-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24694
Написано: 29439


Креатив Клуб Делитанта: давайте выйдем за рамки!

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:22 + в цитатник

shag-k-tvorchestvu

В Сентябре Клуб начал работу. Прием новых участников пока закрыт.

Вы когда-нибудь замечали:

  • что живете серой будничной жизнью?
  • что, вместе с миллионами одинаковых людей, совершаете однообразные шаблонные поступки?

Чувствовали себя не живым человеком, а бездушным автоматом?

Хотите знать почему?

Вся система воспитания и образования работает у нас против личности. В садике – воспитатели, в школе – учителя, в институте – преподаватели, в армии – командиры. Ах да, я еще забыл про родителей.

Все они делают нас понятными, предсказуемыми и послушными, тем самым ограничивая свободу, без которой нет творчества. И вот этот конвейер штампует в жизнь инженеров, юристов, бухгалтеров (мечтавших лепить, сочинять, музицировать).

Почему сегодня так популярны телевизионные талант-шоу? Да потому-что эта “забитая творческая жилка свербит” практически в каждом человеке. И с возрастом все чаще приходит понимание неправильно выбранного жизненного курса.

Я – отличная “шестеренка, выкованная системой”  – толковый исполнитель, но ужасный созидатель – инженер, мечтавший не чертить, а рисовать. Вот только сегодня без творчества, креатива и новых идей – никуда.

“Да сколько можно мучиться!” – сказал я однажды, и решил исправить “ошибки юности”. Способов, советов, рекомендаций по изменению мировоззрения, разрушению шаблонов, развитию креативности и активизации творчества сейчас великое множество.

Заниматься в одиночестве у мене не получается. Нужна помощь, нужны соратники и единомышленники. Поэтому:

В дневнике Делитанта открывается новая рубрика - “Креатив Клуб” , в которой мы, с записавшимися добровольцами будем отчаянно креативить.

Обещаю: интересные задания, позволяющие не только посмотреть на привычный мир по-другому, но и создать в нем что-то абсолютно новое.

Рубрика будет закрытой, то есть читать записи в ней, смогут только те, кто запишется добровольцем.

К участникам два очень серьёзных требования: желание совершенствоваться и желание творить. Предупреждаю сразу: просто любопытных – не берем.

Сломать, навязанные годами, стереотипы и шаблоны будет сложно. Главный “враг-ограничитель творчества” внутри нас. Его убойное оружие – тезисы: “выглядеть глупо” и “заниматься ерундой”.

Если все вышеизложенное Вас не пугает, и Вы хотите стать участником “Креатив Клуба” – дайте знать в комментариях. Регистрирую участников до 30 августа (2 сентября). Потом - начинаем.

Приходите, будет интересно :)

 



газовые котлы proterm

Серия сообщений "Креатив Клуб":
Часть 1 - Креатив Клуб Делитанта: давайте выйдем за рамки!
Часть 2 - Разминка перед стартом - неправильные герои
Часть 3 - Креатив Клуб: Проверка связи
...
Часть 19 - Повторение - мать учения
Часть 20 - Бизнесмен и Блоггер.
Часть 21 - Небу-Ду?

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Rost   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:27 (ссылка)
Делитант, я хочу создавать!
А если рубрика будет закрытой, материться разрешат?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:28ссылка
Rost, если только креативно :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:31ссылка
У меня пример есть. Показать?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:34ссылка
Rost, я читаю твой twitter, и то откуда в него идут ссылки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:00ссылка
Про матерные выражения: Я было так вошел в экстаз,
Ища для брани выраженья,
Что даже старый унитаз,
Таких незнает извержений...
P.S. Идея очень хорошая, но вопрос: от креатива мир станет лучше, а на душе теплей и светлей? Я или не пониманию, или не встречала креативных ругательств. ХОЧУ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ!!! Но без извержений...
Светланка_май   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:50 (ссылка)
"Выглядеть глупо" и "заниматься ерундой" меня не пугает, суть в том чем именно заниматься? А глупо это или ерунда, можно понять после... Единственно, что хотелось бы - это приличное общение, без всяких "подковырок" и ругательств, а что нибудь творить - это моя мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:00ссылка
Светланка_май, принял, будем стараться, видишь Rost, не все хотят ругаться :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:05ссылка
А я не только по русски и английски это умею, но и по испански, немецки и португальски. Я типа "полиматерщинник" :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:58ссылка
Rost, это уже близко к искусству :)
Lepre4aun   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:50 (ссылка)
Я бы хотела попробовать))) хотя не совсем знаю, насколько я смогу выйти за рамки системы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иди_и_смотри   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
меня возьмите в добровольцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:03ссылка
отлично, спасибо! как раз у меня системность появится в заданиях, я в принципе стараюсь какие-либо эксперименты ставить над собой и окружающими людьми)))
Непрод   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:04 (ссылка)
Интересный проект! Попытаться оторваться от шаблонов - это очень нужно! Хотя и трудно)
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:49 (ссылка)
ОО! Я люблю заниматься ерундой! И женщина я творческая! Как пишет моя подруга - что хочу, то и вытворяю!
Ответить С цитатой В цитатник
f_sf   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:53 (ссылка)
думаю будет интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:32ссылка
конечно ^_^
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:46ссылка
f_sf, добавил, проверяйте...
Irena_Dominique13   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 17:35 (ссылка)
присоединяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Animado_Hada   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 19:17 (ссылка)
Заноси в список) Постараюсь найти на это время, люблю выходить куда-нибудь xDDDDD в том числе и за рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
M_faBrant   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 20:12 (ссылка)
Записывай - Irinazanuda
(Боишься?? или сразу решишь в априори -- на фиг)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:00ссылка
M_faBrant, я записываю по нику ЛиРу дневника - M_faBrant, или нужно по-другому?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:06ссылка
хорошо. M_faBrant.
Не_руссссская   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:12 (ссылка)
Мне смешно.
Меня ни в коем случае не брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:47ссылка
Не_титан, Думаю если брать, то только в качестве преподавателя :)
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:06 (ссылка)
Идея вроде хорошая, но всё слишком размыто. Тест драйв бы не помешал. Для всех, а там уж и закрытую рубрику делать, но дело хозяйское.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:22ссылка
LUTERRR, подумаю над этим, да только все задания разные, тест-драйв - не выход :)
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:37 (ссылка)
креатив понятие размытое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:03ссылка
нет правда, необходимо ткнуть пальцем в какую сторону будем развиваться.

Я тут увидел картины, которые художник творил с помощью мастерка и своего дерьма) Так вот это для меня не креатив.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:08ссылка
Мдя... Для меня тоже.
Ты прав. Креатив креативу рознь.
Но Делитант конечно активный.
И ему удаётся народ заинтересовывать.
Мне нравится, что он до пошлятины не опускается.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:49ссылка
Не_титан, обижаешь, я тут каждый день упреки в свой адрес выслушиваю по поводу русского языка, но ДелЕтант, это слишком :)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:51ссылка
Блин, лоханулась.
Сейчас поправлю.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:46ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, спасибо за идею с мастерком :) Мне как раз темы для последнего занятия нехватало
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:14ссылка
Идея классная, ей лучше я не встречала до сих пор! Ну, мастерок у Вас найдется, собачка принесет "раствор"!:asthanos:
ksan4ik   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 08:16 (ссылка)
Интересно, тоже хочу попытаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:33 (ссылка)
Креатив форева! Шаблоны к чёрту!
Ответить С цитатой В цитатник
irinasonata   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:55 (ссылка)
куда записываться и как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:58ссылка
irinasonata, достаточно просто захотеть :)
Elena-Vodoley   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:00 (ссылка)
А меня сосчитаете?
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:12 (ссылка)
хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Daiyna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 09:55 (ссылка)
и меня, меня возьмите
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 18:56 (ссылка)
Запишешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:03ссылка
Asolla, конечно :)
sunshine_in_my_eyes   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 08:30 (ссылка)
и меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:39ссылка
sunshine_in_my_eyes, добавил, проверяйте.
lansa07   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
Примите меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:58ссылка
lansa07, добавил, проверяйте.
LUDA2087   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:18 (ссылка)
)Заниматься в одиночестве творчеством иногда немного получается,но этого мало и потому нужна помощь,нужны соратники и единомышленники.
Можно? записаться?)-Возьмете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:31 (ссылка)
Запишите и меня в эту славную компанию, попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ефросинья_Тамплиерова   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:39 (ссылка)
Ой, ребята, я с вами! Материться не буду, а вот ерундой заниматься я любл! Посчитайте и меня, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гефеста1   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:04 (ссылка)
Собачка хотела бы к Вам записаться, запишите, меньше я буду кусаться! Гефесте для творчества нужно окно, ведь серость и тупость достали давно!:dog:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Walter-Cnn   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:43 (ссылка)
В последний вагон успею?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Studkulinar   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:49 (ссылка)
меня тоже если успел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку