-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авил

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 13
Написано: 78


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Бог сказал мне - "Нет"..

1. Я попросил Бога забрать мою гордыню, но Бог сказал мне: «Нет», Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.
2. Я попросил вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, но Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что душа её вылечена, а тело всё рано умрёт.
3. Я попросил Бога даровать мне терпение, но Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что терпение - это результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
4. Я попросил Бога подарить мне счастье, но Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что даёт Благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.
5. Я попросил Бога уберечь меня от боли, но Бог сказал мне: «Нет».
Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
6. Я попросил у Бога духовного роста, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что дух должен вырасти сам, он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
7. Я попросил Бога помочь мне любить других людей, также как Он любит меня, и Бог сказал: «Наконец-то ты понял, о чём надо просить...»
8. Я попросил сил и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
9. Я попросил мудрости и Бог послал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову.
10. Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.
11. Я попросил любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
12. Я попросил благ, и Бог послал мне возможности.
Я ничего не получил из того, что просил.
Я получил всё, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку