-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Похоже))))

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:03 + в цитатник
Ну, вот и завершился этот день. День, когда вы стали ангелом. Добро пожаловать, Ангел огненного источника.
Многие думают, что ангелы огня – это ангелы смерти и могут служить исключительно тьме. Да, качества присущие этому виду (мощные лидерские качества, способность быстро заводить друзей, уверенность в себе и даже некоторое упрямство, которое может сослужить хорошую службу в занятиях спортом), подходят лучше для службы тьме, но огонь может служить и в добрых целях, к примеру, в уютном камине или в костре, обогревающем одиноких и заблудившихся путников. Жаль только, что немногие идут по этому пути: большинство используют огонь исключительно для разрушений. . . Но не забывайте: выбор всегда остается за вами. Ваши подопечные: заклинатели змей и люди других экстремальных профессий, а в земное время советую поддерживать будущих ангелов утренней зари. Для привлечения удачи я советую вам носить коралловое украшение или брелок. Ваш цвет удачи – томатный. image
Пройти тест
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ
ТЕСТЫ
Метки:  

Jane2204   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
супер)))) я прошла тест)))))) у меня так классно получилось, мне даже кажется, что похоже))))))) и цвет я тот люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку