-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Программа *Абрикос*

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:01 + в цитатник

Перепечатка данной статьи разрешена, но с работающей ссылкой на www.krasotologia.ru
Я сегодня провела в ванной 4 с половиной часа, после чего меня оттуда возмутительным образом изгнали, заявив, что с плавниками и хвостом я стану «как-то не очень». А я все 4 часа намазывала на себя абрикос!

Еще Авиценна назвал его 'женским' плодом, настолько полезен он и как еда (кстати, идеальное средство для сброса веса), и в виде питательных масок: и для кожи, и для волос.
Абрикос содержит большое количество витамина А (а это и гладкая шелковистая кожа, и пушистые блестящие здоровые волосы) и витамины группы В, витамин РР, минеральные соединения, железо, кальций, калий и фосфор.
Авиценна рекомендует вводить абрикосы в состав для лечения сыпи и пить отвар ароматных абрикосов при дурном запахе пота.
Но чаще всего абрикосы используют для приготовления масок, соединяя их с творогом, сметаной, кефиром, с сухим молоком и с толокном.

Со мной почему-то случился приступ жадности и я решила, что сделать надо всего и много, поэтому использовала для приготовления домашней косметики целых 20 абрикосов. Предупреждаю: это очень много! Я вымазалась вся с ног до головы и у меня еще осталось столько же. Поэтому я думаю, что вам будет достаточно 7-8 плодов, чтобы приготовить маску, скраб и шампунь. Возьмите очень мягкие абрикосы, переспевшие, они легче измельчаются в однородную массу и проще мякоть отделить от кожуры.
Итак, сначала очистите шкурку с абрикосов, но не выбрасывайте ее, отложите в сторону. На ней осталось немного мякоти, кроме того, в ней достаточно полезных веществ, поэтому она на пригодится. Достаньте косточки, помойте и положите сушиться (можно и в духовке посушить)
Теперь займитесь мякотью – измельчите все имеющиеся абрикосы в блендере до однородной массы.

Абрикосовый шампунь

Сегодня я совсем не пользовалась покупным шампунем, а помыла голову самодельным домашним шампунем из клубники и абрикоса. На чашку (200 гр) мякоти абрикоса я взяла 6 крупных ягод клубники, смешала все этов блендере до однородной массы, а потом взялась молоть рис (около 100-150 грамм). Перемолола так, что каждая рисинка разбилась на три части, т.е. достаточно крупно. Потом добавила в рис кипятка (так, чтобы рис просто намочился и сразу впитал в себя воду). Потом рис закинула в абрикосово-клубничную смесь и снова перемешала блендером.
Этой смесью я мыла волосы как обычным шампунем – точно также наносила, массировала. Кстати, от «рисового массажа» получаешь достаточно приятные ощущения, как для кожи головы, так и для ладоней. Рис отлично впитал жир, грязь и вычистил волосы, фрукты увлажнили, добавили эластичности и блеска. Рис достаточно легко выполаскивается из волос, даже из длинных и волнистых.
После мытья я, как обычно, просто сполоснула волосы яблочным уксусом.
Абрикосово-кофейный скраб


Оставшуюся мякоть абрикоса нужно смешать с перемолотыми абрикосовыми косточками, столовой ложкой меда и добавить туда черный кофе (можно растворимый, можно молотый, а лучше всего – кофейную гущу) в количестве что называется «по вкусу». Я чайную ложечку добавила, чтобы запах абрикоса не сильно перебивал.
Вымазалась от пяток до ушей и довольна безмерно. Во-первых, очищение потрясающе, во-вторых, мягкость и бархатистость, в-третьих – тонкий и натуральный аромат от тела.
Маска для лица

Смягчает кожу, придает эластичность, отличное омолаживающее и увлажняющее средство.

На 2 столовые ложки мякоти абрикоса взяла 5 черешен без кожуры и косточек, 2 сантиметра банана (ну вы меня поняли, да?) и манку, намоченную кипятком, до густоты смеси. Если у вас жирная кожа, вместо манки рекомендую использоать овсяную крупу.
Это такая нежность получается, что я сейчас сижу и сама себе завидую.
Смягчающая маска для пяток

Теперь берем шкурки от абрикоса, растираем их хорошенько (блендер, мясорубка, ложка – любые варианты). Добавляем сметану в пропорции 2 части абрикоса на 1 часть сметаны, столовую ложку оливкового масла, мешаем. Потом берем два целлофановых пакетика, накладываем туда смесь, ставим в каждый пакетик по ножке и сидим смотрим телевизор/читаем книгу/болтаем по телефону.
У меня правда много осталось, поэтому я добавила туда чайную ложку корицы и вымазала ягодицы. Отлично!
Абрикос – самый самый :)
Рубрики:  народные рецепты красоты
Метки:  

Процитировано 16 раз

Little_Actress   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
абрикосовая страна)еее
Ответить С цитатой В цитатник
torynight   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:22 (ссылка)
ммммм..я прям загорелась идеей на себе попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerdanka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:19 (ссылка)
Мнямм, как вкусно..возьму...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshima-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:06 (ссылка)
я всё же предпочитаю абрикосы и черешню есть так... ммм... особенно последнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
да...да...очень полезно....
надо тоже попробовать...
Абрикосовый сраб я знаю очень хорошо очищает кожу,пробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 12:02 (ссылка)
Little_Actress, да, она самая )

torynight, я думаю, ты не пожалеешь :)

Gerdanka, не за что) будь самой красивой)

Dark_Horror_Dream, я к абрикосам равнодушна, а вот черешню обожаю просто :)

BanditoGirL, абрикос вообще один из лучших косметических компонентов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Veta83   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 03:23 (ссылка)
Срочно с утра за абрикосами:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerdanka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerdanka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
happy_sun   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
шампунь-ето очень интересно,и невероятно сильно хочеться попробывать))) а можно ли чем-то заменить клубнику (у нас уже сезон закончился)?
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 07:44 (ссылка)
happy_sun, импровизируйте) хуже не будет) я вообще намешиваю все подряд) Но с клубникой по свойствам очень похожа красная смородина, и кажется калина. Правда, не знаю, насколько комфортная и приятная смесь получится. Но я бы в абрикосы добавила малину, должно получится очень ароматно :)

Veta83, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Cereschnja   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо, испробую всё!
Ответить С цитатой В цитатник
night_sea   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:27 (ссылка)
Господи, Энженю! Ты такая милая! Очень приятно тебя читать ! И рецепты очень хорошие Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку