из равновесия, причем не только духовного, но и физического..

- Ты такой жестокий... - снова потянув за волосы, и теперь вынуждая склонить голову на бок, Итачи длинно лизнул его в шею, обводя языком ушную раковину и, слегка прикусил мочку уха. Свободной рукой он скользнул по груди Мадары вниз. - Что я в тебе нашел... сам не пойму... я ведь так и не смог забыть тебя, как ни старался...

Мадара судорожно втянул носом воздух, как ни странно, но двоякость ситуации придала весьма пикантную окраску ощущениям... а он-то собирался быть хладнокровным... тьфу... именно поэтому рядом был ты... ты всегда был таким старательным... и Мадара быстро отогнал неосторожную мысль прочь... сейчас, во что бы то ни стало, он должен спасти Саске... он нетерпеливо тряхнул головой, прервав поползновения Итачи...

- Брось... тебе нравиться, я это точно знаю... - взгляд блестящих черных глаз был такой выразительный, пальцы сжались сильнее, не давая Мадаре мотать башкой, Итачи игриво подул ему в ухо, а ладонь спустилась ещё ниже, находя весомое подтверждение его словам.

- Это только тело не более... - как можно более холодно отозвался Харашима, и сам прекрасно понимая, что дал слабину, чем допустил непростительный промах...

- Ну... твое умное тело всегда пребывало в гармонии со мной.. А глупый дух вечно хотел какой-то ерунды.. - не останавливаясь, Итачи жарко шепнул ему в ухо - я вот никак не могу понять.. Почему ты так ненавидишь меня?.. За то, что я тебя бросил, сбежал, и у тебя стало меньше секса? Ну, так в этом ты сам виноват…. И никто кроме тебя.. - Итачи очень мило улыбнулся - ты такой странный.. Стоило тебе меня увидеть, как тут же потащил в койку.. И не надо песен про наказание.. Ты хотел Меня. Твое тело лучше тебя знает.. мы с тобой находимся.. .как это называется.. - Итачи задумался на секунду - в химической гармонии..

- Ну, если верить твоим словам дорогуша, я много с кем в химической гармонии.. - Мадара недовольно скривился под натиском рук Итачи, как бы ему не хотелось, а проклятое тело отвечало этим пальцам взаимностью....

Итачи только фыркнул:
- Можешь обманывать себя сколько угодно.. - его губы скользнули по щеке дядюшки до виска - по правде говоря, я и раньше думал вас пригласить, но раз так вышло, я не против.. Но на мой вопрос ты так и не ответил..

- С какой это интересно радости Мне Тебя ненавидеть? - сохранять спокойствие было уже просто невыносимо, племянник не терял времени зря и даже кое-где подналовчился за время "разлуки" - Не стоит принимать мои методы обучения за что-то сугубо личное...
Мадара пытался думать, придумать что-то было необходимо... Он не хотел плясать под дудку Итачи. Но отрицать правдивость некоторых слов племянника было просто невозможно....

- Методы обучения?... - Итачи засмеялся и слегка прикусив Мадару за ухо, расстегнул ему штаны.

По спине побежали мурашки
- Ты не был достаточно усерден... это был единственный путь. - Мадара судорожно сглотнул, действия племянника переходили все границы, похоже, одурманенный мозг дал свободу рукам. А самое противное, что в таком положении, сложно что-то предпринять... Даже позвать на помощь уже унизительно...

- Не достаточно усерден?... - Смачно плюнув на ладонь, Итачи обхватил влажными пальцами его член и принялся плавно двигать рукой вверх вниз, - возможно это оттого, что ты плохо объяснил мне всю прелесть процесса... это значит ммм... что ты... всего лишь плохой учитель...

Мадара только сдавленно засмеялся, в его взгляде сквозило презрение
- Однако же, ты неплохо усвоил урок. - Его начала забавлять эта опасная игра с безумцем. В конце концов, его план был безупречен, а пока не подвернулась возможность его осуществить, можно было совместить приятное с приятным, а уж отплатить паршивцу он всегда успеет... к тому же было интересно, что же Итачи сделает дальше, тогда в далеком прошлом ему не позволяла подобного его детская гордость. Он предпочитал изрядно получить, чем разжать челюсти...

- Ну, после твоих неуклюжих уроков у меня была весьма занятная свободная практика... - снова потянув его за волосы, заставляя закинуть голову назад и лизнул в губы, - думаю, у тебя будет некоторая возможность познакомиться со мной поближе... меня уже не нужно так лупцевать ради секса... в конце концов, я вырос и понял-таки, что это может быть немного более приятно, чем ты это представлял...
- Надо было меньше выпендриваться. - Он язвительно ухмыльнулся, глядя Итачи прямо в глаза. - В конце концов я никогда не сомневался, что тебя ждет блестящее будущее в Этой области - его улыбка стала еще шире, а глаза засияли нездоровым огнем.

- А ты думал... что я пропаду? - Итачи сладко улыбнулся и со всей силы залепил ему затрещину, так что голова бывшего учителя чуть не отделилась от туловища. После чего спокойно уселся верхом к нему на колени, и крепко взяв того за подбородок страстно поцеловал, попутно возобновляя ласку рукой - видишь... у меня всё хорошо... - спустя некоторое время произнёс он облизываясь.

Колкость пришла к месту и несмотря на то, что от удара Итачи у него из газ посыпались искры, он чувствовал какое то извращенное удовлетворение от происходящего. Кроме того все происходящее изрядно заводило и он и думать забыл о Саске безвольно свисающим с потолка.....

Ухмыльнувшись, Итачи ослабил удавку галстука на шее у дядюшки и аккуратно стянул его через голову и принялся медленно расстёгивать пуговки на его рубашке, но надолго его не хватило и где-то на середине он бросил это нудное занятие, резко дернув рубаху в разные стороны, так что оставшиеся пуговицы дождём посыпались на пол и весьма чувственно спустил её с плеч, склонился, прижимаясь губами к обнаженному плечу, вдыхая слегка приторный, сладкий запах любимого одеколона Мадары.

Несмотря на все пустые разговоры, Мадаре не терпелось продолжить начатое, он, было, дернул рукой, но наручники звякнув о ножку стула напомнили о себе. Что ж так даже интереснее - блаженно закинув голову, подумал бывший Учиха.

Почувствовав это нетерпеливое движение, Итачи слегка куснул его за плечо, потом лизнул укус и мягко обвел языком контур ключицы до яремной ямки, запустил пальцы в волосы и впился в шею жестким поцелуем, оставляя яркое пятно засоса на очень видном месте и, прижимаясь к Мадаре всем телом, ощущая как его стоящий член упирается ему в живот, нехотя отстранился и принялся покрывать поцелуями его грудь, постепенно спускаясь ниже, попутно медленно, но верно сползая с его колен на пол. Его горячие губы скользнули по животу бывшего учителя и юноша, удобно устроившись между его ног, замер, любуясь видом полураздетого прикованного и столь явно сильно возбуждённого дядюшки.

Мадара нетерпеливо облизнулся, и как бы приглашая к действию, слегка сдвинулся на стуле навстречу племяннику.
Итачи ехидно ухмыльнулся, глядя ему в глаза, но все, же подался вперёд, снова обхватывая член пальцами и, едва касаясь языком, облизнул блестящую от смазки головку.

- Ну же! - хрипло выдохнул Мадара, сверля его горящим взглядом из-под спутанной челки.

- Ну, раз ты просишь... просто не могу тебе отказать... - юноша слегка прикрыл глаза и взял в рот практически сразу на всю длину. Один очень выразительный взгляд в лицо любовнику, который тихо застонал, закусив губу, и он принялся старательно сосать, помогая себе рукой.

Мадара закинул голову и застонал уже куда более откровенно, куда он пришел... с какой целью... чего хотел добиться... всё было забыто, всё кроме ощущений, которые дарил ему не в меру разошедшийся племянник, но даже это было уже не важно... глава департамента полиции полностью отдался желаниям своего тела.
Слушая его судорожное, сбивчивое дыхание, чувствуя, как он невольно подаётся бедрами ему навстречу, Итачи был практически счастлив, иллюзия взаимности, которую он сам себе создал... создала в его душе необычную гармонию. Чувствуя, что тот вот-вот кончит, юноша ускорил темп, его язык так приятно скользил вдоль горячей, пульсирующей плоти... собственное желание могучей волной поднималось из самых глубин его существа. Мадара кончил с глухим рыком, и Итачи слегка отстранился и горячие капли спермы попали ему на лицо, тоненькая ниточка слюны из уголка рта и белёсые потёки создавали очень пошлую картину. Юноша развратно облизнулся и утёрся рукавом, гладя на Мадару блестящими влажными глазами.

Мадара едва мог перевести дыхание, Мысли путались, таким ловким был его бывший ученик. Мадара даже грешным делом подумал, что ни один его любовник не сравниться с мальчишкой. Мадара саркастически хмыкнул, секунду назад, да и сейчас, в общем-то, он готов забыть обо всем ради этого места, этих рук и губ, принадлежащих юноше, которого он якобы презирает. Лицо племянника смотревшего на него снизу вверх завораживало своей неприкрытой страстью, и не возможно было даже подумать, что бы разрушить их идиллию... Иллюзию любви... нежности... страсти... И как, возможно, жаль, что все это минутный порыв...

Итачи поднялся, опираясь на его колени, выпрямился, ослабляя собственный галстук, который уже душил его, сдернул через голову, отбрасывая куда-то в сторону... чувственно приоткрыл рот, расстёгивая рубашку, скинул ботинки и непослушными, словно ватными руками взялся за ремень штанов, освобождая своё пытающее от страсти тело. Он молчал, не желая нарушать их неожиданные узы. Обнаженный, искренний, соблазнительный... он шагнул к Мадаре, самыми кончиками пальцев прикасаясь к его щеке, приминая его губы большим пальцем, склонился, неожиданно развратно облизывая шею.

Мадара задумчиво обвел туманным взглядом комнату... Картина открывалась живописнейшая...
Итачи поднялся и стал медленно и бесстыдно оголять свое превосходное тело... Боже, как долго я этого ждал... ждал?... назойливая мысль, не нужная... Итачи пошло облизнулся и шагнул в сторону, так что его взору открылось и безвольно повисшее в углу тело Саске, тоже почти обнаженное с безжизненно опущенной головой... Всего одно мгновение... Итачи коснулся прохладным бедром его руки, от чего по телу прокатилась волна возбуждения и ужасно захотелось сжать его в объятьях и, пройтись пальцами по каждому изгибу этого хрупкого тела, оставляя яркие алые полосы от ногтей. Да он желал это тело, именно это и никакое больше.... Наручники вновь жалобно звякнули, но чувство досады потонуло в новых ласках Итачи...

Мадара резко дернулся и юноша заглянул ему лицо, но судя по всему, тот и не думал сопротивляться, а рывок этот был от того, что он хотел бы принять в процессе немного больше участия, но Итачи только чуть качнул головой. Мысль о возможных последствиях освобождения Мадары, стала неприятной ложкой дёгтя в бочке меда, и он постарался побыстрее загладить это впечатление, накрыв его губы своими, тот ответил на поцелуй с таким жаром, что юноша быстро забыл обо всём, прижимаясь к его горячей коже, запуская пальцы в буйную шевелюру дядюшки, он просто сходил с ума.

Мадара уже просто сгорал от нетерпения, ведь все что он пока мог это целовать шею и плечи Итачи, но этого было мало... чертовски мало... и судя по сбивчивому дыханию юноши не ему одному... Но здравый смысл, подсказывал, что просто так, ничего не получится...
- Итачи... - хрипло выдавил из себя Мадара. Там... в кармане...

Итачи недоуменно моргнул, но через пару секунд в его взгляде появилось понимание, и мягко скользнув рукой по обнаженному торсу Мадары, запустил пальцы в карман его брюк, нащупывая маленькую баночку с оружейной смазкой, вытащил её, крышечка раскрылась с лёгким щелчком, внимательно понюхал, и, решив, что годится, обмакнул в неё пальцы, выгребая содержимое. Выразительный взгляд в глаза и, юноша уселся верхом на его колени, плавными мягкими движениями смазывая его чуть подрагивающий от возбуждения орган по всей длине. Глаза Мадары со страстным огнём внутри буквально прожигали его насквозь. Итачи было уже всё равно самообман это, обычная похоть или что-то большее. Мадара был сейчас с ним... и где-то глубоко внутри него родилась безумная мысль, о том, что он любим... и не было сил отогнать её прочь. Привстав, юноша обвил одной рукой шею мужчины, а другой направил его член, прижав его головкой ко входу в своё тело и принялся медленно и осторожно насаживаться на него, остро ощущая каждый миллиметр проникающей внутрь.
Наконец, его ягодицы коснулись паха Мадары, и он замер слегка дрожа от возбуждения, широко раскрытыми глазами глядя на него, тот подался вперёд, насколько позволяли ему наручники и их губы встретились. Отвечая на страстный поцелуй Мадары, Итачи оперся руками на его плечи и принялся двигаться на нём, сначала плавно, но постепенно наращивая темп, и его тело отвечало ему полной взаимностью.
- Итачи... - хриплый, срывающийся голос мужчины только подстегнул юношу, превращая происходящее в настоящее безумие. Громко вскрикнув, Итачи изогнулся и всем телом откинулся назад, пропахав ногтями глубокие борозды на груди Мадары, ухватился за предплечья рывком поднимаясь обратно и кончил, обессилено повиснув у него на шее, чувствуя, что тот тоже кончает, наполняя его тело горячей спермой. Он тяжело дышал, слушая бешеный стук чужого сердца, бьющегося сейчас в унисон с его собственным.

Не слезая с колен, Итачи нагнулся и вытащив из кармана валявшейся на полу рубашки ключ от наручников, освободил правую руку Мадары. Подняв на него какой-то немного робкий взгляд, он тихо попросил:
- Обними меня...
Тот ничего не ответил, только крепко прижал юношу к себе, зарываясь носом в мягкие гладкие волосы.

Его взгляд напомнил ему того, маленького Итачи из далёкого прошлого, с большими влажными глазами, обрамлёнными густыми ресницами и с робким нежным взглядом.
Того Итачи, что отчаянно краснел и смущался при каждом неловком моменте на тренировках, будь то занятие кендо или рукопашный бой... стоило лишь прикоснуться или подойти слишком близко... Того Итачи, что сидя на матах, пытался привести себя в порядок... весь раскрасневшийся, после борьбы... растрёпанный...
В тот день, Мадара был не в духе с самого начала, да и племянник был какой-то рассеянный и пропускал его поучения мимо ушей, это очень раздражало учителя и, схватив мальчика за грудки, он сильно приблизил его лицо к своему... тогда Итачи покраснел и смущенно опустил глаза. Он был удивлён подобной реакцией и приказал тому остаться после занятий. Когда все посторонние ушли, Мадара, как ни в чём не бывало начал спарринг, и очень быстро уложил его на лопатки, косоде распахнулось, растрепанные волосы красиво рассыпались, обрамляя покрасневшее лицо, приоткрытые нежные губы так и манили... и он не сдержался. Мальчишка плакал и вырывался, но его это не остановило... потом он умыл его, привёл в порядок и отнёс домой... сказав, что тот просто устал после тренировки....
К сожалению Итачи замкнулся в себе и Мадара, никак не мог добиться от него взаимности. Мальчик начал позволять себе меньше слушаться и всё чаще оставался после занятий... как бы ему не хотелось быть нежнее с этим ребёнком, но получалось только так... Мадара и сам жалел об этом....
Возможно тогда просто было ещё слишком рано, но, к сожалению, ничего уже не исправить...

Накануне исчезновения, в очередной раз, оставленный после занятий Итачи, слабое сопротивление которого было уже подавлено, извивался под ним, кусая губы... Мадара услышал чьи-то шаги, обернувшись, он увидел младшего из братьев Учих, удивлённо вытаращившегося на него. "Саске..." хрипло позвал Мадара, но младший, выронив бумаги, уже умчался, мужчина только мог надеяться, что тот не видел, с кем он развлекается, хотя нагромождение формы кендо успешно всё закрывало и, в худшем случае, он мог увидеть только тонкие коленки Итачи. Успокоившись, на этот счёт он не обратил внимания, какой болью и обидой вдруг наполнились глаза зажавшегося мальчика в его объятиях...
Сейчас, обнимая уже выросшего юношу, Мадара неожиданно вспомнил то, на что не позволило обратить внимание сильное алкогольное опьянение и злоба... тогда в камере... Итачи назвал Саске причину своего ухода... картина сложилась в его голове как два плюс два... Итачи ошибся... и сам он был не лучше... это чудовищное недоразумение сломало их жизни...

Саске уже некоторое время остолбенело пялился на родственников, которые были слишком заняты, чтобы обратить на него внимание... Саске с трудом припоминал события недавнего прошлого и более того он никак не мог сообразить как он здесь оказался да еще и прикованным к потолку.... Из забытья его вывел громкий вскрик старшего брата... и с тех пор он пытался разобраться в смешавшихся воспоминаниях... Помнится, вчера он чертовски напился, а потом... потом... Саске поморщился... голова болела, а сладостные вздохи родственничков отнюдь не помогали сосредоточится... Ах да, вчера он оказался в доме Итачи и он не был слишком гостеприимным ... и... даже чуть не лишил его... Саске жизни... но это было не самое отвратительное... Итачи использовал его... его... всего лишь для того, что бы выманить своего ненаглядного Мадару... Осознав эти простые истины, Саске просто закипел от негодования... новый поток воспоминаний, только подлил масла в огонь... Он уже ничего не видел перед собой, перед его мысленным взором, как живой был Мадара, который крайне эмоционально пытался раскрыть ему сущность Итачи.

- Какого черта здесь происходит!!! - яростно заорал Саске. К тому моменту дядя с братом уже просто сладенько обнимались, а Итачи все так же бесстыдно восседал на коленях у Мадары.
Резкий голос Саске разбил иллюзию взаимности. Итачи слегка вздрогнул и всё его тело напряглось, он прижался к Мадаре ещё сильнее, словно боялся, что дядя снова оттолкнёт его как и раньше... он молчал, не желая покидать свой маленький рай как можно дольше.
Прошу тебя не отпускай меня… будь со мной… скажи, что мы теперь будем вместе… Мадара… скажи, что тебе больше не нужен Саске… Но из глубин его существа уже поднимался страх и жуткое понимание того, что как бы он не хотел, так не будет никогда, что всё произошедшее всего лишь сладкий самообман. Что Мадаре на самом деле нет до него никакого дела, и он просто воспользовался моментом, что бы усыпить его бдительность.

- С- с-саске, - слегка заикаясь отозвался Мадара, чуть. крепче обнимая Итачи. - пожалуйста не делай поспешных выводов.- он остро почувствовал страх Итачи и злость Саске.- Нам всем нужно спокойно поговорить...

Секунды текли все медленнее, брат молчал. Кажется, что-то говорил дядя, но Саске не замечал его, весь его гнев предназначался Итачи и он заорал еще громче:
- Так ты этого хотел? Все было только ради этого?!- создавалось впечатление, что глаза Саске вот-вот вылезут из орбит.
Мадара попытался сделать ему знак замолчать, но его как прорвало…
- Ах, ты, чертова шлюха!!!! Ты использовал меня! О, как же дядя был прав насчет тебя!!!!! - Саске замолчал, что бы перевести дух яростно сверля старшего брата взглядом... Повисла звенящая тишина...

Итачи дёрнулся, словно его ударили. Я так и думал… я знал это… вот, что он думает обо мне на самом деле… шлюха… всё верно, он уже называл меня так…. В полной тишине он медленно встал с колен, оттолкнув руку Мадару, всё ещё обнимающую его, подобрал с пола рубашку, его лицо скрывала растрёпанная челка упавшая ему на лицо.. педантично застегнул несколько пуговиц и отошел к столу, отвернувшись от них обоих.
- Вот как... - тихо прошептал он тяжело опираясь на полированную поверхность. Пропустив пару ударов сердца он, схватил пистолет и резко развернувшись, направил его на младшего брата, его лицо исказилось от боли и разочарования. - Да что ты понимаешь!!! - заорал он в ответ, - Что ты знаешь обо мне!!

Саске явно ляпнул лишнего, в повисшей тишине, Мадара судорожно пытался понять, что же будет делать Итачи. А Итачи тем временем молча сполз с него, оттолкнув направился к столу... Мадара не теряя времени, застегнул штаны и отомкнул наручники все еще сковывавшие его левую руку, в ту же секунду Итачи заорал на младшего брата и направил на него пистолет.
- Итачи! Остановись! В этом нет никакого смысла - Мадара старался быть как можно более мягок. - Опусти пушку. - Шагнув навстречу, Мадара протянул ему руку. - Оставь его...

- Нет! - юноша развернулся к нему, пистолет смотрел теперь в грудь Мадары - это всё ложь! Всё только ради Саске!!! - его глаза бешено блестели. Внезапно пришло горькое осознание, что он такой же дурак, как и его глупый младший брат, понадеялся, что его чувства достигнут его.

- Дядя, что он несет! - Саске судорожно дернул наручники. - Сделай что-нибудь, он уже чуть не убил меня....

- Или может так?! - хохотнул молодой наркобарон, теперь дуло пистолета упиралось ему в подбородок - Смотри, так все твои проблемы решаться раз и навсегда! Хочешь? А?! Мне-то уже без разницы!

Мадара моргнул. Происходило именно то, чего он изначально хотел избежать... Итачи был в бешенстве... совершенно невменяем... Нужно было вмешаться, исправить... еще можно все исправить...
- Итачи, мальчик мой, ты же знаешь я ничего подобного не хочу.... - его голос сел. - ... и никогда не хотел... - он протянул к Итачи руки. - Умоляю тебя, послушай... - в голосе звучало раскаяние....

- Ложь! - Юноша снова направил пистолет на дядюшку - Ты просто испугался, что вас пристрелят после того, как я сдохну!

- Нет, родной! - Мадара шагнул к нему, протягивая руки, - То, что было, не было ложью... - страха не было, хотелось просто обнять этого ребенка... такого запутавшегося и такого любимого...

- Нет!! - Итачи подался назад, пистолет в руке дрожал - что такой храбрый?! Думаешь, я тебя не убью?! Ошибаешься! Я убил всех!! Всех кто когда-либо был со мной!! Никого не осталось! Я никогда не позволял никому даже подумать, что он может смотреть на меня с высока! А ты... ты снова унизил меня... ненавижу! О как я ненавижу тебя! - в глазах Итачи блестели слёзы. - Проклятье... – юноша буквально задыхался от обиды..

- Ха, так вот оно как, убей, и меня убей, холодная, поганая тварь, ни один из нас для тебя ничего не значил! - Саске был просто в бешенстве, у него открылись глаза, у него больше не было брата, но Мадара почему-то стоял столбом, а ведь он давно мог выбить из дрожащих рук Итачи пистолет силой, но вместо этого он просто стоял и смотрел и взгляд его был полон нежности смешанным с чувством вины. Да, что вообще с этими двумя, то они ненавидят друг друга... то ведут себя как влюбленные голубки... а еще эти чертовы наручники....

- Заткнись! - Итачи снова переключился на Саске, - Тебя, распрекрасного такого вообще никто не спрашивает! Ясно?!

- Нет уж! - Саске яростно дернул руки.
В ту же секунду Мадара кинулся к Итачи перехватывая пистолет и прижимая его к столу..
- Итачи успокойся, все будет хорошо, - Мадара тщетно пытался побороть сопротивление племянника и отобрать пистолет, - Итачи, тише, я не хочу причинять тебе вред - Мадара с трудом мог перекричать вопли старшего племянника, младший же просто замер... Твою мать, где эта чертова охрана - досадливо подумал Мадара, из последних сил вжимая Итачи в столешницу и все еще пытаясь отнять оружие...

Он отвлёкся буквально на секунду, но и этого хватило, что бы Мадара, метнувшийся вперёд схватил его, вжимая в стол, и попытался отобрать пистолет. Кажется, Мадара что-то кричал... но Итачи его уже не слушал, невыносимая боль разрывала его душу на куски, а остекленевшие глаза были полны гнева - Он никогда не полюбит тебя!! Слышишь! Никогда!!! У тебя нет шансов! Почему ты просто не можешь остаться со мной?! Не трогай меня!!! - никто не понял как это вышло.... они боролись за пистолет и в какой-то момент он таки выстрелил. Мадара как-то сразу ослабел...и, пока не осознавший в чем дело Итачи, оттолкнул его, судорожно прижимая руку к груди.

Это было неизбежно, пистолет выстрелил, оглушенный Саске переводил взгляд с Итачи на Мадару и обратно... Итачи тяжело дышал, прижимая руку к груди, а во второй все еще сжимал дымящееся оружие, направляя его на Мадару, который тоже стоял, прижав руку к груди, но что-то было не так... еще мгновение и он упал на колени.

- Ма-да-ра...? - Итачи завороженным взглядом проводил его падение.
- Я... - Мадара приоткрыл рот, и тонкая струйка крови стекла по его подбородку.
- Я не хотел... - метнувшись к нему, юноша подхватил бывшего учителя и осторожно уложил на пол, первые слезинки сорвались с длинных ресниц - я не хотел этого... не хотел... Мадара... пожалуйста... только не умирай... ты можешь даже быть с ним, если тебе так хочется... Мадарааа.... - Итачи уже буквально захлёбывался рыданиями и его горячие слёзы капали дядюшке на грудь.
Мадара растянул окровавленные губы в улыбке и, медленно подняв руку, скользнул пальцами по родному лицу. В его взгляде была только любовь и нежность. Юноша понял его без слов, но глаза Мадары закрылись, и рука безвольно упала на пол. Глаза Итачи расширились от ужаса и безысходности. Мадары больше нет... он убил его.. своими руками...юноша тихонько завыл и, резко закинув голову, дико расхохотался. Страшно и жутко прозвучало это в звенящей тишине комнаты. Снаружи, кажется, началась стрельба, кто-то кричал, но Итачи больше не воспринимал реальность, как во сне он поднял руку с ещё тёплым пистолетом. Саске крепко зажмурился. Грянул выстрел.

***

Эпилог

***

Мадара открыл глаза, над ним была круглая люстра, такая, какие есть только в больницах, он медленно перевёл взгляд в сторону, так и есть, рядом пикал прибор жизнеобеспечения, и какие-то провода опутывали его как муху паутина, стоял шкафчик, тумбочка с цветами...
Задумчиво дремавший в кресле Саске поднял взгляд.
- Вижу, ты таки очнулся... - он поднялся и сел рядом с ним на кровать. - Добро пожаловать в реальный мир...
- И давно я тут? – Мадара, слегка скривившись, попытался сесть, но тело слушалось довольно плохо, и Саске помог ему.
- Месяц уже...
- А... - Мадара устало потёр глаза и повернулся к Саске - Ясно... а где Итачи?
Саске смотрел на него с какой-то странной жалостью во взгляде, он ждал этого вопроса, именно ради него он проводил с лежавшим в коме дядюшкой всё своё свободное время.
- Итачи... умер.
- Как...? - Мадара перевёл на него непонимающий взгляд.
- Застрелился. - Саске вынул из кармана сигареты и даже сунул одну в рот, но вовремя вспомнил, где находится - он был под кайфом и, видимо решил, что убил тебя...
- Понятно... - Мадара низко опустил голову.
- Я пойду... - Саске встал и направился к выходу. Никто не стал его останавливать.
Из-за закрытой двери донеслись глухие рыдания.

Конец. Продолжение не предусмотрено.
Рубрики:  творческие изыски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку