-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 574
Комментариев: 9845
Написано: 19732


С хорошим мужем не жалко и молодость сгубить???

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:35 + в цитатник
Существует довольно расхожее мнение, что женщина
снимая с себя подвенечное платье напяливает на себя халат домашней скуки,
ноги обувает в тапочки семейных обязанностей и встает в один ряд с кухонными кастрюлями.
Замужние тетки в зале есть?
Обсудим позицию "раком над стиральной доской"????
Метки:  

Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:57 (ссылка)
для первого - слишком много боли (отнюдь не пафосное); для второго - лени (мой практически единственный недостаток - нууу - основной, по крайней мере)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:59 (ссылка)
Чёрная_кошка_13, я тоже ленива, но ведь разве зависит она от замужества?
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:01 (ссылка)
Сбоку_Припёка, таки усё - по-минимуму - и не так уж и много обязанностей то *натекает*
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:06 (ссылка)
Сбоку_Припёка,
с чего бы такие мысли, матушка!?.;)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:07 (ссылка)
chertogon, бе-бе-бе.
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Чёрная_кошка_13
Сбоку_Припёка, таки усё - по-минимуму - и не так уж и много обязанностей то *натекает*
скажи, ты сильно обусловлена состоянием замужества?
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Сбоку_Припёка, ага - медаль *за мужество* - даааавно вручена))))))(только не скукой и ворохом домашних дел обусловлена))))(токмо - я ж партизан (друзья-читателли - знают! - никакой конкретики не будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Сбоку_Припёка,
даже если легион замужних женщин здесь ответит, что они "не обусловлены" и "не зависят"... ну да ладно, не буду мешать:)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:18 (ссылка)
Чёрная_кошка_13, я не за конкретику(сама большей частью "шухарюсь")
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:19 (ссылка)
chertogon, таки пока - так ещё ни кто не ответил))))наоборот - как раз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение chertogon
Сбоку_Припёка,
даже если легион замужних женщин здесь ответит, что они "не обусловлены" и "не зависят"... ну да ладно, не буду мешать:)
все зависит от качеств каждой отдельновзятой женщины. Некоторым такая обусловленность только в кайф.
Равно как есть и подкаблучники.Очень естесственно себя чуйствуют в своем качестве несмотря на надсмешки сбоку.
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:03 (ссылка)
Что-то больно советская поэзия в этом унылом утверждении. Раком нал стиральной доской... ну во-первых есть машина-автомат. И каждая дама сама выбирает - может скучать в домашнем халате, может ходить дома как топ-модель и часами красить реснички, или участвовать в кастингах, или путешествовать, или делать карьеру. Это во-вторых. Про тапочки обязанностей - вообще маразм. Никаких обязанностей нет и не может быть, это атавизм. Мы же взрослые тётки! Мы же не по обязанности дышим или кушаем! Так же и всё остальное. Не по обязанности ухаживаем за собой и детьми - а потому что так лучше. Это во-вторых.
И насчёт кастрюль... Я, покрутившись в шоу-бизнесе, на какое-то время с удовольствием стала домашней курицей. Всё в мире циклично, и для кого-то кастрюли - это и кайф, и самореализация... Не надо всех ровнять.
Ответить С цитатой В цитатник
super-tornado   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
Сбоку_Припёка, А что,собственно,обсуждать? Чье-то мнение...пусть даже и расхожее? Все вышесказанное про замужество...для меня чуждо..может быть для когойт это реальность..тогда,этот ктот ее и выбрал для себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
в исходнике много лишних букв....))))
(не бейте меня ногами!)

женщина
снимая с себя подвенечное платье напяливает на себя халат домашней суки,
отбивает почки семейных обязанностей и встает раком над стиральной доской????
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
в исходнике много лишних букв....))))
(не бейте меня ногами!)

женщина
снимая с себя подвенечное платье напяливает на себя халат домашней суки,
отбивает почки семейных обязанностей и встает раком над стиральной доской...
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
когда женщина одна... она обсуждает с соседками этих потенциальных мужей... когда с мужем, тогда она обсуждает соседок.
Ответить С цитатой В цитатник
гроза_в_Петяярви   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Дело не в замужестве, а в позиции "тетки" и по отношению к себе и к мужику ( муж- не муж, без разницы:)) Кем сама она себя считает..."женщиной или посудомойкой" :))) - так же ее будут воспринимать окружающие:0 Если это не важно, а так бывает частенько, тогда по барабану.
А всякие там обязанности, они становятся таковыми либо когда их слишком много ( это, между прочим, наша тож вина:) либо когда все это делаешь не ради любимого мужа и детей, а...по привычке что ли...
Вот такое мое мнение:)))
За сим откланяюсь:))) Вернусь через неделю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Забавно, но...
Когда я была маленькой девочкой, к нам в гости часто заходил сосед, отец моей подруги. Он каждый раз хвастался: "Наша дочь уже сама пироги пичёт, суп варит, рубашки гладит. А ты что умеешь делать? Всё на флейте играешь?"
А я всё так же стояла перед пюпитром и играла на флейте. На вопрос отвечала всегда одинаково: "Ей пригодится это, а мне нет. У меня в доме будет помощница"... А что ещё мне оставалось говорить?

Когда я приехала в Москву и стала сама жить, всему научилась. Что мне нужно, всё умею. И мужчина у меня европеец, который строго запрещает заниматься домашними делами. К нам приходит помощница по хозяйству. Я наверно улыбну вас, но для меня приготовить однажды ужин стало просто мечтой.

Накаркала я себе раньше или нет, но почему-то всегда знала, что мне это особо не пригодится. И потому не заморачиваюсь по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Маман_Батерфлай   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
я не замужняя тетка, а все равно раком...
а чего обсуждать?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
2 all
Хотела обсудить обусловленность и положение женщины сменившей свободу на обручальное кольцо. "Спровоцировали" (с)

Fayrooz, Это не советская поэзия. Это я так утрирую. Конечно вид стиральных досок ушел далеко в прошлое. Это просто символ погруженной в быт женщины. Далее. Дышать и кушать, а также испражняться-это наши жизненные потребности. Как мне кажется,это несколько в другой плоскости нежли обязанности в семье. Дышат, кушают все, а вот обязанности каждая семья планирует по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение penman
в исходнике много лишних букв....))))
(не бейте меня ногами!)

женщина
снимая с себя подвенечное платье напяливает на себя халат домашней суки,
отбивает почки семейных обязанностей и встает раком над стиральной доской????
у меня нет привычки бить ногами.
Я -создание нежное,трепетное.=)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение penman
когда женщина одна... она обсуждает с соседками этих потенциальных мужей... когда с мужем, тогда она обсуждает соседок.
я не обсуждаю ни с кем никого. С соседками не общаюсь, а с муужем есть разговоры и поинтереснее...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
гроза_в_Петяярви, Оленька , твоя позиция (как обычно) мне самая близкая. Как себя поставишь(раком только не надо), так и будет.
Удачи и жду!
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Narvasadata
Забавно, но...
Когда я была маленькой девочкой, к нам в гости часто заходил сосед, отец моей подруги. Он каждый раз хвастался: "Наша дочь уже сама пироги пичёт, суп варит, рубашки гладит. А ты что умеешь делать? Всё на флейте играешь?"
А я всё так же стояла перед пюпитром и играла на флейте. На вопрос отвечала всегда одинаково: "Ей пригодится это, а мне нет. У меня в доме будет помощница"... А что ещё мне оставалось говорить?

Когда я приехала в Москву и стала сама жить, всему научилась. Что мне нужно, всё умею. И мужчина у меня европеец, который строго запрещает заниматься домашними делами. К нам приходит помощница по хозяйству. Я наверно улыбну вас, но для меня приготовить однажды ужин стало просто мечтой.

Накаркала я себе раньше или нет, но почему-то всегда знала, что мне это особо не пригодится. И потому не заморачиваюсь по этому поводу.

А у тебя получилась "Зависимость наоборот" -не пускают на кухню, хотя и из добрых побуждений. Конечно она может, лучше, чем зависимость от кастрюль-но она ТОЖЕ ЗАВИСИМОСтЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Итак, мое резюме.
Конечно, мы зависимы, конечно, мы обусловлены, когда выходим замуж.
Но!
Не более, чем те, кто замуж не выходит и....не женится.
Ответить С цитатой В цитатник
Narvasadata   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Сбоку_Припёка, мне по душе такая зависимость - ни шагу на кухню ))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:37 (ссылка)
Narvasadata, хороша та зависимость, видимо, что не гнетет)
Ответить С цитатой В цитатник
BigVera   обратиться по имени Re: С хорошим мужем не жалко и молодость сгубить??? Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:25 (ссылка)
обсудим!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:28 (ссылка)
BigVera, сколько лет сколько зим!
пора обсудить, ога!
Ответить С цитатой В цитатник
BigVera   обратиться по имени Re: Ответ в Сбоку_Припёка; С хорошим мужем не жалко и молодость сгубить??? Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:39 (ссылка)
по идее - вторник и среда я выходная, надо пересечься, сегодня работаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку