-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бунзик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 50


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Останусь
Настроение сейчас - Оставляет желать лучшего...

Мне так многое хочется выплеснуть из себя, мне не с кем разговаривать..У меня в голове за день столько мыслей которые просто не помещаются в голове и хочется их запистаь сюда, но как только я сажусь за клаву всё куда-то улетучивается....
Мне очень тяжело жить сейчас. Я вернулась из Москвы и совершенно потерялась здесь. Раньше я обманывала сама себя живя здесь и говоря что всё у меня зашибись.Нет,конечно, не так всё плохо когда смотришь невооруженным взглядом. Школа, хорошая квартира,замечательная мама,бабуля любимая..Но в душе всё равно пустота. Я пробыла месяц в Москве и там мне было так хорошо..Хорошо душевно... Я понимаю,что жить лучше здесь,будущее там и все дела. Но сейчас мне тяжело, очень тяжело.Я поняла,что это не моя жизнь. И какая я здесь,это не я. ( это нЭ я =)))
Я попробую изложить свои чувства и эмоции попродробнее в другой раз, что-то сейчас не катит совсем.. Я хочу найти спасение сейчас здесь,в интернете. Я не хочу выходить на улицу,я не хочу видеть людей которых и раньше видела-то через силу.. Только школа отвлекает. Только это..
Всё, пошла покурю...

Iguana_Matta   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Хааа, у меня тоже всю дорогу город 312 Останусь... Рулит..

Не грусти, Бунзя, я же у тебя есть, не забывай!

Ту ду ду ду, ту ду ду ..КРЭЙЗИ СИСТАС! )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку