-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в З-А-Ж-И-ГА-Л-К-А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 27
Написано: 114


Папе...

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:06 + в цитатник
Я сижу у окна, смотрю, как дождь барабанит по стеклу, оставляя неровные дорожки следов. Только дождь, он один способен понять меня и, скорбя оплакивает мою потерю. У меня на это сил уже не осталось. Захотелось выйти на улицу, ощутить освежающие и прохладные капли на своем лице. Стою под дождем, подняв лицо к небу, ловлю ртом капли, ощущая их солоноватый вкус. Промокла насквозь, но мне все равно. Как жаль, что этот дождь не способен смыть мою печаль, смыть из моего разума память о тебе и тяжесть, накопившуюся в моей душе, не может помочь мне очиститься наравне с природой.

Одиночество… По настоящему его начинаешь осознавать не тогда, когда остаешься одна, а когда чувствуешь, что ты одинока, находясь в кругу родных и друзей.

Каждый день веду мысленный диалог с тобой. Все время задаюсь вопросами… А может просто не надо знать ответы на них? И снова одиночество… одиночество всю жизнь… Безразличие … единственное, что осталось во мне… А может не единственное? Нерешительность… Сердце ноет от боли. А что я могу? Плакать? Обвинять всех вокруг? Да…
Слабость, слабость к жизни. Как жаль, что не нахожу смысла быть здесь, сейчас… не нахожу смысла жить… Я не могу быть подобной тебе, не могу быть жизнерадостной и расчетливой… Я - никто, я – лишь тень тебя.
Говорят, что дети превосходят родителей, но я никогда не буду вровень тебе. Я частичка тебя и горжусь этим, но ты не сможешь мной гордиться никогда…

Ты видишь меня, маму, Леню и всех близких тебе людей… Почему я не могу быть рядом с тобой? И отвечаю на свой же вопрос: потому что ты в Раю, а я в Аду……………………………………………………………..

Ты где-то далеко, далеко от всего людского… а я здесь…
Виню тебя? Нет… виню себя, за то что каждый день своей никчемной жизни не желала тебе доброго утра, доброй ночи. Не говорила тебе, что люблю..
Я боялась тебя.. Да, это правда… боялась..

Как жаль, что от раскаяния не умирают...

Ты ушел и оставил меня наедине с вопросами, ответы на которые я не получу никогда. На свете нет мук страшнее и сильнее чем муки совести. И после смерти ты остался верен себе, обрекая меня на мучения в этой самой изощренной из пыток.



Самому дорогому мне человеку:
Папочка, прости меня…
Прости за все…
Твоя Яна…

Ja_Koroleeeeva   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
Ян! я очень соскучилась по тебе, а прочитав этот пост у меня потекли слёзы.... Я просто безумно тебя люблю!!!!!! Умоляю! Пиши мне когда хочешь и звони тоже! Я тебя всегда поддержу!!!!!!!! Я очень надеюсь, что мы скоро опять встретимся!*))
мне так не хватает твоей улыбки... без неё я вяну как роза без воды...
Ответить С цитатой В цитатник
З-А-Ж-И-ГА-Л-К-А   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо! Я очень соскучилась по тебе точже...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Yrbis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Очень грустно. Ты так красиво пишешь... Мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку