-Цитатник

Без заголовка - (4)

выбор. Точное изложение части интервью, взятого женщиной-диктором у генерала американской армии...

Без заголовка - (0)

Гуго Фольето. Трактат о птицах. Бестиарий. XIII век; Франция //s53.radikal.ru/i142/1104/f6/5...

Скаковая корова Луна [10 фото] - (2)

15-летняя Регина Майер из Лауфена на юге Германии – девушка целеустремленная. Когда два года назад р...

Без заголовка - (3)

Великий Змей маялся бездельем и не знал о чём говорить с Гремучей Рекой —Белая акация расцвела, — р...

• Жалкие демоны Патриции Пиччинини - (6)

   Ну как смотреть без содроганья на этот трогательный ад… Состарившись от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максимилиана_Вирс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 701
Комментариев: 6046
Написано: 15566


Без заголовка

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:14 + в цитатник
Мне снилось, что я умею левитировать. Вообще сны мне снятся так редко, что это уже само по себе событие, а уж если еще и не кошмар, так ваще.
Ну так вот левитировать. Это совсем просто - надо набрать в грудь воздуха, опустить диафрагму и, оттолкнувшись, подняться сантиметров на 20 над полом. Фигня =) По ощущением похоже на то, когда ложишься на воду и держишься на поверхности без усилий.
Проснувшись, я знала, что это сон, но была абсолютно четко уверена, что в детстве я так умела.
______________________________
А Ванга обещала, что к 2050 году люди научатся летать без помощи технических средств. Вот я и учусь вовсю. На заочке =)

slate   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:21 (ссылка)
та же фигня со снами/кошмарами. плюс тоже во сне часто левитирую по квартире. и по улицам летаю, с ветерком так о_О
а я в детстве была уверена, что умею взрывать лампочки взглядом :D потому старалась долго на них не смотреть, лол. такого умения Ванга случайно не предсказывала? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:27ссылка
это потому что нормальные люди ночью спят, а не сны смотрят
Я и сейчас уверена, что в моем присутствии лампочки ведут себя на порядок страньше и тешу себя мыслию, что это во мне сверхъестественные способности проявляются.
Думаю, что Ванге не до лампочек было, она как-то более глобально разглагольствовала. в общем, ждем =))
Отличник_ГТО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:57 (ссылка)
Ну, проснувшись, в чём только уверен не бываешь.)) Я, к примеру, в детстве как-то проснулся и понял, что люди дышать научились совсем недавно, а раньше как-то без этого обходились.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:01ссылка
Schweigsam, не, я думаю, что подобные сны мне снились и раньше, просто я их не помню. поэтому и есть ощущение того, что это точно когда-то было. Но то, что во сне сильно нарушена логика - это да =)
Лужайкина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:06 (ссылка)
С удовольствием бы хотела левитировать наяву. Во сне тоже уже случалось.
Лампочки, конечно же, опаснее.) Лучше уж размножать предметы, как в том дет.фильме про девочку Майю, помните?? Всегда мечтала размножить какие-нибудь пироженые-мороженые.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:10ссылка
Лужайкина, а я была прагматичным ребенком и думала о размножении драгметаллов и камней.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:16ссылка
Это классные вещи!! Ещё вспомнила - это была вторая ступень желания: размножить деньги, чтобы обеспечить себе пирожынморожын и гору наклеек.))
The_Child_Of_Road   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 12:16 (ссылка)
Я почти всегда во сне умею летать с помощью силы мысли, могу даже не летать, но знаю, что умею, для это естесственно. Проснувшись, ещё какое-то время уверена в том, что умею летать.
На 2050-й год очень надеюсь. :))) Мне с детства кажется, что только знание того, что это якобы невозможно по законам физики, делает это невозможным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:57ссылка
The_Child_Of_Road, Наташка, ну ты сны видишь каждый день, они не считаются :D
Finneas   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 12:50 (ссылка)
Максимилиана_Вирс, чисто теоретически левитация возможна на основе контроля собственного электромагнитного поля. (магнитной левитацией в науке я занимаюсь не один год, но там подвешиваются ферромагнитные тела только).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:58ссылка
Finneas, надо еще и окружающее поле контролировать. И гравитация - это не только магнитное поле, но и еще что-то.
Лютый_гриб   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 00:19 (ссылка)
в 2050 мне будет 66 лет... Мне бы ходить нормально и то рад буду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:58ссылка
Chizz_TecTeP, А мне будет 62, мне внукам пирожки надо будет делать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:04ссылка
Максимилиана_Вирс, кто сказал? ))) может будешь с внуками, а то и с детьми на каком-нибудь чуде техники гонять ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:09ссылка
marayu, Это не отменяет пирожков!! Никакой пищевой автомат не сделает их так, как я!!!))
Finneas   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:38 (ссылка)
Максимилиана_Вирс, не надо внешнее - достаточно его фиксировать, обычная обратная связь. Не только и не столько, но и идея в другом - уравновешивать гравитационное поле магнитным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:45ссылка
Finneas, ну да, подумаешь =) Надо в РАН сообщить))
Finneas   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:47 (ссылка)
Максимилиана_Вирс, идея простая, но нереализуемая ведь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Finneas   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Максимилиана_Вирс, да ну, это же был пропиаренный агент спецслужб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Finneas   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:58 (ссылка)
Максимилиана_Вирс, угу, мистификация фальшивая. Зато бабка знаменитостью стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:01ссылка
Finneas, ну как же так, а я все жду и жду иноприлетян и восстановления СССР в первой четверти 21 века))))
AzzarrA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Угу, еще в детстве было круто угадывать мысли и цифры на игральных кубиках... А теперь осталось только летать во сне ) Ток иногда сложно скорость и направление контролировать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:38ссылка
AzzarrA, я от стен отталкиваюсь, зигзагами летаю. =)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:56ссылка
AzzarrA, Это всегда превращается в кошмар, потому что приходится лететь по прямой до ближайшего препятствия - дома или дерева, а уж если плоскость, от которой я оттолкнусь, будет под наклоном.. ох..
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:16ссылка
Максимилиана_Вирс, в космос?! о_О Как-то летал над каким-то осенним парком - все время влетал в деревья - ни свернуть, ни подняться )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:40ссылка
а я плаваю брассом в воздухе =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:54ссылка
fusi0n, так вот они какие - воздухоплаватели!
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:57 (ссылка)
Опустить диафрагму? о_О
Последний раз, когда я летала во сне, у меня были крылышки. Прозрачные такие, как у дюймовочки из мульта, простигосподи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
Rianon-n, ну да, диафрагму - это типа мышца такая между грудной клеткой и брюшной полостью. Крылышки? какая попса..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку