-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_Пуфыстая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Quotation_collection Cybergoth Leona_Helya novate your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 492
Комментариев: 3006
Написано: 7756


МЕГО РУЛЕЗ!!!))) Один день 4у и Бу)!!!

Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:36 + в цитатник
Утром созвонилась с Бу))поехала в Подлипки))я её не узнала..(впервые эта неформалка была одета ТАК ГЛАМУРНО!!!)если не считать серёжки-канапли))ну,я тож малость косила под пай))НО ЭТ ТОКА ВНЕШНЕ!!!хех!начали трепаться и дико хихикать!(бедные прохожие!:dance3: !!!)особенно,кода я сказала,что спалю новую школу Бу))..мда уж...пошли за мороженым,купили Швэпсику)ДА!!!МНЯ Б НЕ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОКРЕПЧЕ,НО ЩА О4 ЖАРКО((
Пришли к ней.Врубили музон!(БЕДНЫЕ СОСЕДИИИИ))у Бу мего-прикона,особенно аквариум с Пираньей)милая рыбка,правда обрызгала мя!а я её чмокнула!ГЫЫ))пошли поливать цветы...стало жарко и я залезла под душ....в одежде..помыла голову)а Бу бегала за мной(МОКРОЙ)по квартире и вапила:ЩА ПОКРАШУ В РЫЖИЙ ЦВЕТ!!!каким макаром я осталась непокрашенной...хз)ОПЯТЬ соседи стучат...им не надоело ещё?) мы в покате!)я нашла плакаты Аврил и пыталась их содрать...не получилось(Абидна,млин!..ААА!У МЯ НА БАШКЕ ХАЕР!сидели в асе с Irvin))бегали по балкону,таскали КрЕсЛо))АЛИЛУЯ!Но в следующий раз я выкину их с балкона,Бу))так легче))воть...нарыли хавчег!!!о!кофе без кофеина...бр)И МЯСО))хех)потом я рисовала на спине Бу крылья,а она мне-татушку))мило таг)фоткались))фоть...вай,мне надо было домой..ню,такой неслабый деньОК)))МЫ КЛЁФФА ПОСИДЕЛИ!!!ЧМАФФ)))))

DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:43 (ссылка)
и тебе чмаф....)))))))) А вАся по тебе скучаеть....даж из аквариума не прыгаеть...бедненьки))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:43 (ссылка)
а рыжей ты не осталась потомуча рыжий не твой, мы шоколодко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:44 (ссылка)
угук две чумовые девчонки))) а вот про что покрепче лутше забудте!) а то перевоспитать придётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
NikA_cOOl_aNd_FrEe, твоя милая Ыбка))доо...)а соседей то я как люблю!БЕЗ МЕНТОВ ОБОШЛОСЬ)
Irvin_Minion, Пива это ыщо ничё!(ЩА НАЯБИДНИЧАЮ))Ктото выдул 2 бутылки Мартини за пару дней)..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, могу поспорить ты сама и похлеще делала))
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Irvin_Minion, это типа я)))) по моей хм не бить))) тока монтировка, тока по чужой головке....
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, а они моей братвы боятся))) ДО...И меня саму))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
Irvin_Minion, было,признаюсь,хулиганка мню)))NikA_cOOl_aNd_FrEe, а мя порадовало ,как я нашла в тваём хаосе дискач....о доо)))и стихи...зелёненький,дооо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:56 (ссылка)
NikA_cOOl_aNd_FrEe, бедные...надо их было пригласить...чОрД,я не догадалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Irvin_Minion, а ты нас ШЛЁПАЛ ВИРТУАЛЬНО!И НЕ ШПОРИТЬ))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:08 (ссылка)
я вас не шлёпал!!!!! я обещал отшлёпать при встрече!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:08 (ссылка)
Irvin_Minion, именно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
но я же вас нешлёпал!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
NikA_cOOl_aNd_FrEe, полюбэ с тя фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
Irvin_Minion, ну ты грозился))а я Бу о АК и Тигре рассказала.и о ролёвках...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупая_малявка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
Хы...даа..неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
Тупая_малявка, угук))весело!!хих)
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:22 (ссылка)
Тупая_малявка, а то...4у и Бу жгут....
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, Бу будет с вами?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
NikA_cOOl_aNd_FrEe,дядядя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку