-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_Пуфыстая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Quotation_collection Cybergoth Leona_Helya novate your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 492
Комментариев: 3006
Написано: 7756


Просьба ответить...

Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:13 + в цитатник
вопросики1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию?
19. Во что Вы верите?
20. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил)...
зарание спс)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
1. Странник...
2. Метал и всё в этом же роде...
3. Nightwish и Blind Guadrdian
4. Мечта
5. Смерть
6. Макс Фрай
7. Чужак
8. Я много чего пишу)
9. Любить...
10. я отказываюсь отвечать на этот вопрос без своего адвоката!)
11. Египет, Рим... Везде...
12. Измену...
13. оо много чего
14. нету
15. Да
16. Болтать))
17. Любовью... а хз)
18. да было дело
19. В любовь, смерть...
20. да
Ответить С цитатой В цитатник
-Avril-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
1)я это я))
2)Рок..
3)Linkin Park,Avril Lavigne.
4)Особеное чувство,которое дается не моногим,и то 1 раз...
5)Мечта))
6)Их очень много))
7)Их тоже очень много...очень
8)да...
9)О настоящей любви...
10)хз)
11)Америка(в южной была)хочу в центральную)
12)Предательство
13)оригинальность,глубокое мышление..
14)мой брат))
15)да...
16)Гулять с друзьями
17)много чем))родители,друзья,МЧ..
18)ненапоминай
19)любовь,счастье,бог
Ответить С цитатой В цитатник
Запахи_сюрреализма   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
вопросики
1. Кто Вы? Дед - в пальто)
2. Какую музыку Вы слушаете? Разную, нет такой группы которая мне нравилась бы абсолютно полностью!
3. Какая Ваша любимая группа? Сплин на данный момент
4. Что для вас любовь? Морковь - шутка. Любовь это все кроме секса (с)
5. А свобода? Тоже морковь (опять шутка). К сожелению сначало надо узнать, что такое не свобода, только потом смогу сказать, что такое свобода.
6. Кто Ваш любимый писатель? Вербер
7. А книга? Зримая тьма.
8. Вы пишите стихи? Да
9. О чем Вы мечтаете? Мечтаю о чистой и светлой любви
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? ой, ну думаю да.
11. Где бы Вы хотели побывать? Наверное ночью в метро. Когда там никого нет. А еще хочу походить по тунелям.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Воровство и предательство.
13. Что Вы больше всего цените в людях? Четкость мысли, расположенность к другим людям, креативность и лидерство.
14. А художник любимый есть? Есть. Дали.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Да нет, просто из-за не взаимной любви будет страдать третий. Если интересно почему, пишите в личку или в последнюю запись в коментах у меня в дневе.
16. Что Вы любите делать вечером? Читать. Создавать новые креативные вещи. Например вчера вечером сломал свой ноутбук старенький и пытался его подчинить, пришлось сегодня выкинуть. Правда экран еще остался)))
17. Чем Вы больше всего дорожите? Если быть честным, то наверное деньгами. Чувства я не растеряю. Я дорожу доверием ко мне и деньгами.
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? Да было пару раз. Иногда выделяю целую неделю, для того чтобы прошвырнуться по тем местам, где проходило мое детсво юнное. Это очень классно.
19. Во что Вы верите? В себя. В свои силы и в близких мне людей. (не стоит забыаться, что если я говорю близких мне людей, это не означает, что это только определенный сформировавшийся круг людей, он меняеться, сегодня я подружился с человеком и он стал мне близким, а завтра я поссорился с лучшим другом.).
20. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил)...обязательно. Даже свой ответ выложу.
зарание спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
-Avril-, Irvin_Minion, ded1488, спс за ответики)
Ответить С цитатой В цитатник
DeliriuM_and_GorgeuS   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:19 (ссылка)
а ятож, отвечало))) тока в реальчике, где маЁ спасибКА?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку