-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Васильевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 25


Двойное счастье

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Сегодня у меня двойное счастье Я очень удачно сняла квартиру для своего отца.Дом рядом с моим и теперь мне легче и проще будет за ним ухаживать в любое время суток. Моему отцу 84года он инвалид ВОВ. У него прострелены ноги Воевал в партизанах в Белорусии потом в действующей армии пока не ранили.
Дедушка еще тот.Вот говорят те кто не пьют не курят ,ведут здоровый образ жизни долго живут. Это не есть факт. Мой отец выкуривает не менее одной пачки сигарет в день, кушает все то что врачи говорят( Нельзя!) сало мясо с мясом и если не остановить выпьет бутылку водки и хоть бы хны.
Остался он один без мамы и ему стало скучно и стал он чаще в бутылочку заглядывать. Я тихонько скриплю но и сильно его не пресую.Пусть будет как будет. Когда я их привезла в 1996году из Белорусии,где они уже с голоду помирали,то сразу решили -их пенсии доостаточно,чтобы жить отдельно,так и сделали.Разные поколения должны по возможности жить раздельно.Это просто отлично в плане психологического равновесия и это их мобилизует для самообслуживания.
Второе мое счастье-я себе купила прекрасные сапоги.Не удивляйтесь этим моим эмоциям. Просто у меня 33 размер ноги, но она полненькая,соответственно я последние лет 5 не могла себе купить сапоги по размеру, да еще чтобы был каблучек.А тут все совпало . Ранше Югославская модель и Чешская были что надо, сейчас этого нет. Продавцы завозят ходовые размеры начиная с 36, а как нам (дюймовочкам)быть,никому нет дела. Представляете -я как в лотерею выиграла ,вот такие у меня чувства.

logul   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 03:24 (ссылка)
А моему отцу 83. Тоже инвалид ВОВ. Воевал и разведчиком и танкистом. Был контужен. Войну закончил в Японии в 1946-м. Три года назад упал с лестницы и сломал шейку бедра. Ныне передвигается на костылях. Вот мама моя и ухаживает за ними - за ним и его сестрой ( ей 86 и зрение у неё -14, т.е. видит, как в тумане ). Но мамаша справляется - закалка спортивная сказывается - она чемпионка Европы по академической гребле в 1956 г. на четвёрке распашной.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку