-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25215
Написано: 35819


шоколад.

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:30 + в цитатник
я не люблю шоколад. я вообще в последнее время совсем равнодушна к сладостям. возможно частично потому что у меня очень чувствительные зуби, и боль от попадания сладкого на зубы гораздо сильнее чем удовольствие от конфеты.
НО!
я люблю "Чарли и Шоколадную фабрику". могу смотреть сколько угодно раз, так же как один дома:) особенно в долгие осенние и зимние вечера.
в общем к чему это я.
одним из самых радостных событий выходных стали найденные в магазине шоколадки Wonka.
никакой рекламы, прочто вот тут можно почитать, если нтересно:) на английском правда.

в общем шоколадка конечно вкусная (а иначе и быть не могло) но волшебное ощущение от нее гораздо круче чем сам по себе шоколад:)

1.
IMG_20131027_125906 (640x640, 223Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Aksell   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:39 (ссылка)
Рыжий_Рассвет, эту шоколадку видела у одной англичанке в инсте! здорово придумали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:36ссылка
Aksell, да, идея замечательная! странно, на самом деле что их раньше не начали делать:)
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:50 (ссылка)
а я вот в точности наоборот, обожаю шоколад а "Чарли и Шоколадную фабрику" не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:23ссылка
Superwoman_In_Disguise, на вкус и цвет все фломастеры разные:)
noise_bomb   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 17:04 (ссылка)
Круто! Я бы попробовала)
А в детстве этот фильм казался немного жестоким
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:23ссылка
Наслажденье_Тофифи, а я его впервые посмотрела уже во взрослом возрасте. причем именно новую версию с Джонни Деппом:) и это любовь с первого взгляда:)
Internal_Whore   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 17:27 (ссылка)
Хочу...люблю...обожаю! !хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:22ссылка
Internal_Whore, я когда их увидела в магазине аж подпрыгнула от восторга:)
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)
а что за шоколад такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:20ссылка
-_Рыжая_-, в смысле сам шоколад? молочный, с белым и шоколадным кремом внутри:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:53ссылка
мммммм, вкусно наверное)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:55ссылка
-_Рыжая_-, вкусно:) но я как не фанат шоколада тащусь больше от упаковки:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 19:00ссылка
а я жутко люблю шоколад (только не белый)
Cat_from_the_future   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:50 (ссылка)
А я жраль всё сладкое в последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:57ссылка
Cat_from_the_future, я раньше очень любила сладости, но в последние пару лет стала есть его все меньше, а как проблемы с зубами начались так вообще почти не ем. и не хочется даже:) наверное это самозащита у организма такая, если больно есть значит и любить сладости перестану:)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 01:39ссылка
А я как забеременела их стала жрать. Надеюсь рожу и пройдёт.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 01:46ссылка
Cat_from_the_future, оо, я когда была беременна Тиной практически жила на фруктах:) мне больше ничего не хотелось. а с Робиком могла целыми днями есть говядину:)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 03:11ссылка
Это наверное кому чего не хватает в этот период :)
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 21:59 (ссылка)
не смотрела кино, но шоколадка очень мило выглядит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:08ссылка
Не_ходи_за_мной, она почти точно такая как в фильме:)
anton_otaku   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 08:22 (ссылка)
Я обожаю шоколад, я сладкоежка и люблю печь и кушать торты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:12ссылка
anton_otaku, торты печь я тоже люблю:) а вот есть в последнее время предпочитаю мясо:)
anton_otaku   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 08:23 (ссылка)
Зубы это детка к стоматологу надо идти, это карьис.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:09ссылка
anton_otaku, нет, к сожалению это не кариес:) *к сожалению* - потому что кариес можно было бы залечить. а с тем что зубы чувствительные фиг знает как бороться. зубная паста для чувствительных бузов помогает немножко, но не спасает полностью.
-Meteora-   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 09:04 (ссылка)
у меня та же проблема с зубами, но шоколад - необходимый материал для моего организма))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:11ссылка
-Meteora-, я раньше тоже не могла без шоколада:) но постепенно болезненность поедания пересилила любовь к нему:)
КсАнчег   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 10:29 (ссылка)
Я к сладкому тоже довольно равнодушна. И зубки надо полечить, так же боль бывает адская, если позволяю себе конфетку. А этот шоколад из фильма что ли?) я просто не смотрела его почти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:07ссылка
КсАнчег, да, шоколад из фильма. там был кондитер Вилли Вонка и его известные на весь мир шоколадки Wonka:)
а зубы у меня не в лечении дело. я лечу регклятно, они просто чувствительные, и фиг знает что с этим делать.
МЕДОВЫЙ_БЕС   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 11:18 (ссылка)
ваще класс. тоже хочу такую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:11ссылка
МЕДОВЫЙ_БЕС, думаю что скоро они и к вам дойдут:) они у нас только только появились, еще не успели разбежаться по свету:)
виталий_рубинфельд   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 15:38 (ссылка)
Вообще-то шоколад должен быть горьким.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Walentina-7   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:27 (ссылка)
Подлечите зубы и наслаждайтесь шоколадом....Я обожаю шоколад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:45ссылка
Walentina-7, у меня все зубы залечены. дырок нет, с этим все в порядке, но чувствительность на сладкое все равно очень сильная.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 15:09ссылка
Году в 1985 был "лак" для чувствительных зубов. Входили в него смолы хвойных деревьев: пихты, сосны, кедра, ещё что-то... Лаком смазывали зубы, давали подсохнуть, и на какое-то время чувствительность приходила в норму. Попробуйте поискать. И полощите рот содовым раствором после каждой еды.
Проверьте кислотность желудочного сока.
izogradinka   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 07:36 (ссылка)
Спасибо за шоколадный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Asinka   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
а я вот все мимо прохожу... может все таки попробовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку