-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарьичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 71
Комментариев: 42
Написано: 137


Недосчастье

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:25 + в цитатник
Эту историю теперь уже трудно начать сначала.. слишком много пройдено.. но тем не менее, что осталось..
11-12 января 2012 - это собственно было начало их истории. Всё случайность! Она с одногруппницей просто отмечали экзамен, потом просто немного нажрались, потом просто случайно катались на такси, если в маке, оказались хрен пойми где, просто негде было ночевать, и опять просто нашёлся человек, который просто выручил. Одногруппницы лучший друг.

"Отношения не начинаются с секса. Ну окей. С другой стороны - отсутствие секса не гарантирует отношений. Но так хоть потрахаться можно))" (с) - это цитата так сказать была девизом их как бы отношений. Никто никому ничего..

Но всё обернулось совсем другой стороной.. она не ожидала, да и он не ожидал, никто, кто их знал, не ожидал. Они были странной парой, они даже смотрелись непонятно..

Сначала он долго кормил её дружбой. Но не то, что бы долго, просто ей так казалось.. А она уже понимала, что он ей ой как далеко не друг уже. Она просто терпела.. она просто ждала..

Его друзья её оценили, его родители души не чаяли.. а он.. а что он?? а что он, она сама не понимала.. да он сам по ходу не понимал.

Она часто у него ночевала... они чаще виделись ночью, нежели днём. Ей было с ним комфортно, развязано, спокойно, приятно, весело, не неловко, безумно, ей было с ним - счастье!
Но она молчала, молчала и ждала..

" Я люблю тебя" спустя месяц их знакомства она услышала это первой.. А растерялась-то как.. даже не ответила, просто глаза сами опустились в пол..
А 15 февраля случайно узнала, что они встречаются. Это было всё так мило, так ново и так сказочно..
Ключевое тут явно "было".

Она просто не ожидала такого соперничества..это алкоголь.
То, с чем бороться почти невозможно.
"Да мне всё пох*й! Да не нужна ты мне! Да какая любовь!?? Я такой, какой есть! Не нравится, вон! Мне всё вдоль..." как это было больно, и да, ещё он кинул её в снег.

Она проплакала всю ночь у него дома, пока он дальше расслаблялся. Без сна.. к детям.. как же она жутко выглядела..

Она знала, что он объявится. "Прости. Я тебя не достоин. Прости, не бросай меня. Я идиот, я кретин. Прощаешь? Ты приедешь?"
"Нет, пока" (даа, она тут себя всемогущей почувствовала, ага, так легко смогу от него отказаться. Не тут-то было)
"Давай поговорим. Ты приедешь?"
"Посмотрим"
Конечно же она собиралась поехать, просто выжидала немного.. "мучила", как он сказал

Приехала, он её с рук не спускал, и целовал, и обнимал, и тихо извинялся постоянно.. она была безразлична (снаружи, конечно).
Он поклялся, что алкоголю с ними не по пути. Он обещал!!! А она снова как дура повелась. Ничего нового, ничего удивительного. Она не перестаёт не изменять себе. Дальше верит в справедливость и порядочность людей.
Подожди, милая, твои грабли тебя уже ждут

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Хорошо,что яндекс сообщает мне о подобных записях. Я буду хоть что-то знать. Детка,надеюсь ты потеряешь грабли
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дарьичка   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ты мне обещала мягкие подарить))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку