-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_Скина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 27


Как всегда

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:48 + в цитатник
Сижу... А слезы глаза застилают... Я сегодня ждала его у него дома... Он пришел под ночь. Пьяный и злой. Начал кричать без повода. Я заплакала и ушла. Он побежал за мной. Я закрылась в комнате и плакала. Вдруг я услышала как поворачивается ключ. Он вбежал с ножом и начал кричать что убьет. Я закричала и попыталась закрытся. Он кинулся на меня, я попыталась увернутся. Но он не добрался до меня. В подробносчтях нет писать времени. все, он просыпается...

Понравилось: 31 пользователям

ks_ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 02:04 (ссылка)
была ситуация на меня бросился любимы с ножом...мне было безумно страшно...потом не сумев причинить мне боли просто швырнул меня на кровать...теперь понимаю что это всё было совсем не страшно посравнению с тем,что происодит в твоей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Розовая_Психея, это в любом случае страшно... Никогда не думала что со мной может такое случится...
Ответить С цитатой В цитатник
VitaleGo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 02:40 (ссылка)
видимо нож добрался до тебя? что то давно ничего не писала....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку