-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маримаримари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 49
Написано: 206


вчерашний вторник

Среда, 04 Июля 2007 г. 13:58 + в цитатник
 (390x292, 111Kb)
странно ... сижу, думаю над дизайн-проектами, которые нужно доделать уже сегодня, и понимаю, что меня АБСОЛЮТНО всё устраивает, что есть вокруг меня сейчас ) устраивает, что мне всего 17 (потом же буду думать: "какой был клёвый возраст!" - значит, сейчас надо кайфовать), устраивает, что я ему не верю, что он не воспринимает меня всерьёз, что не заботится совсем, устраивает, что потеряла того человека, о котором придирчивая Бу говорит: "мужчина-идеал!". устраивает даже то, что придётся целый день провести за чертежами и рисунками по поводу дизайна ландшафта и квартиры одной женщины, которая себе на уме и вообще, безвольная и глупая )
устраивает, что нет денег )) ну нет вообще! ))) всё тааак классно, хочу, чтобы такие дни были чаще ) примерно, 6 дней в неделю )
я даже не хочу с ним говорить по поводу того, что меня не устраивает )) просто буду с ним и всё, пока нам нравится наше общество - будем вместе, как только начнутся напряги - я уйду, не моргнув глазом! ) не потому, что есть куда, а потому, что он получит мой пофигизм в ответ на свой )
только вот он никак не может понять, что я с ним не оттого, что хочу за счёт него получить какой-то новый, более престижный статус в обществе, а просто потому, что мне с ним классно, но только не тогда, когда он серьёзно молчит или разговаривает по телефону!! )всё так мило и глупо ... и смешно ))

вчера был выматывающий день, 10 часов в Москве это дико )) да, вот такая вот я, провинциальная девчушка ))))
побывала благодаря одному человеку на выставке фотографии на Страстном бульваре (если я ничего не путаю). тема выставки - "животный мир".

похоже, я заболеваю: третий день болит горло, начали болеть уши и вообще - состояние "лениво" ) но и это тоже клёво! напьюсь глиннтвейна, замотаю шею шарфом и буду творить весь день, не вылезая из постели )

*бесит, когда пошут "постелЕ", вместо "постелИ"!! бррр, фу!

(на фото: выставка на Страстном)
Рубрики:  события, новые знакомства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку