-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Мечта сбывается и не сбывается...

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:54 + в цитатник

а мечтать все же надо =))

Всем ШАЛОМ! что в переводе МИР!
Мира вам люди ! и ДОБРА!

Я открыла детский кружек РУКОДЕЛИЯ, пока набор идет на возрастные группы 6-8 лет, а дальше будет видно, если вы проживаете в г. Ашкелоне, или возле него, и у вас есть детки такого возраста , с удовольствием ПРИГЛАШАЮ И ВАС !
Сайт моего кружка тут:  http://hand-made-il.jimdo.com/  но он на иврите

Занятие будут проводится у меня дома, во дворе или в комнатке, которую я специально приготовила для нашего кружка (фото позже).
 

Еще решила с вами поделится очень интересной и полезной находкой, для рукодельник это вообще МЕЧТА!
Раскладное рабочие место по принципу шкаф книжка.

идею нашла тут: http://www.liveinternet.ru/users/allinka_decor/post120415108

Идея его изготовления проста. Можно взять два шкафа типа стеллаж и сделать их по принципу книжки. Соединяются две створки обычными мебельными петлями, снизу у стеллажей желательно приделать ролики, что бы створка легко открывалась и не царапала пол

Столешница делается откидной. Полочки по выбору.

Подробнее о проекте можно прочесть здесь:

www.marthastewart.com/article/clever-office-hidden-space

Еще одно рабочее место в "шкафу "

 

Рубрики:  о нашей ЖИЗНИ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

vini78   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:55 (ссылка)
Красота у вас какая,а кошка котёнка понесла.Да я бы тоже хотела открыть кружок,но боюсь что детки меня не поймут или родителям что то не понравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:35ссылка
vini78, Страх такой всегда есть =) но мы начнем , а закрыть всегда можно =)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:23ссылка
Ой засмотрелась на красоту и забыла поздравить с исполнением мечты
Zagadka-S   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:28 (ссылка)
ух ты!! Лиля поздравляю с открытием кружка. теперь жду твои фото и видео ролики с детьми=) За ролик спасибо...давно я гранат в цвету не видела, когда жила в Средней Азии у нас тоже рос и еще хурма. У нас только почки распускаются=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:30ссылка
Забыла про уголок написать. Идея супер но в последнем варианте мне бы не удобно было там за машинкой сидеть, я привыкла что бы ноги удобно были а там их поставить некуда. ниша для ног нужна=)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:37ссылка
Zagadka-S, Свет, так ты мусорку убери и ноги поставь =))) зато как компактно !
К сожалению качество видео хреновое, потому как я старалась облегчить его, и пчелок совсем не видно =( а жаль.
Спасибо Свет, буду стараться.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:54ссылка
В этом случае удобно было бы, если б столешница под машинку выдвигалась, как для клавиатуры. Там оно, возможно, так и есть, поскольку машинка очень высоко стоит, а ее, по идее, надо спустить пониже. Здоровские идеи - и в закрытом состоянии скапливается меньше пыли на всей мелочевке.
mushua   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:36 (ссылка)
супер, поздравляю с открытием кружка. А идея со шкафом тоже шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DeMita_   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)
Ролик очень красивый! У меня подруга в Израиле живет, я даже заскучала.
Я с нетерпением буду ждать отзывы о том, как проходят занятия с детками. Мне это тоже интересно.
А идея со шкафами-улет! Так здорово!
Лилечка, можно я твой пост к себе утяну, мне он понравился, при чем каждая строчечка. Хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:42ссылка
DeMita_, спасибо! к сожалению ролик пока уменьшала он получился некачественным, обидно.
можно конечно =)
Савраска   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Лиля, поздравляю с открытием кружка! Ты молодец, отчаянная))) Поэтому у тебя всё получается! Видео еще не смотрела, сейчас пойду, а ты не можешь сказать, как ты делаешь эти видео, и с надписями еще? Очень славно получается!
(А я чтой-то сижу в норке, и ты меня не пинаешь... Сегодня вечером вышлю тебе переводы, мы тут сейчас покраской занимаемся, а вечерком вернусь в сеть).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:18ссылка
Савраска, Жанн, прости я видела что ты спрашивала, и все тебе не ответила
это программа классная, очень удобная, Сережка нашел
windows video maker
вот тут можно скачать
http://www.izcity.com/lib/12042007/windows-movie-maker-2-6.htm
Жанна, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 04:04ссылка
Спасибо, дорогая! Обязательно займусь. Шалом тебе! ;)))
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:18 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatawkin   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:53 (ссылка)
Поздравляю с открытием кружка! Я пока ещё не считаю себя таким уж профессионалом в вязании игрушек, но мысль о том, чтобы вести кружок меня уже посещала. Так что в какой-то степени я понимаю твою радость. Удачи в дальнейшем развитии кружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мириамчик   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 00:59 (ссылка)
Лилечка,чтоб все задуманное-исполнись!!!:angel:
С открытием кружка-хороших послушных учеников и творческого вдохновения


Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

© Паоло Коэльо, "Алхимик"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 01:04 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iriska72   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 09:49 (ссылка)
Лиля,ну надо же какая ты умничка!Все придумываешь и придумываешь.Теперь кружок для деток.Это же здорово!!!Я бы тоже хотела записаться в твой кружок,но увы мне не 6 лет.
Лиличка поздравляю у тебя все получится и успехов творческих тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:27ссылка
iriska72, Я организую и для взрослых =)) меня одна мама уже спрашивала
Чернышок   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:37 (ссылка)
Лиля, поздравляю, идея с кружком замечательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 23:51 (ссылка)
Лиля, поздравляю! Кружок - это здорово! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку